RENDER.RU

Хит

preview Хит Портрет
Не очень хочется что-либо писать ... [доработана и обновлена 14.08.2009]
46
2009-08-04
ну наконец то выложил !!!! :))) как я уже писал в випе......ахрененно получилось.......цвета...техника.....отлично переданные эмоции.....всё очень круто.... фон с особой атмосферной глубиной...... короче.....молодцом СИМУРАН.....
2009-08-04
жаль человека......хороший актёр был....... и как уже было сказано в випе........наконец то кто то нарисовал его не в роли джокера......
2009-08-04
Работа очень радует!!! Приятно смотреть на искусство, то самое которое несёт в себе заряд душевного тепла. В портрете, [b]СИМУРАН[/b], тебе удалось выразить своё отношение к Хью Леджеру и подарить это ощущение зрителю. Это дорогого стоит!!! PS а ещё в этом портрете есть и внешнее сходство с тобой (ориентируюсь на автопортрет в спид-пэинте [smile=06] )
2009-08-04
похож!
2009-08-04
Браво!!! Молодец, довел. Но я, старый скряга, все таки насчет волос побурчу. Правда теперь уже в уголке сам с собой. Не моя епархия.
2009-08-04
я исковеркал имя актёра, конечно же не Хью, а Хит Леджер )
2009-08-04
Вообще-то на авард потягивает. Мiа, ты как считаешь? Очень живописно. Фон, конечно, немного не доведен, но это работу не портит, а наоборот придает ей определенный шарм.
2009-08-04
Я ЗА АВАРД!!!!......АВАРД!!!!!....я считаю работу вполне достойной.....
2009-08-04
Присоединяюсь к Юрию Шагурину - авАрд!!!
2009-08-04
Очень живописно получилось.
2009-08-04
Отлично довел! Может только волосы...Но остальное компенсируют сполона. Нормуль!
2009-08-05
Портретик - сила! Сразу сюда нырнула:)
2009-08-05
Всем огромное спасибо. Ребята что помогали в випе, кто в личку писал, поимённо перечислять будет очень длинный список, но каждого помню. ) Без вас не получилось бы доделать или не то б вышло. Думаю работа действительно вышла достойна памяти превосходного актёра.
2009-08-05
Супер! Такой взгляд проницательный..
2009-08-05
[quote]Вообще-то на авард потягивает. Мiа, ты как считаешь? Очень живописно. Фон, конечно, немного не доведен, но это работу не портит, а наоборот придает ей определенный шарм.[/quote] Да, Юрий. Согласна, работа отличная! [smile=04] Сама этого актера очень люблю,очень жаль, что он умер. Мог бы столько замечательных ролей еще сыграть(((( На Авард прдложу) Но решит все равно администрация)))
2009-08-05
[quote=Mia]На Авард прдложу) Но решит все равно администрация))) [/quote] Спасибо, Mia. Думаю администрация не будет сильно против. Автор, так держать!
2009-08-05
[b]СИМУРАН[/b], поздравляю!!!! Великолепная работа получилась! Надеюсь, что ваша работа украсит Авард-галерею. Желаю дальнейших успехов!!!
2009-08-06
Итак! От лица Администрации [b]Render.ru[/b] поздравляю [b]Вас[/b] с заслуженной наградой [b][color=Maroon]AWARD Render.ru[/color][/b]! Отличная работа! Заполните, пожалуйста, личную информацию в профиле, чтобы Вам могли выслать грамоту. [smile=04]
2009-08-06
Классный актер сразу узнается на превьюхе и нарисован очень хорошо, автор настоящий талант )))) А самого актера я знаю по двум фильмам это "Рыцарская история" и "Братья гримм"
2009-08-06
А если Майкла Джексона нарисовать, то тоже авард дадут???
