RENDER.RU

Детская

preview Детская
31
2002-07-29
Вот это я понимаю! Молодец Филипп!!!
2002-07-30
Если складки на кресле не текстура - я покорен. Ты говорил ,что сколько лампочек столько и источников света,а судя по световым пятнам на стене и тени от полки у тебя их больше?Да.....? ИМХО в FR полный риал не поймать. А в общем отлично.
2002-07-30
На каком кресле? На синем текстура, на желтом нет текстур. Источников 9 штук (5 на палке и 4 в потолке). У меня их может быть меньше, но не БОЛЬШЕ. Это только больные люди с нормальным рендером продолжают подсвечивать.
2002-07-30
Детскую комнату надо бы поярче. А то похоже на шоурум российской офисной мебели.
2002-07-30
Филлип, ну хоть бы раз показал настройки рендера...очень интересно!!! не томи, не будь ШТИРЛЕЦОМ!!!
2002-07-30
Молодец! Стиль очень хорош, я такой уважаю. Постарайся его не менять. И не надо ничего "ярче"...
2002-07-30
я думаю можно было поставить чего-нибуть на пустые полки или повесить на стены, хотя это скорее зависит от того, для чего делались эти картинки, или для кого.. отличный рендер! в особености материалы и свет.
2002-07-31
Уже гораздо лучше (чем последние твои работы) Есть вопросики. Ты какие источники света используешь максовские или FR object ligth? И видно что свет от источников не равномерный а как бы с учетом рефлектора это карта на источнике или каустика FR?
2002-08-01
Для MrB Если не хочешь выристить чемпиона по quake2, покупай ребенку игрушки "поярче". Если он уже такой - то комната слишком праздничная.
2002-08-01
Рендер как рендер, красивый конечно, но сколько можно клянчить настройки!!!!!! Их там не так уж и много! Есть время - картинка качественная, нет времени - получай что уж получится. 2 Филипп: Интерисуют лампочки галогеновые. Геометрия и материал. Не жадничай, поделись. Иначе зачем сюда кидать работы! Игнорировать не хорошо когда тебя столько людей просят! :)
2002-08-01
Про лампочки??? Геометрия? Материал - финал рендеровский, бриксы, самосвечение плюс отдающая энергия. На источниках света карта.
2002-08-02
Бриксы!?!?
2002-08-02
и ещё вопрос. множетели GI увеличивал? или контраст? или цвет затухания лучей? Такое освещение равномерное. У меня либо пересвет либо недосвет :(
2002-08-02
Бриксы - это карта процедурная в максе. Множитель GI в глобальных настройках? нет, стоит default 1.0 Нет никаких затуханий, я пришел к выводу, что вся проблема в ФР это пересвет. Я не буду говорить сухие цифры (параметры) настроек, это неправильно. Но я могу разделить все настройки на три основные группы: 1. GI материалов. 2. Параметры источников света (в основном я использую стандартные максовские и цилиндр). 3. Глобальные параметры. Все три очень сильно зависят друг от друга, т.е. добавив в одном надо будет убирать в другом. Я все пытаюсь найти истину. Если я дам Вам все настройки, то Вы будете липить такую же ТУФТУ как и я (через пару дней меня мои картинки уже не устраивают). Вот такие блин дела.
2002-08-02
Вопрос такой, сколько это все рендерилось?
2002-08-02
Примерно 3-4 часа 1600х1200, плюс весь аллюминий размытое отражение.
2002-08-02
Второй раз захожу...блин все-равно круто...
2002-08-03
Брикссы-бриксами, сам я их постоянно использую, но хоть убей, так и не допёр куда ты их здесь влепил. Ну да ладно. Классные лампочки получились!
2002-08-03
Кстати, судя по твоим работам (Insane в частности) ты не столько художник и дизайнер, сколько визуализатор. Прямо как я. Я тоже люблю сидеть ковырять материалы, освещение, добиваться реалистичности. Вот поставил себе ФР - новую игрушку :) Сидю ковыряю.
