RENDER.RU

Brom

preview Brom
Чет подбивает меня в последнее время установить M&M:DarkMessiah, и зажечь по второму разу), видимо эт пост-эффект моей нынешней тематики моделей)) ЗЫ. На модели использовал шейдерные-материалы самого крайзиса, такие как - cloth, skin, metal.
17
2009-01-06
Зомби эт зачот, но кажется поспешил) Пятки получились ужаснее чем у предыдущего, пальцы короткие, валына неудобная и запястье какоето дутое снизу
2009-01-06
По-моему, маловата детализация лоу-поли модели... особенно на ступнях: где пальцы? Оо Текстура на ступнях тоже не очень... ничего на ней не видно... На хай-поли модели ступни вообще разные! Это так и задумывалось? Голова норм, тело тоже, бицепсы удовлетворительно:) Оружие зачОт:) И за идею, и за реализацЫю.
2009-01-06
Хайполи очень и очень понравилась,а вот на лоуполи гадкая и обгорелая кожа перекрыла всю детализацию нормалмапы).А топорик воопще зачетный))) ЗЫ,Posthuman,не скажешь какая у тебя конфигурация компа?Очень интересно какой монстр держит 19 лямов в модели))))
2009-01-07
Ты маньяк, одержимый манией lowpoly =)) Если это человеческое зомби, то у него жесть насколько неправильная анатомия! Ссори, конечно, но приспичило придраться именно к этому, т.к щя сама углубленно ие изучаю.
2009-01-07
Зомби отличный, вся эта бугристость выглядит очнеь интересно, разве что ключицы слишком низко. На текстуру просто приятно посмотреть. А вот ножик по форме бкльше на деталь от мясорубки смахивает, не понравился.
2009-01-07
Шикарно. Просто супер!! Кто-то пытается советы давать, но зачем это делать, если тут все на лицо. У парня все впорядке сфантазией и моделингом. Я в восторге!!! в восторге!!!!
2009-01-07
Soglashaus s predydushem comenton. Model prosto shikarnaya, s texturami vse v poradke tak zhe kak i s korotkimi palcami i sapastem i vsakoy drugoy erundoy chto tebe sdes napisali. U ludey netu ponatiya chto eto low poly model i dopustim v teh zhe igrah na palci podobnogo personazha sasmatrivatsi anikto ne budet. Molodec ! u teba vse zaboti otlichnie !!! A naschet nekotorih kritokov im do tvoego urovna eshe ochen daleko .
2009-01-08
[quote]Пятки получились ужаснее чем у предыдущего, пальцы короткие, валына неудобная и запястье какоето дутое снизу[/quote] Частично, что можно было - подправил. [quote]Хайполи очень и очень понравилась,а вот на лоуполи гадкая и обгорелая кожа перекрыла всю детализацию нормалмапы)[/quote] Согласен) [quote]Если это человеческое зомби, то у него жесть насколько неправильная анатомия! Ссори, конечно, но приспичило придраться именно к этому, т.к щя сама углубленно ие изучаю.[/quote] Ну дык, у меня вообще нету никаких материалов из этой области, т.ч. делал ссылаясь на свою память о паталого-анатомических хоррорах)) ---Вот, переделанная версия --- http://www.gameartisans.org/gamecon/galleries/artwork.php?uid=14771&aw=2323 Всем, пасиб за критику, - вещь полезная) и еще большее пасибо за последние комменты без критики ;-)
2009-01-08
[quote]ЗЫ,Posthuman,не скажешь какая у тебя конфигурация компа?Очень интересно какой монстр держит 19 лямов в модели))))[/quote] Эээ...AMD Athlon64X2Dual 5200+ \ 1024X2 \ GeForce 8600GT 512 ...для браша важнее всего оперативка, поэтому если ее нехватает то нужно держать побольше свободной памяти на харде где установлен Браш, и перед тяжелыми операциями компактить память в браше.
2009-01-08
[quote=Posthuman] Ну дык, у меня вообще нету никаких материалов из этой области, т.ч. делал ссылаясь на свою память о паталого-анатомических хоррорах)) [/quote] так в инете ж можно набрать всякого! Но ваще ты молодец, некоторые детали хорошо сее представляешь =)
2009-01-08
[quote]Эээ...AMD Athlon64X2Dual 5200+ \ 1024X2 \ GeForce 8600GT 512 ...для браша важнее всего оперативка, поэтому если ее нехватает то нужно держать побольше свободной памяти на харде где установлен Браш, и перед тяжелыми операциями компактить память в браше.[/quote] Вот спасибо!!)),про хард не знал,буду очищать))У меня тож два гектара,но ни намека на 20 лямов,7-8 максимум,неужто виртуальная память такой прирост дает? А ты не в курсе можно как нибудь диск подкачки в браше изменить? ЗЫ:сори за кучу вопросов)))
2009-01-08
[quote]У меня тож два гектара,но ни намека на 20 лямов,7-8 максимум[/quote] Эээ...ты имеешь в виду 7-8 млн на одну тулсу, дык у меня модель из 5-7 сабтулсов(торс с головой, ноги - все отдельно, и на каждую часть по 5-7 млн) Насчет памяти точно не знаю, эт он либо использует ее - там где установлен, или же он использует ту кэш память, что и настраивается в системе...хз)
2009-01-08
Не,вся модель 7-8,а в одном сабтуле 2-2,5 ляма,больше уже тормозит,особенно когда скрываешь часть.Ну вобщем я походу возможности своего компа неполностью знаю,буду эксперементировать,спасибо што ответил)))
2009-01-09
Не забывай следить за пропорциями и силуэтом. По отдельности все части тела выглядят нормально, в месте полная диспропорция. Удачи! Пардон если повторяюсь+)
2009-01-10
единственная качественно выполненная модель. Молодец
2009-01-11
Ай чертяка! Хорошо получилось!
2009-05-23
треш, образ теряется в детализации,точнее она не способствует его восприятию в целом)
RENDER.RU