RENDER.RU

Снайпер

preview Снайпер
Решил вспомнить как работает 3дмакс после длительного перерыва в работе. Модельку делал для собственного удовольствия. Итого получилось: у человека - 4349 вершин. у винтовки - 1617 вершин. Все текстуры - 2048х2048 (specular, color, bump, normal) Больше изображений здесь: http://s654.photobucket.com/albums/uu261/3DHamlet/DDD/sniperLP/
9
2009-02-24
Зачем на черном фоне то? Модель фактически не видно, сама она вроде классная.
2009-02-24
Модель на черном фоне не видно, мат у ВСС явно пересвечен.
2009-02-24
Замечания с фоном и освещением учту. :)
2009-02-24
Хотелось бы узнать количество поликов... и между ног у него... бгыыыы)
2009-02-24
[b]~SAURON~[/b] в нем 8353 треугольника. Простор для оптимизации имеется, но мне хотелось, чтобы изгибы ткани на краях читались не только по нормалям, но и контуру. [b]между ног у него... бгыыыы) [/b] Наверное, для своевременного выявления таких косяков и нужен арт-директор. )
2009-02-24
помоему у винтовки очень аккуратнаяя и хорошая модель
2009-02-24
[quote]Наверное, для своевременного выявления таких косяков и нужен арт-директор. ) [/quote] для этого нужно самосовершенствование конкретнее подобрать фотки и учить анатомию как бы это банально не звучало и не использовать различные рендеры, а смотреть результат в движке или вийвере 3д редактра благо шейдеры это позволяют
2009-04-17
По-моему - всё тип-топ. Я бы, будучи артдиректором, настоял бы лишь на более "анимабельной" топологии мест сгибов (в том числе - и между ног [smile=04] ). Особенно хочется отметить похвалой лицо и кисти рук.
2009-06-26
Он сделан из бокса и похож на прародителя)
RENDER.RU