RENDER.RU

Комплекты тяжёлого костюма6

preview Комплекты тяжёлого костюма6
Постю сразу все костюмы на каждый по две картинки первая это принтскрины с браша вторая лов поли модель с дифузкой, нормалом и спекуляром и ниже лов поли модель без дифузки, также рядом сетка, каждый комплект не больше 5 000 полигонов, все части делались отдельно (ботинки,ноги,бронник,руки,кисти,шлем, и тд) с отдельной текстурой и отдельной геометрией для проекта AFTER WORLD , в целом все костюмы по габаритам выглядят однообразно потому что делались под одну болванку человека, и соответственно каждая из выше перечисленных частей уже в движке как угодно масштабируется настраивается тд. Кому интересно большее разрешение и лучше качество заходите ко мне на сайт www.3dcolor.ru
10
2009-10-10
ссылка на превью из браша этой модели http://3dcolor.ru/sculpturing/big/8.jpg
2009-10-10
аяяй ошибся вот точная ссылка [smile=17] http://3dcolor.ru/sculpturing/big/12.jpg
2009-10-10
суепер!
2009-10-10
Вообще класс, много работы проделал, одно замечание касаемо ботинок, как кирпичи) самое слабое место всех костюмов
2009-10-10
Красавец, все понравилось
2009-10-10
да про батинки отдельная тема, хотелось сделать чтонибудь нестандартное- типо подошва каблук и тд, поэтому и такой формы почти все они, без каблуков, без носков и тд. может быть и зря, незнаю
2009-10-10
отличный уровень работ!
2009-10-11
Конечно всё хорошо но собрал бы все картинки в кучу, а то раскидал всё по сайту, так и сравнивать лучше было бы, да и развертки все не обязательно показывать одной думаю для примера было бы достаточно.
2009-10-11
Хех8-) в кучю представляеш себе какого размера тогда получился бы фаил? на сайте здесь по ширине 1024 у меня на сайте эта же картинка 1800 по ширине представляеш себе какого бы размера был бы фаил ссобери ка я их все в кучу? нащёт развёрток отдельная тема -значит запостил я на том на сём сайте думаю пора и на рендере поститься, пережал в нужный размер под рендер сидеел постил постил потом сидел ждал ждал а потом приходит 6 сообщений да же не шесть а 12 кажется типо работа рассмтренна и отклоненна и гуляй вася мол, благо модератор не поленился сам написал типо работы отличные но нехватает текстур - посему я не поленился и собрал все текстуры хотя это тоже было не быстро
2009-10-11
да и ещё кому интересно немного статистики, в среднем каждый комплект делался по две недели по вечерам(после основной работы) 2дня лов поли с утверждением, 2 дня мапинг на все части, 3-4 дня хай поли из лов поли, дня три ещё на текстуру, и ещё из мужика делался вариант девушки,тоесть женская фигура уменьшенный размер и тд это гдето ещё один день, итого в сумме около двух недель, к сожалению комп у меня не сильно мощный поэтому время растягивалось иногда и больше 8-(
RENDER.RU