RENDER.RU

Union Pacific Big Boy

preview Union Pacific Big Boy Техника Техника
В 1940 году, отработавший свой век паровоз Big Boy 4012 совершал свой последний рейс. В это раз в графе «точка назначения» стояла четкая запись: «Кладбище Паровозов». Для отдачи последних почестей легендарной машине, маршрут был выбран таким образом, чтоб по пути посетить как можно больше вокзалов и станций. Новость об этом событии облетела множество городов. Люди с нетерпением ждали прибытия железного великана, ведь до этого пути паровоза никогда не проходили через их маленькие города. Завершая свой круг почета, Big Boy, направлялся к одной из таких станций, стоящей среди длинной гряды скал, вдали от крупных городов. Ради посещения этого города пришлось сделать большой крюк, однако паровозу было больше некуда спешить. Как и в прошлые разы, его встречала большая толпа людей в нарядных одеждах. Колоссальная машина, стуча колесами, медленно подплыла к перрону и замерла. Через двенадцать минут на городок набросилось землетрясение. Вокзал и большинство строений не пострадали — эпицентр оказался далеко, однако железнодорожные пути оказались основательно завалены обрушившимися скалами. Город оказался отрезанным от остального мира. Расчистка дороги была слишком дорогим и неоправданным, с точки зрения государства, шагом. Решение несколько раз откладывалось до тех пор, пока в 1941 был открыт Западный фронт. Страна попала в сложное финансовое положение и на мелочи, вроде расчистки дорог, денег не было. Жизнь в городе, так же стала сложной и люди постепенно покидали его. О паровозе все давно забыли, и он остался на заброшенном вокзале в заброшенном городе. Один за другим, он встречал восходы и провожал закаты, ожидая, когда вернется его машинист и даст гудок отправления. Spec: Built At: American Locomotive Company Wheel Arrangement: 4-8-8-4 Drive Whel Diameter: 68” Cylinder Diameters (Front & Rear): 23 3/4-23 3/4 Tender Type: Centepede (14 wheels) Pistons Stroke: 32 Pounds of Weight on Drivers: 540,000 Tractive Effort: 135,000 lbs Speed: 60-80 MPH Weight: 1,208,000 lbs. (About 640 Tons) Maximum Miles: 1,000,00 The Big Boy is the largest articulated steam engine ever to grace the prairies, although heavy the Big Boy could go 80 MPH without hauling anything. Some might speculate that the Alleghany is the heaviest, although some facts are not what they seem. Nothing like Big Boy has ever been seen, only 8 remains in existance.
0 0 850 1
32
2009-03-26
Детализация, маты, все круто. Немного смутили перспективные искажения по бокам и мат стекла крыши. А так - все мегаайс!)
2009-03-26
Эх, люблю старое железо!) Надо бы грязи побольше!)))
2009-03-26
Атмосферно :) в целом очень понравилось! Но мне контраст вокзала с поездом немного не очень, мне думается, если арматуру вокзала сделать темнее паровоза это бы придало ещё больше тяжести и масштабности работе.
2009-03-26
Как раз недавно читал про этот паровоз!:) Исполнение - Кайф
2009-03-26
описание картинки на 5+ классно получилось, целое художественное произведение)
2009-03-26
История действительная? Или так здорово выдумано, что кажется правдивее правды? Работа отличная. Только стекло на крыше немного странное.
2009-03-26
ОООочень понравилась работа, столько труда было вложено, приятно смотреть=) Есть несколько придирочек, но это что касаемо главной идеи картинки... Вы пишете что сей агрегат остался стоять на заброшенном вокзале... Откровенно говоря пока я не прочитал описание и не поглядел большое изображения я этого не чувствовал. Т.е. не чувствуется заброшенности вокзала несмотря ни на разбитый плафон, ни на брошенные чемоданы, ни на разбытые стёкла крыши. Мне кажется это всё потому, что все эти атрибуты разрухи находятся в далёких для глаза уголках, а основные площади занимают ровные однотонные "плоскости" к примеру перон, он абсолютно чист, или потолок над часами с чистым отражающим целым стеклом. Может быть добавить летящую по перону газетку с заголовком о землятресении? чемоданов накидать на переднем пероне? что-то вроде паутины свесить? и стёкл побольше побить? И ещё мне кажется объёмный свет здесь необходим, он подчеркнёт пыльность этого помещения. Хотя и без всего этого картинка выглядит очень сочно!!
