в целом классно!
но, есть ощущение трехмерности... кое-где "мыло".... и воздуха нет....
2010-02-24
не трехмерности, а комп. игрушки скорее. симпатичный рендер.
2010-02-24
По поводу "трехмерности". На самом деле так оно и есть. Рендера много, да, но это моя задумка, так сказать "концепт" для одной игры.
2010-02-24
очень интересная техника! а это как ты просто текстурки как дифуз клал? вплане какой тут процент наложения фоток в шопе и в максе? где тут 2D?
2010-02-24
эээ... игра про то, как в сельву завезли кокосовые пальмы? или как на Таити построили мексиканский теокалли? :-)))
очень нравится!
воздуху, особенно в тенях на среднем плане - действительно, надо бы...
2010-02-25
ХЭ... Значит, про 2-D. Все текстуры полностью отрисованы мной в шопе а потом загружены в макс для Diffuse Normal-bump и displacement, соответственно в нужном графическом оформлении. Растения отрисованы, по возможности в нужных местах по мере необходимости. 2-D тут много в качестве пост-обработки, результат говорит сам за себя. Кстати про кокосовые пальмы верно подмечено.))) Но, игра явно не про кокосы!))) Процент рендера 50%. Остальное дорисовал.) Спасибо за комменты!.
2010-02-25
Долго искала змею.)))
Красивая картинка.
2010-02-26
Красивый зиккурат, бросается в глаза резкость картинки, хорошая работа:)