RENDER.RU

Attention! Steam militarism

preview Attention! Steam militarism Фантастика Фантастика
Работа делалась для конкурса "Steampunk Myths and Legends" на cgtalk.com . Идея: Две супердержавы ведут войну за внутренние территории использую паровое оружие. К работе не предъявляю больших претензий. Где то в середине работы над темой изменил концепцию сцены и все пошло кувырком. WIP конкурса http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=278&t=695699 Жду критики. Спасибо.
15
2009-02-27
Красиво, техника тебе здорово дается.
2009-02-27
Огорчают две вещи: 1. проблемы с масштабностью (достаточно соотнести размеры болтов на фланцах, цепей и "человеческих" элементов - поручней, ступенек) 2. техническая бессмысленность многих элементов композиции. Сейчас это скорее авангардистская скульптура, чем артустановка... надеюсь, работа еще не закончена :) PS: есть куча фотографий ядерных взрывов помимо этого. Этот как-то уж очень популярен у компьютерных графиков :) Если нужно - пиши в личку.
2009-02-27
возможно мне кажется, что маты на некоторых деталях излишне выразительные, всё очень технично выполнено, мастерство на лицо, но сложность картинки ошеломляет.... где то чего то не должно быть, но решать конечно же вам
2009-02-27
не сразу понял что это) вышло очень хорошо
2009-02-27
"Механический сон" особенно с продуманной пост обработкой - выглядит намного более взвещенной и продуманной работой. Это же нагромождение моделинга, без понятной композиции, без продуманного масштаба, с непонятными и слишком резкими текстурами - смотрится отталкивающе. Совет - переосмысли понимание того, что хочешь показать. Идея не читабельна вообще. Стимпанк как таковой - всегда компромисс между изяществом и функциональностью.
2009-02-27
Спасибо за коментарии. Проблему с композицией заработал на ровном месте, изначально все планировалось несколько иначе. Поддался соблазну впихнуть пушку в большую часть кадра. Дальше лавина несостыковок.Пришлось хоть как то закрывать передний план . Отсюда и несуразность. Материалы сознательно сделал яркими, пытаясь придать изображению немного несерьезности. Вообще, участие в конкурсе предпологает крепкие нервы. Близко к концу, понимая что не успеваю, а сил потрачено много, начал мандражировать . Первоначальный эскиз показался неинтересным, начиная уходить от него, новый не накидал ( представляю к чему может привести такой подход в большом проекте). И каждый следующий час моделирования вносил только хаос в сцену. Работа окончена, переделывать в этом виде не буду. Если и буду что то из нее использовать, то только пушку. Работы бывают удачные и не очень, это второй вариант. Но каждая работа это опыт . На очереди новая работа, которой сейчас занят. Всем удачи! Спасибо.
2009-02-27
qf, все равно ты крут, твоему терпению можно только позавидовать, так Держать!
2009-02-28
Вот тебе ссылочка: http://www.cgartworld.com/albums/interior-design/Family.jpg надеюсь поможет.
2009-02-28
за моделинг респект, текстуринг тоже хорош, наблюдая WIP во время конкурса думал что будет нечто!, но без композиции и нет работы.
2009-02-28
Трудно разобраться что есть что((
2009-03-03
сколько же труда было вложено... Вот это терпение. Жаль не совсем понятно получилось :(
2009-03-04
Да труда действительно много и это хорошо, выделить бы светом главное не помешало бы. Успехов!
2009-03-04
Это преступление: после работы МЕХАНИЧЕСКИЙ СОН (авард), сделать такую работу )))
2009-03-14
Привет, Владимир) Спасибо, что подвез тогда (после эвента) до вокзала:) По работе: да, эта удалась не очень... Механический сон был куда лучше. Но, надеюсь, ты учтешь замечания и сделаеш следующую работу без ошибок:)
2013-09-12
почистите пожалуйста у себя ЛС, не могу вам написать выдает "У адресата сообщения нет места в почтовом ящике. Вы не сможете отправить ему сообщение, пока он не очистит свой почтовый ящик."
RENDER.RU