Делал в свободное от работы время.Перед собой поставил задачу отрендерить MentalRay и самое главное чтобы работа была как можно большего разрешения(3500*2450).Ну и конечно при всём этом чтобы работа была красивой:)
На сколько удалась работа ,судить Вам:)
С минимальным "сжатием" картика на моём сайте,а также остальные работы www.qj.lt
17
2008-10-24
скин шейдер напоминает воск,веки не влажные вообще,вообещм спекуляр везде один и тот же,чего в реале не бывает,диффуз скуный,поры опять же одинакового размера,следовало бы лучше заюзать фотореференсы(3DSK например) для текстурирования.Волосы нереально получились(они напоминают чтото нечто очень упругое и форму держат как то странно,девушка наверное тафт 3 погоды использует ),на верхней губе бампа нет,хотя на нижней видны складки.На стене текстура ткани с тотал текстурес )))))) Порадовала топология модельки,н-угольников мало :)
2008-10-24
Отмазываться не буду,критика есть критика и не мне судить хорошо или плохо.мне результат нравится=)
НО,хотел бы сказать пару слов о материалах,прежде чем начинать делать работу я просмотрел не мало студийных фото,так вот я встречал такое...=))такой воск казался...и это реальные люди=))
ну вообщем это моё видение=)на вкус и цвет....
3DmaxUser , thanx за критику=)
2008-10-24
мне нравится
только то, что один глаз прикрыт волосами...как-то не очень гуд
их длиннее что ли надо было сделать в этом месте..
2008-10-24
Критика? Кожа напоминет воск? А что должна напоминать кожа? Это все-таки не ресурс виртуозов виртуальных фотографов, а художественная галерея. Зачем собственно гоняться за фотографией?
Автору желаю дальнейших художественных изысканий.
Работа симпотичная, но на мой взгляд ей очень не хватает динамики, но не волос, а шеи, лица и головы.
И самое главное: как можно больше экспериментов с освещением. Можно сделать 10 вариантов, но выбрать лучший - один. Эта возможность огромный плюс, по сравнению с кистями художника. Ведь как сказали в одном фильме: "..ничего, кисти мы сами приделаем.." :)
2008-10-24
Высокий контраст говорит о драматичности сцены, но девушка не выказывает никаких эмоций, она просто смотрит в камеру... хоть бы взгляд томнее и бокал вина в руке, поднесенный к губам - и работа закончена) Пока что, если воспринимать это как портрет, то темное освещение все портит...
2008-10-24
Ну и, конечно же, убрать чисто фронтальное расположение модели - оно делает модель плоской... сделай полуоборот, один глаз закрой волосами, опять же бокал вина, загадочную полуулыбку - настоятельно советую попробовать))
2008-10-27
Работа понравилась, но и отзывы тоже по делу.
Успехов!
А мне нравится, сам когда то таких же делал.
Тока маленький совет, диаметр глаза это 1/5 от ширины головы, следовательно сдесь надо уменьшить глаза на 85%.
Можно просто в шопе уменьшить, картинка сразу станет реальней. По всему остальному промолчу, тут уже и так насоветовали кучу всего.
2008-10-27
Na s4et Poser, nikogda ego ne ispolzoval i ne budu...ja lu46e pomodeliruju sam ,bol6e nau4us'.Poser - eto kogda uze sovsem vlomy i umee6 modelirovat'=)
Na s4et glaz , hmm. modeliroval po fotos ,mozet eto iz-za rakursa tak kazetsia=)voob6em ne budu utverzdat' , 4to oni malenkie i takie ze kak na fotos byli, mozet o6ibsia gdeto =)
esli budet po-bolee vremeni ,sdelaju e6e odnu rabotu,polnostju s nulia. ja uze vybral rakurs i vsio ostalnoe...ostalos' sdelat' =)
2008-10-28
По поводу глаз, это распространенная ошибка. Просто моделеры не учитывают, что почти всегда фото делалается с близкого расстояния, т.е. широкоугольником, следовательно заметна большая перспектива, а моделируется в окнах проекций без всякой перспективы, отсюда и разные размеры, на губах/носе это не слишком заметно, а вот на глазах очень.
2008-10-28
есть плугин для фотошопа PTLens,если знаешь параметры обьектива фотика,то прога исправит дисторшн.с фоторефов на 3Дск обычно идет и инфа как снималось.Глаза и впрямь оч большие.Фоткать лучше сдалека на максимальном зуме.если сблизи то использовать фотки 3/4 для проверки фронта и профиля.
2008-10-31
конан-варварша ) по мне так кожа слишком однородная
классический студийный портретник 80-90 мм. если студия маленькая - 50мм. шириками портреты никто не снимает, рожа кривая будет.
2008-10-31
Действительно со светом необходимо поиграть,тогда девушка будет естественней,конечно,если вы не хотели сделать куклу.Тени скрывают недостатки модели и одновременно делают сцену напряженной.Их нужно сделать немного помягче и приоткрыть лицо.Но в общем девушка у вас замечательно вышла, и по моему, критика со стороны 3DmaxUserа неоправданная и непрофессиональная.А вы молодец уже потому, что моделировать людей-это самое сложное.(советую анатомический атлас Синельникова)
2008-11-05
По-моему просто классно именно с художественной точки зрения уже надоело вдаваться в технические детали когда видишь такую работу не хочется думать о количестве полигонов и качестве текстур... просто работа создает настроение это главное!
2008-11-13
вся такая вкусная...няям ням...без прыщечков
2009-08-15
Ну если честно - такую и в Иллюстраторе можно сделать ))))
А так: вери велл! )