2002-08-03
2 Алеккс Кирпичами (они же бриксы) здесь дерево сделано на дверях и полу, как я понимаю. 2 Филипп Туфта - это самокритично :) Кстати, а чего в этот раз без хороших картинок на стенках? Архитектор не дал повесить? Скажи ему, что Ае сказал, что он дурак и что в этих вопросах Филипп лучше разбирается :)))
2002-08-04
Все дерево это текстура (и на полу, и на мебели). Бриксы на частях ламп, которые светятся. Да кстати я еще панораму сделал этой комнаты, вот это клева получилось (360 градусов по всем осям 4000х4000 точек, примерно 20 часов рендера).
2002-08-05
Хехе, посмотрел бы я, как это бриксами _ДЕРЕВО_ делают :))))))))) А за лампочки спасибо, что-то похожее получилось :)
2002-08-05
И ещё, слушай, а неужели такой требовательный клиент нынче пошёл, ФР ему подавай, да ещё и панораму? Или это ты для себя делаешь, а им и сканлайн пойдёт? А железо у тя какое?
2002-08-05
Мне уже противно сканлайном рендерить. Комп у меня: - на работе, PIII 1000 х 2, 512 Mb, GF3. - дома, Athlon 1800+, 512 Mb, GF2Pro.
2002-08-05
Да, с такими железячками ФРить одно удовольствие :) Но всё же ФР не являтся обязательным условием заказчика? Или вы выбор предлагаете "с или без"?
2002-08-05
2 Алеккс Сделать кирпичами дерево - проще простого. Загони в дифьюзе кирпичи. Сделай одну колонку, а рядов - сколько нужно. Будут такие отличные длиные доски (можно со швами, можно без) Я "кирпичами" вообще много чего делаю, если подумать не прямолинейно :) В том числе и фасады со "светящимися" в ночи окнами :) Ни одной лампы, а ночная сцена - как в натуре... Кстати, дерево бриксами получается гораздо лучше, чем здесь - текстурами. Ну и машина грузиться намного меньше. 2 Филипп панорама - это которая в формате mov? Классно получается, согласен. Клиент "башкой крутит" и дуреет. Только там скайлана для таких фокусов - за глаза хватает. И уходит на это дело минут 20 :) Там же все равно все "крутится" и комп стыкует шесть картинок в одно общее изображение. Так что всякие мелкие детали так и так не видно. Я вообще больше 10 минут если - готов гейтса задушить своими руками :) Новый комп у меня правда пошустрее, может и попробую ФР. Но если не дольше 15 минут будет рендерить. А если дольше - то скайлайном за 2 минут - и клиент готов :)
2002-08-05
AE! ГЫ! я тоже кирпичами делал окна ночью! В небоскрёбе! хехе, согласен, лучше не придумаешь! Ни одного похожего окошка, все отличаются 15 минут?!?! ФР?!?! может часов??!?
2002-08-05
Панорама, финал, все это мне просто нравится делать. To Ae: Какой комп у тебя пошустрее?
2002-08-05
Да еще, панорама не та которая в mov, я вообще не думаю что Quick time VR сможет поддержать картинку такого разрешения (4000х4000) и клеивание картинок это прошлый век. Детальность получилась выше, чем тут на БОЛЬШОМ изображении.
2002-08-05
2 Филипп Может поддерживать и 4000 и 6000. Чтоб зуммить можно. Просто если сделать 1200, скажем, то зумить уже противопоказано будет :) А технология, я думаю, одна и та же. Или почти одна. Но 20 часов - просто неприемлемо для меня. Даже 2 часа - это абзац...... А комп (не знаю, пойдет такой для ФР или нет) P-IV 1600, RAM 1Gb, G4 Ti4200/128 Mb, Sony F520 (21", 0.22 pitch) На большее денег не хватило :( Но 99% времени смотришь то на экран с простыми примитивами - так что монитор был главным. А на примитивы компа должно хватать :) А дерево бриксами - рекомендую попробовать...
2002-08-10
а окна как-бы есть? Детская, всё-таки...
RENDER.RU