Зря на фасаде такие откровенные таргетспоты - мешанина в отражениях смотрится реалестичнее, и блик на асфальте нормальный, а они как-то все "упрощают". И добавил бы какой силуэтик в бекгроунд - ведь эта штука явно не в поле на пригорке.
2002-11-06
Клево сенсей:) Только единственно погода какая-то мрачная.
2002-11-06
Погода если честно еще хуже:)
2002-11-07
Для проектировочной картинки не достаточно условно, а для подачной картинки недостаточно "изобразительно". Как то всё это фиолетоватое хозяйство мрачновато смотрится. В этом смысле(и прочих тоже) нижняя картинка лучше. И странновато в верхней картинке ещё то, что у неё композиция вроде не под стандартный aspect 4:3, а как бы откадрировано потом, но лучше от этого не стало. Где то вдалеке здание и много асфальта. Наверное ракурс лучше другой поискать. Повыразительней.
2002-11-08
А я бы добавил,что
-плитка у входа на верхней имаге -пересвечена, а с нижней видно,
что и швы ее просто огромные..
-погода ,а точнее битмап стандартный и плохой...тут больше нечего сказать.
-и совсем непонятно с ?окнами? ? - теми проемами что выше , там
видится стекол и нет..
2002-11-09
2Альберт Плитка-согласен,а стекол нет намеренно потому как эт существуещее здание и я его показывал в массах.
Насчет погоды-стандартный бит мэп?да,но почему плохой?
2002-12-16
Небо сменить стоит. А вот идея показать вечернее освещение
смысл имеет. Сам учусь делать реальный вечерний свет.
Заказчикам это нравиться
2003-02-24
Эта работа - пожалуй лучшая из твоих. Только - козырек по стилю и конструкции - чужеродный совсем. И - меня лично напрягло - горизонтальное оранжевое разбиение на фасаде. Придумать нечто другое - сложно, но можно. И - зачем все-же козырек приходит ниже уровня фронтона?
Еще одно - у меня лично это всегда больной вопрос, а у вас в Одессе, небось и подавно. Вода с крыши пристройки - куда девается, и ты там предусмотрел хоть какой - то уклон? Или так лужами и стоит? Ей там два пути - за шиворот посетителям летнего кафе, или за здание, что было бы лучше.
-------------------
А мерзкое ощущение от просмотра комментов в моем разделе боюсь, у тебя взялось не столько от моего лично "баса", сколько от нервозности критикующих, что создает весьма непрезентабельную картину. И вообще похоже на бардак. На самом деле все не так уж и кисло. Чесслово.
2003-03-06
Уважаемые, ... антураж и время суток слеплены правильно: никто в ресторан с утра не попрется, даже работник налоговой инспекции.
К тому-же , таким образом эффективнее провести грань между существующей застройкой и проектируемым объектом (в новом окна светятся, а в старом лепестричество уже отсекли). Силуеты людских тварей отсутствуют и это правильно, они там на фиг не нужны: машинка припарковалась для масштаба и хватит.
Насчет воды - очччень верное замечание - "строительство - это борьба с водой" (вроде, Антуан Предокк выдал).
Атмосфера передана прекрасно, чувствуется ,что на улице мерзко, а внутро хорошо и чай с кефиром наливают, хочется войти внутрь здания, а это для клиента и есть "суть главное". Значит цель достигнута, руби "бабло" и делай дальше.
Стеклышки, однозначно, сделаны мастерски и сверхпрофессионально. Я помню, лет десять-пятнадцать назад мы те же эффекты "а ля прима" акварелью по-мокрому "выдавливали"(кто постарше, меня поймет).
Единственно, тревожит металлический отблеск ствола дерева и отсутствие за этим же деревом каких-либо признаков земной цивилизации. Немного навевает на мысли о строении Вселенной и движениях субатомных частиц. Можно было на горизонте темную полоску пошире кинуть, а то как то сразу в Космос проваливаешься.
Хотя, я сам, бывало таким баловался: раз сделал проект развлекательного центра и для "прикола" поставил его на воду. Клиенту понравилось, построили, запустили, а через года полтора там натуральное наводнение приключилось. Больше я так не делаю.
_______________________________________________________
Короче, все слеплено грамотно и корректно, меня даже "жаба" слегка придушила. Успехов!