Свет - сильный, ЛС как всегда рулит, только модели рубленные немного портят впечатление....ну наверяка это ты и сам занеш...
2003-06-03
да-а-а... лайтскейп дает... супер свет...
а модели - лажа...
в целом хорошо %), свет уж больно хорош...
лайтскейп, е-мое...
2003-06-03
Слушайте а по времени он как, быстрей максовского радиосити?
Свет шикарный, и дизайн приятный.
2003-06-03
Прикольно, только в центре что-то не то со светом, или это дерево стола подкачало с кожей. Lightscape - странная штука ;) Он дает намного более прогнозируемый результат (для меня, по крайней мере) А в максе сетку уменьшишь (типа лучше), а он столько пятен наплодит... Результаты слегонца отличаются, я проверял на простеньких моделях. Макс, как мне показалось, дает чуть контрастнее картину. Скорость -??? Если понять макс, то наверное в нем намного быстрее будет. Про материалы даже молчу ;)
2003-06-03
Думаю, что ЛС тут ни при чем. Я вообще, пока не прочитал, не заметил никакого "ГИ". Показалось, что ручками расставлен свет. Но расставлен очень хорошо. Как и камера.
С моделингом, особенно кресел на переднем плане - что-то странное.
2003-06-03
Стены, окна, двери расставил в архикаде, в максе обвел стены квад пач,добавил пол, потолок,шторы и прочую мишуру.
Lightscape он для ленивых: разместить библиотечные светильники с прикрученной IES - и никаких пересветов и др. заморочек, при плотной сетке все смотрится аккуратно.
В Lightscape ГИ более цветастое получается.
(мебель,(кресла и стол) были другими, но уж больно тяжелые, пришлось для экономии времени пойти на компромисс).
2003-06-03
Насчет цветастости - это к материалам
2003-06-03
Что вы к моделям придрались? Настроение в картинке есть. А модели -- это не самое важное :)
2003-06-03
да....... секретарщъ трахать при таком свете здорово))
2003-06-04
to Ae, очень странно что ты не видишь ГИ...а просто расстановкой ИС без ГИ такого освещения все-равно не добьешься...это факт...готов посмотреть на пример опровергающий мое мнение...
2003-06-04
не гарячись, можно, но нужно быть специалистом и иметь время. А с GI это доступно и простым смертным :)
2003-06-04
to AS_1 / хорошие результаты дает расстановка светильников типа Target Area ( соответствующего размера и цвета ) у ярко освещенных поверхностей( имитируя рефлекс), иначеговоря ручное ГИ :)
Представь себя на месте компьютера. Луч света падает на поверхнось. Исходя из коэфф. отражения (reflectance) считаешь сколько света поглощается, а сколько отражается. Ставишь источник света на поверхность и светишь им во все стороны с соответствующей интенсивностью. Хочешь каустику? Нет проблем, учитывай угол падения на поверхность и степень глянцевитости, коэффициент преломления, ставь два источника света - направленный и рассеяный. И так далее. Как видишь, ничего сложного в этом Global Illumination нет, нет просто времени так делать. А если упрощать? Вот мы и приближаемся к мастерству 3d художника :)
2003-06-04
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=2271
и так далее...
2003-06-05
НУ и че это такое? ГИ? =)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ладно проехали....
2003-06-05
Шо хлопцы не говорите, а в ЛС тоже нехило уметь надо, простой смертный заи..ся. А с матнриалами тут не очень хорошо вышло. Атмосфера? Вот что что, а с ЛС атмосфера всегда люкс выходит...
2003-06-05
Для AS_01:
Посмотри в стандартной комплектации MAX:
3dsMax*.* \Scenes\FeaturesScenes\Lighting\Lighting-Cornel Box.max
Отрендери и скажи, что это не ГИ.
2003-06-06
.........просто супер! правильно Вадик Хорьяков отметил: настроение в картинке есть!
2003-07-22
Здравствуйте,
Наша студия занимается разработкой и изготовлением авторских предметов интерьера.
Мы нуждаемся в специалисте высокого уровня по визуализации проектов на постоянную работу со свободным графиком.
Артем Слизунов. +7 095 991 34 82
Спасибо!