RENDER.RU

Край Ледяных Стен

preview Край Ледяных Стен Фэнтези Фэнтези
Данная работа делалась 3 месяца для конкурса "Земля Обетованная". Изначально она задумывалась как горный пейзаж, но как-то вдруг в ней появились скелеты мамонтов и многоярусная деревня =) Описание: Там, где нет ничего, кроме многокилометровой толщи льдов старых как сама земля, из-за необьяснимой природной аномалии образовалась проталина и оголила землю. На этой земле тысячи лет существует мир отделенный ледяной пустыней от внешнего. В этом мире животные и растения сохранили свою первозданную форму, а люди не забыли древнюю магию. страничка ВИПа http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=8668&st=0&start=0
26
2009-09-15
Очень интересная идея! Работа, несомненно, сложная, такие объемы трудно рисовать в 3D, но все же мне кажется исполнение не дотягивает до уровня самой идеи. В любом случае молодец....очень здорово и необычно.
2009-09-15
скелет донкихота (:
2009-09-15
Красивенько
2009-09-15
Спасибо. Это моя первая сложная работа. До этого были только одна-двух дневные. [b]Стренш[/b] А почему донкихота? [smile=01]
2009-09-15
Мощьно забубенил!
2009-09-15
очень сложная и масштабная работа... молодец!
2009-09-15
Просто сказка!))
2009-09-15
Великолепная работа. Сказочно, атмосферно, масштабно!
2009-09-15
Классно! Мне особенно передний план понравился.
2009-09-15
Мне понравилось - похоже на кадр из игры) Я б еще может посоветовал поиграть с освещением) Молодец успехов!
2009-09-15
Замечательно) мне нравится!)) Успехов автору!
2009-09-15
Картина в целом хороша, по цвету то же, но деревья и на переднем плане папоротник и костер мамонт кости - плохо.
2009-09-15
Очень атмосферно, особенно передний и задний планы понравились, а вот само поселение какое-то мелко что-ли, смотрится похуже остальной картинки. Но всё равно круто, успехов!
2009-09-16
Хорошая работа, очень красиво. Мне кажется не зря 3 месяца ты потратил! Проработка деталей очень понравилась, молодец!
2009-09-16
оболденная работа, авард, пусть даже если есть неточности, кому как нравится, не обязательно все должно быть фотореал=)
2009-09-16
великолепно. ценю таких людей=). Всё классно! мне понравилось. Буду стремитсья к вашему уровню=). Удачи и вторческих успехов. З.Ы. Я за авард
2009-09-16
Вот представьте, вы купили себе фотоаппарат, и пошли с ним фотографировать природу. Тупо ходите, тупо фоткаете что попадёт вам на глаза, не о чем не задумываетесь, как это будет хорошо, как оно получится, вы просто ходите и балуетесь. На глаз вам попалась шишечка и её сфоткали, кустик и его сфотографировали, листочки деревца. А в итоге фотографий много, а смотреть скучно. Так и тут. Работы много, работа сложная, а художественность 0 целых 0 десятых. плохо вписываются лысые сосны, на переднем плане, однотонность, раздробленность, предметы все разбросаны, степь тайга и дикие люди. Всё верно, но не красиво. (извините за грубость высказывания) Так как я всегда оцениваю работы не по сложности и не по времени выполнения, хотя всё это нужно, а по самому главному, красоте.
2009-09-16
Неплохо сделал, молодец! [smile=04]
2009-09-16
Всем спасибо за коменты! [b]Feodor (3D Award)[/b] сколько людей, столько мнений [smile=13]
2009-09-17
Не соглашусь с Feodor (3D Award), работа очень интересная и достойная, и есть на что посмотреть. У автора получилась отличная иллюстрация. Лично мне, может быть, было бы интереснее видеть в долине привычную по архитектуре деревеньку, а то уж больно нагруженное сооружение получилось.
2009-09-17
Работа неплохая, но уж очень все сумбурно, задний план в каше.
2009-09-18
Хочу всё-таки высказаться. По работе - мне очень понравилась идея. Фентезийность на высоте. Отличная работа! Не фотореалистично в целом, конечно, но видно, что старания здесь много. А именно это и требуется! Присоединяюсь ко всем ждущим ещё работ! Теперь о "критиках"! Мужики! Вот, покажите мне хоть одного, кто, взяв перо впервые в жизни в руку, начал выдавать шедевры калиграфии? Вот зачем писать "всё плохо"? ( обращение к Fedor (3D Award) ). Вот прикинь, ты взял то перо первый раз в руки - нарисовал загагулину, тебе мягко сказали, мол, "что за муть ты тут нахерачил?" - скажи, тебе захочется продолжать "херачить такую муть"? Очевидно, нет. Кртика должна быть конструктивной, а не унизительной, в ней должна быть заложена помощь, она должна быть наполнена детальными советами и техническими подсказками. В противном случае это выглядит примерно так: "у тебя тут херня, здесь херня - вообщем, нифига ты не умеешь" - пишет чел с пометкой 3D Award. Извиняюсь, но это просто неприятно. Любая работа достойна похвалы уже за то, что она сделана. А не выпито пиво, выкурени сигареты, просмторено кино и т.д.. Автор - успех - это следствие движения в своём направлении, пускай тебя ничто с твоего пути не сбивает!
2009-09-18
2 недовольные: Возьмите и сделайте лучше. Я вот смотрю на эту картинку и понимаю, что тут пострачено столько сил и (главное) времени (человек говорит, делал 3 месяца), что становится страшно. За три месяца можно: 1) заработать на машину 2) выучить иностранный язык на среднем уровне 3) сдать пару-тройку проектов 4) получить 2-е высшее образование, да и мало ли чего можно успеть сделать за три месяца! А тут чел потратил эти три месяца только на то, чтобы произвести на свет эту картинку и показать ВАМ. Уже одно это — подвиг, я считаю.
2009-09-18
По-моему, очень даже красиво! Даже в маленькой превьюшке сразу привлекло внимание. Автор - молодец. Иедя и исполнение - классные!
2009-09-18
труд, конечно, огромный. но цель, на мой взгляд, не оправдала средства. вроде есть передний план, задний, но ощущения пространства вроде как и нет. очень похоже на сканлайн. даже не верится, что вирей(
2009-09-18
Валерий А. Иванов (3D Work), don Jao (3D Work), Artem Kulagin (3D Work) Большое спасибр за поддержку! Действитльно, это моя первая большая работа. До этого ничего существенного не делал. В ней конечно много ошибок, я сам знаю, но конкурс закончился, а сил дорабатывать уже не осталось. Сейчас, когда от нее немного отдохнул стало видно и плохо поставленную камеру и перегруженую мелочами деревню и лысые елки на переднем плане, да и много чего еще, но я решил, что дорабатывать ее не буду. Лучше начну делать что-то новое и в новой работе уже постараюсь учесть все недочеты этой. По поводу того, что на сканлайн похоже это скорее всего от того, что передний и средний план пришлось рендерить без GI. Машина не выдерживала. Бэкбернер отказывался рендерить даже полоски по 1(!) пикселю [smile=01] GI присутствует только на заднем плане со льдом.
RENDER.RU