2009-08-06
[b]Chuvabak[/b], поздравляю с первым из... авардов!!! [smile=04] Достойная особого внимания работа!!! [quote=Пётр Пухов] А если Майкла Джексона нарисовать, то тоже авард дадут??? [/quote] Думаю, Пётр, что Ваш вопрос чисто риторический ))) Можно нарисовать микроба так, что не дать авард будет невозможно, а можно и Джексона нарисовать так, что в галерею не примут [smile=04] Не модель красит художника, а художник модель [smile=06]
2009-08-06
Что-то я все имена последнее время путаю ))))))))))))))))))))))))))) [/b]СИМУРАН[b], поздравляю с первым из... авардов!!! Достойная особого внимания работа!!! (а у Chuvabak`а всё ещё впереди) [smile=04]
2009-08-06
[b]Roman Gordi[/b], я совсем не это имел в виду...
2009-08-06
[quote=Пётр Пухов] [/quote]хороший вопрос, имхо на авард не тянет.
2009-08-07
[quote=ZOMIN] хороший вопрос, имхо на авард не тянет. [/quote] Хотя сам принимал какое-то участие в w.i.p., и очень хорошо отношусь к автору, но здесь, к сожалению, плюсую. На авард не тянет.
2009-08-07
[quote=Roman Gordi]Chuvabak, поздравляю с первым из... авардов!!! Достойная особого внимания работа!!![/quote] [quote=Roman Gordi]Что-то я все имена последнее время путаю ))))))))))))))))))))))))))) [/quote] а он то уже поди губу раскатал))) [img]http://img259.imageshack.us/img259/1173/iuyiuy.gif[/img]
2009-08-07
[b]ZOMIN, Dimms[/b], так и я к тому, что на авард не тянет, хоть портрет и весьма неплох, хоть и материален и эмоцеонален... моё личное мнение, что авард в последнее время сдуслся...
2009-08-07
Чесное слово, у меня то же мнение. Всё же наверное надо было повременить с авардом...
2009-08-07
[b]СИМУРАН[/b] ты уж извини если что то не то писнул, при всём уважении, портрет душевный, но авард - это когда работа впивается в моск и не отпускает, по крайней мере какое то время... Но все же поздравляю, молодец.
2009-08-07
Классно! Поздравляю! [smile=04]
2009-08-07
Мм... Честно говоря я ожидал разносной критики от тех кому нравится актёр, но вышло всё на оборот. А когда сказали что на авард пойдёт работа, вообще не поверил, думал шутка или администрация будет против. Но вот - авард. А радости нет, ведь работа не авардовская. Может с лицом всё удалось, что задумал ( эмоции передача переживаний , выразительный взгляд и прочее... ) но ведь ни фон , ни волосы не доработаны ( не хочу говорить что мол так задумано - просто не справился). Тогда возникает вопрос. Каковы критерии отбора в авард галлерею. Не хотелось бы думать, что взята работа только по тому, что кто-то фанатеет от этого актёра ( бесспорно он один из немногих, великолепных и лучших актёров современности, но опять же лично моё мнение и не навязываю его никому) и решил почтить память таким образом. Если не отменят решение администрации, думаю ещё наслушаюсь всего от авардовцев по праву. Прошу понять меня правильно, ни на кого не качу бочку, просто хочется объективности. Или обьяснений почему авард.
2009-08-07
[quote=СИМУРАН] Чесное слово, у меня то же мнение. Всё же наверное надо было повременить с авардом... [/quote] Да ладно, все норм. Я насчет своего тоже некоторые сомнения испытываю. И все-же тот факт, что у тебя авард, заставляет рисовать на уровень выше, и статус награжденного автора уже не дает права "лажать", а только делать свои работы круче. Так-что давай, быстрее, выше, сильнее:) Несмотря на свое несогласие с администрацией - поздравляю!
