RENDER.RU

Eko store

preview Eko store
Eko store. Концептуальные эскизы интерьера торгового пространства. Цель работы - эксперимент с арх. формами и пространсвом небольшого симметричного помещения. Рекомендую посмотреть большие изображения.
25
2009-10-26
Идея очень интересная!! Исполнение тоже на высоте.
2009-10-26
Прикольно!!! Хороший концепт. А вообще у меня сложилось ощущение что это игрушечный домик-наверно из-за камер, особенно вид на кресла.
2009-10-26
хорошо ! особенно последния как нло!!!!!!!
2009-10-27
Может быть я давно не был на рендер.ру, но узрел я сегодня в интерьере много второсортного. Эта работа хороша, приятно, интересно, качественно. Творите в том же направлении, и всё у вас будет хорошо, хотя вы и сами всё знаете.
2009-10-27
Здоров. как концепт неплохо смотрится. но на мой взгляд не совсем правильно рассматривать интерьер торгового зала в отрыве от самого товара. в данном случае нет ассоциации никакой. не понятно что здесь будет продаваться. если планируется выкладка товара на этих таблетках на полу, то стоит предусмотреть подсветку этих мест. сейчас всё как в полумраке. удачи)
2009-10-27
Спасибо всем за интерес к работе. 2 юра: Почему же в отрыве? Это вполне может быть монобрендовый шоурум дорогих аксессуаров, или скажем обуви. Мерчандайзинг товара можно осуществлять как на полу, так и на таблетках, можно на подвесных тросах, а сами таблетки использовать как места хранения для товара, ну это как вариант (просто хотелось отойти от традиционных способов демонстрации товара - вешала, рейлы и пр.) По поводу света: Да, может присутсвовать такой недостаток. Работу выполнял в домашних условиях на раздолбанном acer c желтыми вертикальными полосами и искаженной геометрией соответсвенно и цветокоррекцию делал на нем же ))))))) А на работе нормальный калиброванный dell 30ка, так вот на нем действительно темновато. Вобщем если прям совсем темно, то выложу посветлее.
2009-10-27
согласен с юра (3D Work) . В остальном эксперимент удался ! молодец !
2009-10-27
Вобще надо бы выложить мудборд из которого черпал идеи и вдохновение, чтобы было понятно откуда такие формы и ходы. Просто рефы в таком состоянии, что неохото ими портить галеру. Короче приведу в порядок, скину ссылку.)))
2009-10-27
Здорово!!!! Очень смелый концепт.... Ну и конечно же пост на высоте!
2009-10-28
Очень похоже на зал для релакса !!
2009-10-28
Глубина резкости на некоторых картинках совсем не понравилась. А в целом очень даже недурно. [smile=04]
2009-10-28
все интересно, и формы и подача, но с дофом построже надо, мультяшность налицо
2009-10-28
Приятная цветовая гамма,фотореалистичные материалы!Милые находки :) Эксперименты правда коснулись и женских форм - это зря ))))
2009-10-28
Всем спасибо. Очень рад, что понравилось.
2009-10-29
Такое огромное пространство, но мне не понятно его решение.. Это обувной или какой магазин? Если, как вы говорите обувь на полу и таблетках, то все люди должны ходить, извините, раком? Или на кортачках? Отойти от традиционных способов демонстрации товара - вешала, рейлы и пр.? Помоему о функциональности забыли только. Я канеш не крутой дизайнер, но я стараюсь думать о функциональности помимо приятности глазу! Я не хочу обидеть автора. Виз замечательный, подача хорошая. Но мое личное мнение - подача товара будет не очень. Лучше придумать какое нибудь оборудование не стандартное. Эти островные элементы ничего. Но при таком их количестве, магазин будет бедновато выглядеть.
2009-10-29
..::Klimber Quellecairion Didenkoff::.. Отлично! ))) Вот, вы, так и делайте. Подача товара, не задача дизайнера интерьеров, а работа специально обученных людей - мерчандайзеров.
2009-10-30
Pavel Kulinsky, выгодная подача товара в располагающей к покупке среде и есть самая главная и основная задача дизайнера интерьера. в первую очередь функциональность и как следствие продажи.
