RENDER.RU

Urod

preview Urod
Перс для игры... долго думал к как его назвать и к какой рассе его определить)) в общем подумав решил назвать его так как обычные люди б увидев его назвали , у которых голова не затуманена брашем гейм девом и и т.д))
10
2010-03-02
ну почему Urod? Симпотяга. работа хорошая, мне понравилось!
2010-03-02
очень странный перс, не додуман по дизайну, скульпт не чёткий, много мусора который печётся в кашу, запёкся вроде не очень, в глаза бросается врезавшийся наплечник, блестит весь, вот лицо мне понравилось, остальное слабенько
2010-03-03
Лицо хорошо прям вышло, класс. А низ можно смело выкидвать, слишком упрощенная модель, перебор полигонов в одном месте и недобро в другом. Кисть тоже интересная, форма необычная...и вот в ней как раз перебор поликов судя по полигональности туловища. Ну и симметрия, как в теле так и в доспехах,в природе не найти которой В итоге лицо на пять, вырозительно интересно, а на остальное чувствуется поленился)
2010-03-04
Спасибо за коменты и критику ... путь к совершенству бесконечен да и на вкус и цвет...)
2010-03-10
- Мне нравится)) путь к совершенству долог и тернист, -- но главное не это) главное, - чтоб был прогресс от модели к модели))) тут же он -присутствует) ЗЫ. Насчет скульпта - правильно ниже говорят, - слишком "шумно" получилось, - все общие детали смазываются на фоне всех этих мелких пор\трещин) впредь лучше заострить внимание на проработке не фактуры кожи, а на самих формах того, что она обтягивает)))
2010-03-10
Долго думал, почему ему дубина ногу протыкает)
2010-03-11
Спасибо) да согласен полностью на счет фактуры... нужно больше опыта и рабоыт над ошибками) не протыкает) ракурс наврное такой просто, обман зрения)))
2010-03-17
Ух, круто!
2010-03-27
Выражение лица (морды) напомнило Дарта Мола ))
2010-08-05
Прищуря глаз - дубина пропадает ...к тому же совершенно тяжести нет ..вобщем надо еще поработать
RENDER.RU