RENDER.RU

Butcher

preview Butcher
Ну, вот собственно и - "активизировался"))Сделал стандартного такого, палача - с помесью Ку-Клукс-Клана, и символизмом палачей из истории СХ - грубо говоря, это ПХ средних веков)))
15
2008-12-28
Воооо, эт тема) только огорчили коленки и узкое лезвие топора, хотя оно наверн специально такое затупленное, что жёсче казнь была ^_____^
2008-12-28
Что, ходишь под вмечатлением от паркиновского Имрода? А вообще, он похож на старого толстого блек-металлиста. Ему бы еще корпспейнт на мордашку ;) Анатомия симпатичная. Только вот эта крестообразная складка вокруг пупка напрягает. И может быть мышцы бедра сильно высоко над коленкой заканчиваются.
2008-12-28
Какой бы он здоровый не был, а кисти рук не могут такими толстыми быть, имхо, а в целом - классно:)
2008-12-29
Средневековый вариант куклусклана :))) Как бы он в таком капюшоне вместо шеи куда нить в другое место не попал... Если он такой ж.. ой простите толстый то мышц видно особо не должно быть... на накидке нормалка поехала... и на ногах больно много трисов
2008-12-29
Он не Ж.. - у него шерокая кость :D мне понравился, за исключением стопы.
2008-12-29
дед мороз)))
2008-12-30
Да жирный он, жирный))а не толстый) А ноги мускулистые, дык Деда Мороза в Темные Века, - ноги кормили)) ЗЫ. Спасибо за нижеприведенную конструктивную критику)
2008-12-31
А почему у него проризей для глаз нету??
2009-01-02
автору хочется пожелать больше работать над формой персонажей, им не хватает пластичности силуэта удачи в совершенстве!
2009-01-02
[b]Unter(gotik)[/b], под пластичностью ты имел ввиду это? - материал из Википедии:в искусстве, прежде всего в скульптуре — качество, характеризующее художественную выразительность объёмной формы, проявляющееся в ощущении внутренней наполненности, соразмерности, гармоничности, изяществе произведения. В более широком смысле пластичность является качеством произведений архитектуры, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Тогда по-моему этим могут дизайнеры заниматься с концепт-художниками:) P.S. Как R.I.P. Games поживает?;)
2009-01-03
The Creator Ты просто не за то слово зацепился:) тебя должно было заинтересовать слово "силуэт". У твоего персонажа он действительно местами не очень выразителен и пластичен. Обычно это проверяют накладывая на модель черный материал без спека, чтобы на геометрии объема видно небыло и смотрят на перса со всех сторон, чтобы силуэт был выразительным, уникальным. Даже у такого жирного перса должна быть пластика в силуэте. А сам персонаж вышел хорошо, вот только колени - не колени, и голень длиннее чем бедро. В данном случае, ИМХО, это как то "неправильно" выглядит. Особенно, разница между пропорциями бедро\голень, видна на виде с зади. Но все же автор молодец, желаю удачи!
2009-01-03
В предыдущем посте, все что касается персонажа адресуется автору - Posthuman
2009-01-04
Thanks - Crea.Gen)
2009-01-10
А мне нравится) Супер!
2009-01-11
Мясник прям из Диаблы!
RENDER.RU