2009-10-30
Хорошо, постараюсь объяснить подробнее. Дизайнер создает определенную среду - гармоничную и функциональную. Часто созданные формы бывают привлекательными, но идут в разрез с функциональностью (в пример: итальянский дизайн) случается и обратное, когда функциональность и утилитарные свойсва преобладают над внешними качествами (в пример: шведский дизайн) Проектируя этот интерьер в первую очередь задумывался о переосмыслении стандартных элементов интерьера присущих торговому помещению , но при этом не забывая о функциональности, которая на мой взгляд здест присутсвует. Обилие товара товара здесь не предполагается, это - не ZARA! и не TOPSHOP!!! Основное направление мгаазина, розничная продажа эксклюзивных аксессуаров, также обуви. Пространсва для выкладки товара, здесь более чем достаточно. Как еще болле грамотно и функциональнее использовать его, я уже писал ниже. И еще раз о выкладке товара: Дизайнер проектируя интерьер, (с учетом той, или иной специфики) проектирует как бы "ландшафт" в который впоследствии будут вписываться мебель, осветительные приборы, тех. обеспечение и.т д, в данном случае это торговое пространсво и наполнять его будет товар (сумки, обувь, бижутерия, шапки, шарфи и пр.) Выкладку и эффектную подачу которого осуществляют специоально обученные для этого люди - мерчандайзеры, основываюсь на канонах подачи товара. Уффф утомился писать. Все вышенаписанное, является моим личным мнением, доказывать кому-то обратное, спортить и вступать в дебаты не вижу смысла. Каждый делает так, как считает нужным. Спасибо еще раз всем за внимание к работе!
2009-10-30
Ну начитался я тут....все по своему правы.. Лично из опыта: опытный архитектор, дизайнер тем и отличается, что продумывает все на будущее Тут нужно, по хорошему, и о технических вопросах сразу думать и об эргономике....т.к потом все эти мелочи сотворят с этим(допустим) объектом злую шутку - прибавится вся эта мелоч на которую, типо, не надо было обращать внимание и превратится это в кашу-малашу! Лично все это видел.... А вот превратить все эти необходимые мелочи(комуникации, мебель, вешалки и т.д) и завязать красиво в интерьере - вот это высший пилотаж, и к этому нужно стремиться!
2009-10-30
2 Алексей Сергеев Согласен! Без еба....рии в нашем ремесле никак ))) Особенно с учетом нашей Российской действительности.
2009-10-30
Функционалом здесь даже не пахнет. Фантастическая декорация для кинофильма имеет место. Если рассматривать с практической стороны, даже монобрендовая коллекция, захватывающая как минимум 2 сезона, имеет солидный объем, особенно "ecco". Если бутик D&G, на этот проект достаточно 10 пар обуви и можно не думать о доп. оборудовании, т.к. продажа одной пары принесет прибыль как 10 пар обуви ecco. Но если будет стоять задача сконструировать оборудование для этого магазина под любой продукт, одежды или аксессуаров, монобрендовой или мультибрендовой коллекции, можно сработать и довести этот проект до реализации в жизнь. В работе есть позитив, от которого можно оттолкнуться и пошевелить мозгами и довести креатив до конечного результата, а также исключить жевачку, как с "квадратом Малевича", надо двигаться дальше. Если поработать с подсветкой, что является не мало важной наукой, это будет работать еще эффектней. Что касается манекенов, в этом интерьере манекены должны быть необычные, возможно выходящие из стен, как вариант в стеклянных, тонированных шлемах, добавить стационарное напольное освещение в форме элипсов или стеклянные циллиндры с разной подсветкой и пузырьковым эффектом, что может повлиять в работе представленной коллекции с уникальным интерьером и достигнута главная цель продавца, как на увелечиние объема продаж и формирование покупателя магазина в качестве преверженца этого бренда.
2009-10-30
..::Klimber Quellecairion Didenkoff::.. ))) Успокойся, ты мой последний комментарий в свой адресл принял? ))) Это было пояснение просто, ну как коментарий к работе. Каждый прав по свойму, уже написали же. И ты тоже прав, насчет напольного освещения, я почему-то о нем забыл. Удачи! Релакс сегодня пятница)))
2009-10-31
Да я спокоен! Просто мы должны же друг другу помагать! Или нет? Я просто говорю свое мнение, и не только свое. Просто ведь для этого выставляют сюда работы.
2009-11-04
Хорроший у вас план товарищ Климбер (это я насчёт манекенов выходящих из стен :))))
2009-11-08
Очень понравилось!!!
RENDER.RU