2009-08-07
[quote=СИМУРАН] Может с лицом всё удалось, что задумал ( эмоции передача переживаний , выразительный взгляд и прочее... ) но ведь ни фон , ни волосы не доработаны ( не хочу говорить что мол так задумано - просто не справился). Тогда возникает вопрос. Каковы критерии отбора в авард галлерею. [/quote] А вот ЭТОТ вопрос - загадка на века. Никогда не знаешь, какая из твоих работ по-настоящему зацепит публику. В любом случае, всегда есть 90 процентов людей, которые на самую крутую технику и сюжет скажут: -- ну да, круто -- и пойдут дальше. И не факт, что остальные десять процентов замрут в полном опупении от работы, и будут часами пялиться на твое творение, и впоследствии пытаться скопировать твой стиль. Так что наслаждайся, твоя работа "сработала". Самое главное, это ОЧЕНЬ важно - не расчитывай, что теперь каждая твоя работа будет удостоена такого внимания. Даже если следующие десять работ не наберут и десяти комментариев - ни в коем случае не опускай руки. Пережить "минуту славы", даже в таком незначительном случае, как этот - весьма трудно. Просто тупо продолжай рисовать.
2009-08-07
Очень интересно получается. Я, конечно, понимаю, что есть люди согласные с присуждением работе Аварда, есть несогласные. Мнений может быть много и разных, но когда сам автор работы начинает вот так говорить и разводить рассуждения о критериях аварда, тем самым ставя под сомнение мнение и компетентность администрации, которая для него же старалась чисто по человечески... Это не просто некрасиво. У меня даже нет слов. И не хочется больше и номинировать на Аварды никого. Уж простите...Ужасно неприятно.
2009-08-07
Кстати, мне в твоем wip задали вопрос, как лучше рисовать волосы. У художницы Linda Bergkvist есть сайт, furiae.com. Там в туторах есть пара отличных советов по рисованию волос, глаз, шейде кожи. Ну и еще Steven Stahlberg, androidblues.com, тоже на своем сайте имеет пару хороших уроков. Тебе, как человеку, признающему свои собственные косяки - будет весьма полезно. Надеюсь, за ссылки на чужие сайты коммент не сотрут.
2009-08-07
[quote=Mia] Очень интересно получается. Я, конечно, понимаю, что есть люди согласные с присуждением работе Аварда, есть несогласные. Мнений может быть много и разных, но когда сам автор работы начинает вот так говорить и разводить рассуждения о критериях аварда, тем самым ставя под сомнение мнение и компетентность администрации, которая для него же старалась чисто по человечески... Это не просто некрасиво. У меня даже нет слов. И не хочется больше и номинировать на Аварды никого. Уж простите...Ужасно неприятно. [/quote] Боже, Миа, не воспринимайте все так лично. У каждого есть сугубо личное мнение, и каждый имеет право его высказывать. У нас-же не диктатура, в конце концов. Вот если Вы будете на каждый такой недовольный комментарий так остро реагировать - вот тогда действительно не будет слов. То, что Симуран ставит под сомнение собственные достижения - это само по себе уже - отличный знак. Каждый стоящий художник имеет страхи, связанные с тем, что его мастерство недостаточно велико. И именно такие страхи и сомнения заставляют продолжать трудиться, а не откладывать перо в сторону, и начинать наслаждаться своей значимостью. По этой работе -- я вообще вижу впервые, что-бы администрация и пользователи так единогласно были за авард. Это показывает, что Ваш выбор верен. И три недовольных коммента тут ничего не решают. Совсем:)
2009-08-07
[b]Dimms (2D Award)[/b], конечно, каждый имеет право на свое мнение, и я на этих же правах пишу свое мнение на данную ситуацию. Можно пинать себя сколько угодно за собственные косяки и быть очень самокритичным, но когда столько людей стараются для автора, дают авард, поздравляют с авардом, можно сказать "голосуют" за авард, вот так потом высказываться... Я считаю это не красиво и не вежливо. Это мое личное мнение. [quote]Или обьяснений почему авард[/quote] Приехали. Нужно автору объяснять. Я думаю, нужно вообще отменить Авард, раз такое дело и нужно еще объяснять самому же автору работы.
