RENDER.RU

My working room

preview My working room Другое Другое
Изначально начинал делать комнату как первый свой проект. В процессе захотелось сделать что нибудь приближенное к качеству Vray (как наверно большинству майщиков). Сейчай понимаю что MR это нечто другое, он дает возможно не столь яркую и "реалистичную" картинку, но на мой взгляд более художественную. Вобщем к середине работы раздражение от MR практически пропало. Потом решил попробовать nCloth. Вобщем получился такой небольшой полигон использования средств любимой программы. В результате получилось не то что задумывалось изначально (думаю для некоммерческой работы это простительно), однако я решил для себя закончить этот проект что бы перейти к следующему и выслушать замечания, а главное дельные предложения по этой работе.
17
2009-11-18
Улыбнуло! Особенно система координат. Из замечаний, модели парят над полом. Или слой лака сантиметра два на паркете?
2009-11-18
Cпасибо за комментарии. Хотел показать манипулятор перемещения, он похож на указатель системы координат, "ронял" его в разные положения но, так и не понравилось, поставил ровно. Не думал что он вызовет ассоциацию с системой координат. С левым стульем есть такая проблема, не смотря на то что он реально стоит на полу, я специльно подгонял по сетке, возможно из за яркого освещения этого участка тени не четкие что создает такое впечатление.
2009-11-18
не знаю как на счет реалистичеости у вас,но я вполне доволен менталом и только им и пользуюсь.Реалистичность отличная.А работа темная очень.Ощущение что сзади пропасть.)Но,учитывая,что он у вас первый. Неплохо. когда я за него сел то как валинок вообще был)
2009-11-18
[quote=Andrew Salov] [/quote][quote=Andrew Salov] [/quote] Я не добавлял яркости поскольку иначе не был бы виден конус света на моделе иммитирующей комнату, даже не стал направлять солнце в комнату. Но некоторая проблемы у меня присутствует, яркость оконного проема не сочетается с яркостью внутри комнаты, этот вопрос я еще не до конца проработал. Я для себя посчитал что некоторая затемненность комнаты связана со шторами и темными обоями. Светлее делать не хотелось.
2009-11-18
аааа, стрелочка на полу ваще класс! мне нра!
2009-11-19
Ну если такие работы стали пропускать в галерею... :( Видимо кризис задел и Рендерру :)))
2009-11-19
сюрреализм?
2009-11-19
в смысле, что-то в этом есть).
2009-11-19
Больше шутка наверное. На мысль навело высказывание что Мая по сути является конструктором, что так и есть конечно, появилась ассоциация с конструкторами которые были в детстве. Просто комнату было скучно делать.
2009-11-19
Симпатично, но не без недостатков)
2009-11-19
Я на момент отправки работы видел несколько косяков, которые на данном этапе своих знаний не могу устранить. Я выкладываю работу что бы увидеть ее глазами тех кто смотрит со стороны, и в будущем учесть замечания и пожелания. Так что, если есть что то, что бросается в глаза на ваш взгляд, пишите и по возможности с предложениями как на ваш взгляд можно было бы сделать. Буду стараться исправить в будущих работах.
2009-11-19
я все таки не понял, зачем система координат в комнате?=))))
2009-11-19
Эта штука всех вводит в заблуждение, не думал что так получится. Изначально хотел изобразить инструмент перемещения (вроде как инструмент из коробки), а получилась как система координат
2009-11-20
http://www.youtube.com/watch?v=FOOynE1F4P4&feature=related Вот тут твоя идея больше и раньше реализована))
2009-11-20
[quote=Dynamiks] http://www.youtube.com/watch?v=FOOynE1F4P4&feature=related [/quote] Класс, спасибо за ссылку. Там конечно сюжет совсем иной. Анимация намного интресней статики, я думаю в статике идею ролика передать не возможно.
2009-11-21
Непонятно появление этой картинки в галерее... Работа тянет максимум на WIP (или рубрика "Я учусь") самое интересное - ссылка от Dynamiks - http://www.youtube.com/watch?v=FOOynE1F4P4&feature=related
2010-04-05
Ildar_SIR malo gavari zaxotel chelovek i vistavil a ti s ka
RENDER.RU