Ну, если ты это сделал чистым Максом и Фотошопом, то мои поздравления. Хотя затектурировать не мешало бы...
2002-12-04
Рендер Максовский, затем постобработка в фотошопе, грязный или чистый Макс?........ диск за 70 р, на лицензионный не накопил....
2002-12-05
Вот только на фотомонтаже кадр выбран неудачно- все фасады ушли в тень, нехорошо это. И высокую башенку листья закрыли... Оно конечно типа правда жизни, но зелень я бы прорядил, а то дюже кондово смотриться
2002-12-05
правда блин жизни в том что это не башенка , а колокольня, а в тени тока северный фасад, и где написано что подача делается не с теневой стороны, в госте.?., главный вид обзора этой церкви открывается с северо-западной стороны, что и требовалось показать...
...где обсуждение по сути... (вроде раздел называется архитектура...)
с уважением
2002-12-05
Нравятся мне работы по этой теме. С землей у тебя вот только что-то и "купола в России кроют чистым золотом..." Приятно, что не только я это люблю. А последнее время все больше таких работ.
2002-12-06
Не, Стас, ты интересный.... какой может быть ГОСТ на визуализацию?
И ежели главный вид открывается с северозападной стороны- это замечательно, но ты выбери для монтажа фотографию дня БЕЗ СОЛНЦА И БЕЗ РЕЗКИХ ТЕНЕЙ СООТВЕТСТВЕННО, и все будет ладушки
Оно ведь и на модели утебя освещение выставлено второпях- почитай как правильно на http://www.render.ru/tutor/common/08/
2002-12-07
Прогресс очевиден. Молодец!
Если можно, несколько вопросов чисто технического плана. Фасетки на криволинейных элементах - недоработка или так и планировалось? В оконных проемах стекла?
Дальнейших успехов тебе!
2002-12-07
ИМХО = по моему мнению
чистый Макс = без использования плагинов и внешних ренедеров (таких как ФР - Final Render и других)
Не жалей сегментов на объектах вращения (цилиндрах и прочих изогнутостях) - и будет тебе счастье. В смысле не будет граней там, где им не положено быть. А то я тебя на "арках" стоит дефолтное количесвто - 32, потому она вышла граненая.
И с материалом стен непонятно. Она что, не "белокаменная" будет? Тут какая-то "бетонносерая" вышла.....
Что касается постановки камеры, то это один из самых сложных моментов в 3Д. Потому что может убить весь твой прекрассный моделинг, текстуринг и ...все что угодно. Оставляй на работу с камерой больше времени, пробуй всякие, даже "ненормальные" виды - и будет тебе еще больше счастья :)
2002-12-11
По поводу граней , фасеток и тп. - просто всю модель оптимизировал, делал для видео. Комп слабоват вот и приходиться выкручиваться.
Церковь спроектирована из кирпича, поверх штукатурка, белая.
Что касается постановки камеры- тут много места для творчетва, но задача визуализации- сделать так как будет после сдачи объекта, или стремиться к этому.
и если фасад в тени- значит так солнце светит и северный фасад всё время будет в тени, и не надо стрематься этого и избегать