RENDER.RU

Вокзал

preview Вокзал
10
2002-04-01
материалы cool!! особенно стекло и вообще молодец:) а чей проект?
2002-04-01
Очень реалистично - Вот это видно что ЛС :-)
2002-04-01
А скока Радиосить считал ?
2002-04-01
Чей проект - секрет, но лично я не в восторге. А по времени радиосити ставил на ночь и плюс день (`18 ч) , иногда бывало на все выходные.
2002-04-01
Да, свет классный!
2002-04-02
Редкий случай хорошей работы! Молодец! Только камера "попортила" немного левые перила эскалатора. Может не стоило ее так широко? Тем более, что там слева и смотреть нечего - какая-то лестница служебная :) А вот 70 источников света и всю ночь радиоситить - это излишне, чессслово. Хвастать не буду, но такую же качеству я бы попробовал сделать с 10, максимум 15 "лампочками" и без всяких ночных фокусов. Из цветов только желтый чуток выпадает, но это может быть и монитор у меня...... и хоть не по делу, но фермы эти тут "не катят". Так архитектору с конструктором и скажи :) Пусть не портят отличный рендеринг :)
2002-04-02
И как я понял из работ, "широкий кругозор" - это стиль. Стиль - это хорошо. Но все-таки "пизанские башни" по поводу и без ........????
2002-04-03
Хоть проект и "секретный" :), но все-таки, что за материал на потолке под самой крышей? Что эти дурацкие фермы держат? Он чего-то отражает, как стекло, но тогда почему не прозрачный? Если он по жизни непрозрачный, то зачем тогда отражает? Эскалатор - явный центр композиции, может его тогда "снять" с другой стороны на фоне правой желтенькой стенки? Потому как слева какие-то подсобки :( Это я не "докопался". Просто работа хорошая, мелочи чуть поправить - будет очень хорошая :) А вот "заваливать" стенки - прием эффектный, но требующий меры, чесслово.
2002-04-03
Спасибо за коменты. Повторюсь, что от проекта я не в восторге (тем более в таком месте), поэтому за архитектуру не пинать. Точки для камеры выбирал тот, кто "заказывал музыку", хотя для "современного дизайна" завышенный зум почти стандарт ( больше динамики, экспрессии итдитп ). Здесь он кстати, иначе очень грустненько выходит. Фермы держат стекло , но расстекловка не моделилась. Степень прозрачности стекла выбор заказчика (было получше) - пришлось сделать его более "пыльным". BEST regards! P.S По поводу кол-ва ламп -- я стараюсь расставить именно реалистичное кол-во ламп - это ведь рождает неуловимые нюансы света и тени.
2002-04-03
Не надо все спихивать на "дурака-заказчика" (он то ж может читать посты :о) Можно архитектуру и не обсуждать, но не он же мышкой водил, настраивая камеру! Какое-бы "пыльное" стекло не было, через него должен свет "струиться", так как только лампы в хирургии светят так же, как солнечный свет! А здесь крыша просто пыльно-зеркальная, но не "верхний свет". Неуловимые ньюансы рождаются не "реалистичными лампочками" (софт это все, лампочков там нету, поверь, я проверял :о) а твоим умением создавать иллюзию реальности. Иллюзию! А "современный дизайн", "экспрессия" - ерунда это все. Будь самим собой, тем более что у тебя получается :) Но на ЛС и ФР не надейся...... А больше и прикопаться не к чему. Кроме желтеньких пластмасок на элеваторе :))))
RENDER.RU