2009-03-26
Перспектива не нравиться. А в остальном хорошо.
2009-03-26
Я предлагаю админам галереи присмотреться к этой работе... Все отлично, повторный рендер с камерой хотя бы 35, а лучше 45мм и улет. Все на 5 с плюсом.
2009-03-26
Симпотно, А че перон с одной стороны ниже уровня рельс? Ето же опасно. Ну и перспектива, скажем напрягает. А ваще здорово.
2009-03-26
Поезд вроде ничего, а окружение недоработанное вообще, рельсы лежат прямо на камне??
2009-03-26
Спасибо всем. Попытаюсь чуток ответить на комменты. Справа находится не первон, а промежуток между двумя ветками путей, потому и чуток ниже находится. Камера тут почти фишай - 14 мм на полном кадре, очень хотелось вместить целиком паровоз. Отсюда перспективные искажения. Полностью согласен с большинством комментариев, на счет добавления элементов, которые придадут еще более постаревший вид вокзалу, но решил остановится на этом. Так же согласен с контрастом между поездом и арматурой, до конца у меня не получилось выделить ржавенький поезд на фоне ржавой арматуры, как я не пытался. Этот паровоз действительно существует, TTX так же реальные. А вот само описание к картинке - просто выдуманная история. Которую помог написать мой друг, за что ему спасибо.
2009-03-26
Мне кажется, автору хотелось сделать стилизацию под Сибирь - но в итоге получилось довольно бледненько. Думаю, было бы не плохо поправить дело постобработкой. Для примера, приведу две попытки другого автора-авардиста: [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=49168[/url] - исходная работа, по цветам схожая с вашей [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50112&gal_rub=1&gal_add=award#work[/url] - переделанная работа, суть только в постобработке, но насколько лучше смотрится. Удачи!
2009-03-26
Очень нравится и изображение, и описание. Отличная работа. :)
2009-03-26
Классная работа, и атмосфера мне нравится, нет лишних перецветов оттенков и ядовито контрастных лучей, аккуратно сделано, молодец =)
2009-03-26
~nieaCry (3D Work) , копозицию можно обсуждать, точку сьемки, ИМХО, нужно менять, не выглядит паровоз большим и внушительным.. Но вот материал конструкционного чугуна вышел на 5 с плюсом.Текстурирование и моделинг паровоза на отлично. Окружение выглядит недоработаным, как будто сил не хватило. При такой , выполненой выше всех похвал, модели локомотива обязательно нужно , ИМХО, перерендерить картинку в другом окружении. У меня начало восторга, от того что моджет получится в итоге. Секрет мата чугуна откроешь?
2009-03-26
Больше пространства кадра должен паровоз заполнять, тогда большим казатся будет он. )
2009-03-26
[b]BlackAgate (Elrond) [/b] Да, я видел эту работу. Безусловно она шикарная. Единственное, в моем случае в постобработке я не хотел уходить в желтый кроспроцессинг. [b]qf[/b] Секрета то никакого и нет = \ Мат абсолютно простой: банальная текстура металла с нарисоваными потеками ржавчины + dirt с картой ржавчины в оклюжен слоте. Бамg и рефлект\глос карты. Рефлеrт - Ward. Может быть сделаю рендер на фоне какой то фотки, а так горю делать следующие работыб а то на эту ушло 3.5 месяца = ( _ Не смотря на это критику я очень люблю и прислушиваюсь. Так что буду стараться учесть все в дальнейших работах. [b]Shiva[/b] Хотелось зацепить обязательно "вход" в вокзал (справа) и вывеску "exit" слева. Единственное, можно было бахнуть фишаем. Но с моим извращенным пониманием композиции люди бы не поняли = ) (так же как большинство во время випа обругали завалы вертикалей от ширика (14 мм все таки). Вертикали я выровнял, но все же с ними паровозик выглядел внушительнее. Ну да пофиг ^___^
2009-03-27
Отличная модель и классные материалы на паровозике... очень понравилась работа! Про камеру много сказали - тут я соглашусь, немного подпортила реалистичность. А за усердие и такой шикарный результат от меня благодарность авотру - всегда радует, когда в работе виден ОГРОМНЫЙ труд и старание. Успехов!
