RENDER.RU

Интерьер квартиры

preview Интерьер квартиры
26
2003-02-04
Если бы не мелкие детали, я бы сказал "Сетку давай" :)
2003-02-04
Восторг переходящий в экстаз, особенно нижняя картинка.
2003-02-04
Снасла плюсы: 1)освещение выставлено оригинально. 2)в некоторых местах не плохие текстуры. 3) потолок хорошо получился. 4) не плохие тени. А потом уже минусы: 1)все бы ничего, если бы не самая красивая деталь - голова стульптуры, не была бы ВНАГЛУЮ СПЕТРА!!! 2) Ну не бывает такого отражения!!! Приглядись! Оно как тесь, вблизи от предмета четкая, а потом сходит на нет! 3) Светильники светятся нереально. Я имею в виду обожуры. А в зеркале (в отражении)они вообще кажется несветячимися 4) про шторы я вообще молчу А воопсе - молодец.!.!.!. Т.е. для заказчика можно и похуже.
2003-02-04
Все очень хорошо! Искать минусы - только придераться . Говори теперь настройки Врея. 2 Шарапов : Ну почему же сразу сперто? Этот бюстик прилагается к 5тому Максу в примерах. Почему же не использвать? Или ты хочешь сказать, что ты ну никогда не пользуешься готовыми модельками цветочков там ли др.?
2003-02-05
Вот как раз потолок, тов. Шарапов, и есть та мелкая деталь, которая выдает, что это - компутерная графика. А не голова! Голова нормальная. В магазине купленная, как у всех. Пол так надраить можно, но в реальном случае пыль, неровности и т.д. и т.п. такого блеска бы не дали, наверно. Но в данном случае это никак не минус. Слуги у них старательные. Я вот просто подумал, что если бы сразу верхнюю картинку "скадрировать" без потолка практически - было бы лучше ... и быстрее :) И очень хорошая работа с мебелью. А вот цветок - мелкая деталь :)
2003-02-05
работа просто супер! а что в стене (у стены) за креслом? окно, дверь, или что-то вроде советс. серванта? тогда почему не видно посуды?
2003-02-05
Все сочувствующие слово сказали (или почти все). Остались завидующие :) И автора хотелось бы послушать :) Например про полтора часа. Это на какой машине? 486-ой? Или чего пошустрее? И примерное количество объектов/полигонов при этом?
2003-02-06
Спасибо всем за замечания! У стены стоит стеклянная витрина с зеркальной задней стенкой и тремя кувшинами из нержавейки. Вследствии недостаточного колличества отражений получилась "черная дыра"... недоработал. Нереальное отражение в полах - вследствии не владения (пока) размытием в материале от VRay. Машина Atlon 1600 DDR 333 - 256Mb VRay: Min rate -3; Max rate -2; Ctr thresh 0,8; Hsph Subdivs 30; Nrm thresh 0,8; Interp.Samples 50; Distr thresh 0,1 Direct: Subdivs 1 Deptrh 3 Количество полигонов чуть меньше 2тыс.
2003-02-06
I'm sorry. Faces: 196372 Vertices: 127345
2003-02-06
1. Пол все же очень скользкий вышел. 2. 256 мегов оперативки очень мало для 3Д, надо минимум 1Гб. Погляди как нибудь, сколько оперативки "съедается" при рендере. С таким объемом как у тебя соврешенно пропадет преимущество и гигагерцов процессора и скорость ДДР памяти, все уходит в своп винта. 3. Карты ГЛ и каустики можно считать предварительно на очень маленьком разрешении но при тех же пропорциях окна, а потом подключть их на высоком разрешении. К прмиеру, карты посчитать на разрешении 100х150, а потом подключить их и рендерить уже 1000х1500. Будет, еесно, менее точное распределение ГЛ и каустики, но это практически не заметно, а вот время рендера уменьшиться очень значительно.
2003-02-06
мне ка-ца на верхней картинке дневной свет ярковат, вернее думаю, что надо пожелтее, а то как то как прожектор искусственный
2003-02-06
А вообще о суперская работа, потолок класссссный!!!
2003-02-07
Спасибо за информацию..... Но вот потолок на верхней картинке - лишний..... Но все равно зависть гложет :)
2003-02-07
Мда... Лма... Такую чушь ты щас сказал, я просто умер
2003-02-08
2 zloy RIP :) 2 Автор Несмотря на мелкие упущения более технического характера (ограниченных мощи компа и времени), работа с профессиональной точки зрения заслуживает аворда, так как задача выполнена на 99.9% - клиент получил возможность оценить атмосферу будущего помещения. И хотя там спорное решение в углу с головой - но это уже дело вкуса. Главная задача выполнена.