2009-08-07
Mia, насчет требований от администрации объяснений принятия данного решения согласен - перебор. Однако авард отменять не стоит. Слишком большой резонанс для одной работы, и слишком много людей единодушно проголосовали за награду. Так-что как недовольные, так и сам автор могут засунуть свои сомнения туда, где солнце не светит. Остается объяснить, почему, скажем, мне не показалось, что авард заслуженный. Во-первых, немного напрягает монотонность цветов, отсутствие контрастности картины, ухо, и еще несколько деталей, таких как одежда. Во-вторых, основное время я провожу на cgtalk-е, где аварды врисуждает коллегия супер-профессиональных художников, таких как Stahlberg, Straub, etc. И наград там удостаиваются только самые избранные работы. Так-что у меня несколько предвзятое отношение к уровню награждаемых картин. Но опять-же, это чистой воды ИМХО, и из-за мнения меньшинства не стоит пересматривать отношение к работе, или вообще менять систему наград. Еще раз прошу, не принимайте все так буквально, и не меняйте решений. Иначе я-же спать спокойно не смогу:)
2009-08-07
Dimms, я не говорю, что хочу менять решение. Но лично вот после этих высказываний автора работы, стало ужасно неприятно, что не захотелось вообще стараться для пользователей. На месте автора я бы ответила, что для меня авард для данной работы неожиданный, но мне очень приятно, и что я в будущем постараюсь сделать все, чтобы его оправдать и буду много работать над собой. Есть такие понятия, как элементарное уважение и корректность. А тут не пойми чего. Это очень показательная ситуация, к велиму огорчению. Автор иными словами поддакнул критикам и сказал, что он тут не при чем и сам не понял и пусть объяснят. Я нигде не видела, ни на одном сайте, ни на Рендере, чтобы авторы Авардов так высказывались, правда. Насчет cgtalk... Ну так ведь никто не мешает никому там выкладываться? Всюду критерии разные и нужно понимать это. И уровень работ разный везде. Есть Оскар, а есть Ника и т.д. Лично я не вижу смысла делать Авард на Рендере недосягаемым и только для избранной элиты. Авард тут это лишь середина пути, а то и начало, но приятное, когда у человека еще много вершин впереди и уже одна достигнута и идти легче и приятнее. Есть золотая медаль чемпионата Мира, а есть Олимпийское Золото. И многие спортсмены становятся 3-кратными, а то и более, чемпионами Мира, прежде, чем стать Олимпийскими. Я, например, все рада за авардовцев, но когда сам человек говорит, что не рад... В общем все понятно тут, что уж говорить.
2009-08-07
[quote=Mia] Я, например, все рада за авардовцев, но когда сам человек говорит, что не рад... [/quote] Да ладно, это-же сугубо личное:) Скорее всего Симуран сделал такое высказывание для того, что-бы избежать конфликтности в комментариях, и я больше чем уверен, что на самом деле он просто до усрачки счастлив касательно такого решения. Вообще, трудно сохранить достойное поведение, когда вдруг оказываешься "на коне". Известны случаи, когда люди, выигрывавшие огромные суммы в лотерею так пугались своего внезапного счастья, что попросту боялись приходить за выйгрышем.
2009-08-07
[b]Mia[/b].....не расстраивайся................неблагодарные юзеры...... не ведают что говорят... [smile=02] [b]Fanerny1[/b].....не успел раскатать......я только щас на эту страницу зашёл ...за последние 2 дня... [smile=02] ЭФФЕКТ!!!! потерян... [b]Roman Gordi[/b]....спасибо за 2 милисекунды радости [smile=13] [b]Пётр Пухов[/b]...нирисуй.....может дадут......если ты рисуешь только ради аварда...... [smile=03] как по мне...так на авард вполне тянуло..... [b]СИМУРАН[/b]....в личке я тебе уже расписал.......а теперь на людях......поздравляю с авардом!!!