2009-03-27
И вот ещё одна из любимейших моих работ на CGS: [url]http://keep4u.ru/full/2009/03/27/81679c28fc86e7be1b/jpg[/url] Возможно, будет полезна автору.
2009-03-27
Очень понравилась сцена. Единственный совет, который могу дать - относиться к работе как к реальной фотосъемке - тогда не будет соблазна оставлять в кадре малозначащие для зрителя, но дорогие для моделлера детали :) Представь, что ты ходишь вокруг этой штуки с Nikon'ом в руках :) И, кстати, сходящиеся вертикали, дисторсии и затемненные углы кадра только добавят реализма.
2009-03-27
Хорошая работа. В целом понравилась. Про неудачную камеру уже сказали. Еще по мелочи замечания, или скорее придирки. 1. Не понравилась текстура булыжников на переднем плане 2. Здание вокзала не соответствует предложенной истории. На картинке получилась не затерянная маленькая станция, а центральный вокзал большого города. 3. По идее на таком вокзале платформы должны быть с обеих сторон от путей. 4. По идее, согласно логике предложенного сюжета, к паровозу должны быть прицепепленны пассажирские вагоны. Хотя бы один. Не в паровозе же ночевать или просто отдыхать паровозной бригаде в таком длительном путешествии.
2009-03-27
Тогда Фотошоп в помощь! Не сдержался. :) Надеюсь автор не обидится. http://imageshost.ru/links/3a675f9212884f015bd0e829d75c5489
2009-03-27
Отлично! Масштабно - напоминает Гирз оф Вор - только про прошлое:) Осталось нарисовать на пероне бегущих гирзов нарисовать вообще кул будет:) Успехов!
2009-03-28
Вообще задумка и моделлинг эпическая) Мне кажется тут что то не так с пропорциями.. Не тянет он на самый огромный паровоз.. Высота такая же как и у фонарного столба? А колеса размером с канализационный люк? Там одно такое колесо выше человеческого роста..
2009-03-28
Нет, с пропорциями все гуд. Колеса дейсвительно выше человека. Когда моделил то 1. использовал реальные размеры. 2. Использовал бипеды. Фонарные столбы очень высокие тут (так как делались по рефам какого то американского, ооочень гиганского вокзала, собственно как и элементы конструкции крыши). Если есть желание, можно глянуть в тему випа, там есть скрины с бипедами и фотки-рефы. http://img5.imageshack.us/img5/6904/bbstationrenderwire.jpg Все равно, большое спасибо за комментарии, мне есть куда еще стремится и работать.
2009-03-29
Замечательная работа! Единственно смущает пропорция высоты рельсы по отношению к паровозу. Возможно в то время такие рельсы использовались)
2009-03-29
[b] mr D [/b] Скорее всего таки моя ошибка. На чертежи рельсы вообще странные были, так что делал по фоткам.
2009-04-03
1. Feodor (3D Award), а что изменилось? 2. Нет, я не хочу сказать ничего плохого, и рельсы мне очень даже нравятся, но каждая заклёпка на паровозе напоминает мне вот это: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53780&gal_rub=1&gal_add=discuss#work Конечно, и сюжет совсем другой, и там - электричка, а здесь паровоз, но никак не могу отвязаться от ощущения, что и идея, и окружение, скажем так, заимствованы. Разве что паровоз некоторым образом взят уже вот с этой картинки: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55169&gal_rub=1&gal_add=discuss#work А так - мне всё нравится, даже плитка на перроне.
2009-04-13
[quote=Twinlab] 1. Feodor (3D Award), а что изменилось? 2. Нет, я не хочу сказать ничего плохого, и рельсы мне очень даже нравятся, но каждая заклёпка на паровозе напоминает мне вот это: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53780&gal_rub=1&gal_add=discuss#work Конечно, и сюжет совсем другой, и там - электричка, а здесь паровоз, но никак не могу отвязаться от ощущения, что и идея, и окружение, скажем так, заимствованы. Разве что паровоз некоторым образом взят уже вот с этой картинки: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55169&gal_rub=1&gal_add=discuss#work А так - мне всё нравится, даже плитка на перроне. [/quote] Нет, я не видел эти работы во время создания своей. Работу по второй ссылке увидел почти перед финальным рендером и на мои идеи, это ни как не повлияло.
2009-04-14
Круто смотрится
2009-10-31
Сильная работа, что еще сказать....
RENDER.RU