RENDER.RU

Москва, Бутово

preview Москва, Бутово
Мы только что закончили наш новый проект в Москве, Это визуализация комплекса жилых домов Руководитель проекта: Станислав Орехов 3D: Иван Курышкин, Дмитрий Ярков, Станислав Орехов Менеджер: Александр Баглай
29
2010-01-11
Здравствуйте, я нахожу эту визуализацию, чистый и очень профессиональный продукт!
2010-01-12
Ну что тут сказать - очень круто.
2010-01-12
разметка на одной из картинок взлетела в воздух). Вообще это хороший выход если на текстуре особо заморачиваться не надо) да и оперативы меньше кушает)
2010-01-12
присоединяюсь к похвалам
2010-01-12
Отлично
2010-01-12
Окружение похвальное. Архитектура УГ! У архитектора отнять лицензию
2010-01-12
прикольна мне нра, только перспектива на больгенстве ракурсов завалина(
2010-01-12
длинные тени на зданиях - сильно мешают в остальном согласен с предыдущими ораторами....на 1м фото зеленка особенно удалась
2010-01-12
что сказать, как всегда на высоте! замечу что авто будто покрыты слоем пыли, и полосы разделения дороги кое-где летают.
2010-01-12
Мертвый район, в плане нет ни одного человека. А так все отлично!
2010-01-12
Прям "башни-близнецы" :)
2010-01-12
Классно, мне нравится!
2010-01-12
Виз отличный как всегда на уровне. Балконы интересно без выхода так задуманы или это как элемент украшения.
2010-01-12
[b]vlr[/b] Это не балконы, а подставки для кондиционеров)
2010-01-13
не в обиду...мне Припять напомнило:)
2010-01-14
Скажи плиз, какие характеристики у твоего компютера!!! Респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-01-14
Спасибо всем) Заваленная перспектива - особое требование заказчика. [b]dima kopchenuj[/b]: работаем на xeon и i7
2010-01-14
Можно по конкретней? Проц, аператива, видяха, мамка!!!!
2010-01-14
Благодарю за комментарии. Спасибо, что заметили летающую дорогу - не уследили. поправили на сайте. http://www.d-e-s-i-g-n.ru/facades/seriya99.htm перспектива высотных зданий и должна быть завалена. однако нужно соблюдать грань этой заваленности. если ее переступить будет некрасиво. строго перпендикулярные взгляду линии оставлять нелья, поскольку будет обратный визуальный эффект. Например, это заметно на иображении вида сверху. на этой картинке нужно было завернуть camera correction в сторону расширения земли. немного, но это сразу заметно. на остальных изображениях перспектива очень правильная. людей предпочитаем не ставить (толкьо когда их очень просят). или на заднем плане. комп не так важен, как оператива. 12 гб переварят что угодно.
2010-01-15
Отличная работа!!Окружение на высоте как уже сказали ранее
2010-01-15
Комар носа не подточит - это искусство - вкусно подать умирающий стиль архитектуры!Вы такие молодцы!!!
2010-01-18
[i] otdohni [/i] +1 )
2010-01-20
Какая камера в сцене используеться physikalcam? or terget?
2010-02-03
Стоко зелени, какие плагины использовались? Вще оч красиво...
2010-04-06
[quote=otdohni] [/quote] вы совершенно правы
2010-04-06
меня поражает усердие и добросовестная работа этой студии
2010-04-06
[quote=muchacha] [/quote] вам аплодисменты за то, что летающие полосы заметили. этож так далеко и мелко! ))))) интересно, я долго искал прежде чем нашел.
2010-08-02
немного ненатурально отражаются деревья в окнах одноэтажной пристройки: сначала даже непонятно - то ли это ограда с крупной сеткой, то ли отражение на стекле.
2012-02-22
визуализация хороша конечно, но дома уж больно страшненькие возможно требования заказчиков очень сильно на дизайн влияли...
RENDER.RU