2009-08-07
Дэс... Всё не совсем так. Не счастлив я до усрачки, знаю цену побед, я спортивным паинтболом занимаюсь, наша команда без пяти минут чемпионы дальнего востока. (закрыть последний турнир на призовом месте и всё - а так на первом месте по очкам и не по очкам если постоянно первое место берём), я знаю как это полтора года трениться, шесть дней в неделю и уж точно знаю вкус победы и не пьянею от этого. Вот тогда всё закономерно. А тут получилось так. что я претендовал максимум на эсскизы наброски( все мои предидущие рисунки не выходили за рамки этого). Вот и стало мне интересно, а по какому критерию берут в галлерею, толи по техничности, что глядя в галлерею авард, мне и показалось, но тогда это не мой случай, толи ещё что-то нужно в работе, не ставил под сомнение ничью компетентность, извините если это так выглядело. И не приказным же тоном было сказано всё, мне просто интересно стало. Mia приношу глубочайшие извинения вам лично, и администрации что оскорбил ваши чувства. Было всё не со зла, и ни одной мысли небыло нагрубить или ещё что-либо в этом духе учинить. Я с уважением отношусь ко мнению всех высказавшихся в пользу аварда, но так же нельзя сбрасывать со счетов и тех кто высказался за недостаточный уровень работы для галлереи авард. Я ещё раз повторю что всем благодарен, за любую критику. Думаю нет смысла оправдываться, я ужасный оратор, если мысли и чувства у меня лучше получается донести через картинки, нежели словами или сколь угодно длинными предложениями. p.s. Когда после турнирного сумасшедшего дня, вечером на награждении стоишь перед толпой парней из разных уголков дальнего востока, которые приехали побороться за титул чемпиона и у тебя на груди медаль за первое место всё тело просит отдыха, а ты готов ещё и ещё раз доказать всем что ты действительно достоин этого звания. Вот это победа... А здесь неожиданное счастье. Нет превосходства работы. может по этому усомнился что достоин аварда. Ещё раз прошу извинить меня за недостойное поведение, ничего дурного и в мыслях небыло
2009-08-07
ыххыхыхыхы, славный баттл получился. А все из-за таких комментаторов, как я. Чую, забанят меня скоро... Вы эта, чо хотел сказать... Не воспринимайте все так буквально. Ну не абсолютен авард, и что теперь, вообще от него отказываться? Если брать во внимание мое мнение, то в авардах из последних семи работ вообще стоит оставить три. Даже две. Или вообще все убрать, и поставить только мои, все что есть. Если что не так написал в коментах к этому посту - не серчайте. Никого обидеть не хотел. Простите меня, дуру грешную (с).
2009-08-07
Мia, не принимай все так близко к сердцу. Это я, старая лошадь, виноват. Мне очень понравилась работа. Хотя про волосы я говорил не раз. Я считал, что авард в данном случае будет маленьким авансом автору. То, что он занимается самокритикой - это нормально. То, что он задается мыслью о критериях - это тоже нормально. А вот то, что он о них спрашивает - это пальцем в небо. Об этом действительне не спрашивают, и тем более, не отвечают. Меня такие вопросы автора тоже покоробили. Разводить здесь такие разговоры ни к чему. У каждого на это свой собственный взгляд. Поэтому давайте закроем дискуссию. Mia, извини. Захожу в галерею не часто. Но вот как зашел, так дров наломал. Сорь. Прошу, не сердись.
2009-08-07
СИМУРАН, прошу будьте в будущем по-тактичнее. И не задавайте не нужных вопросов.
2009-08-07
[b]Решение Администрации по этому вопросу следующее:[/b] [color=Maroon]Если автор против и сам считает свою работу недостойной, то о Аварде и речи быть не может. При всем уважении к Автору и его творчеству. Всем спасибо за внимание.[/color] [b]Обсуждение данной работы закрыто[/b]
RENDER.RU