Пересвечено нет глубины, нет теней, слишком навясчивое отражение в полу, кинь битмапу паркета в рэйтрэйс, неприятно выглядят окна, как буд то лайт бокс в окне, рендерил радиосити?
Если так то за окном значит ареа лайты, а им бы неплохо вкл. тени
2003-08-22
паркет, материалы метала, окна
2003-08-22
Нехватает оконных рам, окна виглядят как светящиеся дыры в стене, про паркет тебе уже сказали. Судя по размерам обеденного стола и количеству кресел, семейка тут не хилая живет!!! :) :)
С материалами явно поленился, выгладят неестественно (пластмасово).
Могу посоветовать, почаще наблюдай за окружающей средой. Например: понаблюдай за освещением одного и того же помещения в разное время суток, и в разную покоду (увидишь как будет менятся цветовая гамма). Понаблюдай так же разними предметами и материалами, какое в них отражение (в большенстве материалов оражение нечеткое - размитое), обрати внимание на блики ну т.д.
Не забивай про тени, как правило они очень оживляют сцену!!!!
Ну а само помещение сделал неплохо, стиль выдержан. Вот только картина на стене по цветевой гамме не подходит, сразу в глаза кидается, хотя ето мое собственное мнение (как говорят на вкус и цвет товарищя нет)
Ну все дерзай. Творческих успехов!!! ;)
2003-08-22
А вообще лечше рендерить в ЛС....
2003-08-22
ВИДИМО В ОКНА СВЕТИТ ЗЕНИТНАЯ УСТАНОВКА.....
2003-08-22
>А вообще лечше рендерить в ЛС....
не факт, хотя в нем хорошо получается
2003-08-23
ВСЕМ огромное СПАСИБО за критику, т.к. это очень поддержало(все-таки это первое, что я выставил).
2003-08-23
Я конечно полный олень:))), но просветите, что такое ЛС
2003-08-23
Девку б на деван и дальше по страничке.
Кстати работа класс, я прозрел.
Нехило!!!
2003-08-24
Странная геометрия стекла журнального столика. Смотрится интригующе. Но вместе с тем не понятно - это сознательно или ошибка. Объясните пожалуйста.
2003-08-24
to Виктор Каинов: с геометрией стекла все в порядке, мебель фабрики Tonin