Книжный разворот к сказке.
Длина описания не должна быть меньше 100 символов. Бла бла бла бла бла.Добрал.
28
2010-01-30
Приятно, качественно и просрисовка в самый раз для сказки.. (правда какой то не веселой)=)
2010-01-30
здорово! очень красиво и технично
2010-01-30
два замечания :
- ураган, способный нагнать такие волны (явно около 10-ти метров, если полдеревни затопило и почти полностью холм с замком), должен был "крылья" мельницы оторвать нахрен... Первыми же двумя порывами. Крылья мельницы - это фактически паруса. Что случается с парусами в ураган не мне вам рассказывать.
- в ворота замков и крепостей должно спокойно проходить два всадника, либо три пехотинца, либо одна большая телега с грузом.
В этой "калитке" и два человека с корзинками не разминутся. Телега точно там застрянет.
2010-01-30
а я бы авард дал :)
2010-01-31
Есть очень большие вопросы по перспективе. А в частности по размеру замка и мельницы. А так симпатично)
2010-01-31
Очень хорошо. Авард бы вам;)
2010-01-31
Очень хорошо. Авард бы вам;)
2010-01-31
Понравился цвет волны, свет, да и вообще все!
2010-01-31
[quote=Игорь Ивкин]
[/quote]
А к чему такие замечания?
Аэродинамику Карлсона разбирать не пробовал? Вот если я тут мельницу без крыльев нарисую и людей, размером таким мелким (реальным), что эмоцию невозможно прочитать - это будет точно грубая ошибка.
Это разворот к сказке. В комменте написано.
2010-01-31
"Юпитер, ты сердишься ?......" (с)
Уважаемый тёзка, не "бронзовейте". К тому же я уже давно вас знаю (по форуму) и уверен, что вы выставляете сюда свои работы не только ради комментариев типа "Ах ! АВАРД !"
По поводу "сказки". Нарисуете Карлсона, будем обсуждать Карлсона, нарисуете дракона, будем обсуждать аэродинамику дракона.
На этой картине нет ничего "сказочного". Изображено вполне заурядное наводнение где-нибудь в Голландии или Франции.
Вот его я и обсуждаю.
2010-01-31
На счёт мельницы.
Согласен, что если оборвать ей крылья полностью, так что она станет похожа на простую башню, то будет плохо.
Во всех произведениях (фильмах и картинах), подобных обсуждаемой картине, мельница является символом мирной, созидательной жизни. И картина её разрушения как раз и является одним из основных символов трагедии.
Например великий режиссёр-баталист Бондарчук-старший в фильме "Они сражались за Родину" несколько минут экранного времени и крупных планов с замедленной съёмкой посвятил пожару и разрушению мельницы в разбомбленом фашистами русском придонском селе.
По моему скромному мнению изображение ломающихся, разлетающихся в щепки крыльев мельницы под напором урагана только добавило бы трагизма в вашу картину.
2010-01-31
Размеры людей.
Не понял зачем их уменьшать ? Они вполне согласуются по масштабу с окрестными домами и замком.
Это если судить по размеру дверей и окон домиков и окон на ближайшей к нам башне замка.
Я не про размеры замка, а про размеры ворот замка. Они должны быть шире просто исходя из разумности происходящего. Блин... ну подумайте сами как в замок с такой одностворчатой дверью затаскивать крупногабаритные грузы ? Через стены много не перекидаешь.
Эта несуразность лично мне мешает верить в реальность происходящего и сочувствовать и сопереживать героям картины (и сказки).
2010-01-31
И на последок...
На форуме уже как-то было обсуждение темы "Важно или нет соблюдение в сказочных картинах законов реального мира"
Так вот : один уважаемый мною местный художник (неоднократный 2D-Авардовец), картины которого будь моя воля я бы без всякого обсуждения сразу переносил в Авард, в споре с Инной Григоращук (2D Work), утверждавшей, что реальность в фентези и сказках абсолютно неважна и нечего здесь спорить, сказал следующее :
Инна, вобщем - всё таки важно... даже в фентези в любой - немотивированная попса, чушь, даже красиво изображённая - признак халтуры. Если не спорить - волны начнут "падать вниз стремительным домкратом" а шакал будет "в виде змеи".