2003-02-08
Все нравится кроме дизайна.
2003-02-10
2. zloy Не исключено что и чушь. Просвети в чем я не прав.
2003-02-10
Красивааааа... прям слюньки потекли... Молодец типа =)
2003-02-10
to Игорь: хорошая работа! настолько хорошая что не хочется к мелочам придераться тем более ты и сам о них знаешь ;) to ЛМА: просвещаю :) http://www.chaoticdimension.com/forums/yabb/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=VRayRenderTheory;action=display;num=1033442573
2003-02-11
2. Tony По этой ссылке попал фиг знает куда, сайт на непоянтном языке + просит пароль и логин и больше ничего не показывает. Так что просвещение не удалось. Можно вкратце на русском языке (других к сожалению не знаю совсем) прямо тут объяснить в чем я заблуждаюсь. Хотя бы намекнуть. А лучше равернуто разъяснить. Буду премного благодарен.
2003-02-11
могу только посочувствовать если от посещения родного форума вирэя на общепринятом для переговоров между представителями разных стран английском языке остались такие бурные неготивные впечатления :) суть вкратце: разницы между рендером "двух картинок" и простым снижением сэмплов нет или настолько мало что оно не стоит гемора :) а в ссылке все подробно объясняется как да почему
2003-02-12
Ну что поделаешь, языков не знаю ((( А посему прочитать и понять суть этих обяснений я не могу. Но я так понял из твоего объяснения, что речь идет о снижении параметров Врея для ускорения просчета карт сразу на полноразмерном рендере. Я так пробовал (правда, вполне вероятно, что не очень умело, но тем не менее). Качество, при одном и том же общем времени рендера, в этом случае просто несравненно хуже чем с "двумя картинками". Начинают вылезать артефакты и выходит полная фигня. Если же повышать параметры до приемлимого уровня, то разница в времени становиться сразу очень значительная не в пользу "одной картинки". При ренедере же "двух картинок" никаких артефактов нету вообще и если что то и не так, так это только не совсем точное распределение ГЛ и каустики, которое в прнципе и не заметно вовсе. К тому же я убивают таким способом сразу двух зайцев, отрендерив заодно и малоразмерную каринку для предварительного просмотра. Если у тебя есть настройки Врея для быстрого (одинакового по времени и качеству с вариантом "двух картинок") просчета карт ГЛ и каустики, то буду очень признателен.
2003-02-12
а ты interp.samples менял когда снижал сэмплы? просто их неплохо менять если меняется либо разрешение либо min/max samples если баги лезут то их можно вылечить более высокими min/max а можно размыть высоким interp.samples беря i-map с маленькой картинки ты их размываешь IMHO для каждой сцены оптимальные настройки будут различны хотя принцип одинаков но если тебе еще и превьюшка нужна то это конечно полезно :) на случай если кто языками владеет вот че там было написано: ____________________________________________________________ usually all the sampling numbers are the powers of 2 not only in v-ray in v-ray it's very straight forward by setting -1 you tell the engine to analyze pixels for every other pixel of the image regardless of the resolution -2 sets it to every forth pixel 0 is in most case the highest value you might want to use cause it performs the calculation for each pixel (i might be wrong about where it all begins meaning - 1 might be actually each pixel, but it only offsets the whole thing and keeps the system) now lets say you got 10inch by 10inch area on your model at lower resolution it takes N square pixels (control area) on your image at higher resolution(double in each direction) it takes 4N square pixels so, with all the same sampling rates hi-rez image is going to have four times as many samples in the control area as the low-rez had which means if you are happy with the quality of the small image you can save a lot of time by under-sampling you lighting more on the hi-rez image, as long as your control area gets the same amount of samples as it did on the small image it will look the same that also means that you can use the i-map from the smaller image on the bigger one, but it will be the same as under-sampling the big one although due to the unstable nature of any MC calculation lowering the sampling rating and re-using smaller map on a bigger image might not produce 100% identical results, but they will be VERY close Vlado, please correct me if i'm wrong ______________________________________________________________ и ответ Владо: _______________________________________________________________ All correct, Tony Just a note that rate of 0 means sampling each pixel. Best regards, Vlado _______________________________________________________________
2003-02-12
2. Tony Спасибо большое. Буду эксперементировать. Поглядим что выйдет. Т.к. часто нет необходимости делать превьюшку, то вероятно так будет проще.
2003-02-12
витраж не витраж, как папирус, и зеркало на полу, "пока не владеешь размытием", надо было просто уменьшить или добавить спад, а лучше и уменьшить и спад добавить ))) остальное нравиться
2003-02-15
Мне нравится! Единственное, что пол кажется очень скользким.
RENDER.RU