Помоему и писатель, который не знает ничего - бессмысленен и рисовальщик, который не знает ничего - скучен и не нужен.
"Ветку" где было это обсуждение и имя художника напомнить ? Или сами знаете ? :)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55806
2010-01-31
Ивкин, иди флудить куда-нить в другое место. Халтурой назвать это может либо тролль, либо человек саавсем без глазкоф.
2010-01-31
Алексей Люлин, если недовольны пожалуйтесь модератору. Мои сообщения не являются флудом в отличии от вашего беспричинного "наезда".
И учитесь читать внимательно то что написано. Я "халтурой" эту картину не называл.
2010-01-31
[b]Игорь Ивкин[/b] вы формалист, не задумывались что автору важнее передача эмоций, атмосферы а не только внешней обстановки.
Работа понравилась, волны особенно.
2010-01-31
[quote=Игорь Ивкин]
[/quote]
Э. тезка, да в мыслях не было резко разговаривать :-)))
Временные проблемы с длинными текстами и связными мыслями, поэтому кратко и резковато сопротивляюсь.
Тем не менее, остаюсь при своих. Шо нарисовано, то нарисовано. И причин тому много. И я и редакция. Была бы иная точка зрения, нарисовал бы по другому. :-)
2010-01-31
А я разве прошу что-то поменять ? :) Тем более в работе на заказ. Здесь главное, что бы заказчик был доволен.
2010-01-31
[quote=Игорь Ивкин]
[/quote]
а от давнего спора не отказываюсь, и следую декларированному , как могу (там слегка о другом было)-надеюсь, временнои исторический и географический промежуток читается? дымовые трубы сбоку не торчат? у замка есть донжон?
а происходящие на расстоянии и неодновремённо события сближать условно в рисунке приходится, это принято уже давно.
Разумеется, реальная буря смыла бы людей предидущей волной, так что ж с того?
2010-01-31
Временный промежуток вполне читается (смеси телевизионных антенн и каменных топоров не наблюдается :))
Географический то же...
Как я уже сказал это похоже на Северную Европу (Нидерланды, Франция) примерно 16-й 17-й век. Именно в это время в жилых помещениях замков, уже практически потерявших стратегическое оборонительное значение, бойницы стали заменять на большие застеклённые окна, как на ближайшей к нам башне изображённого вами замка.
Остальная архитектура и одежда людей вполне подходят под это время и место...
2010-01-31
Ивкин Игорь, что тебе мешает представить огромные грузовые ворота, где с легкостью разъедется пара-другая телег, скажем где-нибудь на дальней стороне замка? просто любопытно уже...
2010-01-31
Это не Stronghold типа Московского Кремля. Это одиночный замок. То есть Донжон (центральная башня), окруженный небольшой кольцевой стеной с двумя-тремя башнями.
К таким оборонительным сооружениям вела ОДНА основная дорога. Именно она и изображена на картине. Широкая, наезженная, с основательным мостом через овраг, упирающаяся в ЕДИНСТВЕННЫЕ ворота замка.
Нет... у замка естественно были и другие выходы - подземные ходы, тайные двери и дверцы... Но тропинки к ним не были так явно обозначены :)
2010-02-02
По цвету офигительно! И волны и небо все здорово. Но, все же соглашусь с Игорем Ивкиным, обрушающиеся крылья мельницы прибавили бы трагизма. А, вообщем, здорово!
2010-02-02
Валерий Барыкин - добавили бы, но считается, что дети могут не узнать мельницу в таком виде. Требования - жуткие... вот по дальнейшим картинкам к этой книжке - требуют не обрезать персонажей, не разворачивать спиной (т.е - 8 человек и все лицом? критики меня тут порвут), не темнить по углам... малые голландцы выбросились бы из окна.
2010-02-02
Да, да, прекрасно вас понимаю, часто работа с определенным заказчиком бывает не то что сложной, а прямо изматывающей. А самое печальное, что те же дети гораздо гибче в понимании искусства, чем люди, которым кажется, что они знают что хотят дети.
2010-02-02
Отличная работа! Очень нравится освещение и вода и цвета, в общем все))))