Проба освещения в bryce6.1. В отсутствии gi довольно неплохих результатов можно добиться при помощи hdri и массивов источников света-))) В данном случае hdri карта и sun-)))
14
2008-10-26
Для брайса это, наверное, очень круто, не знаю, брайс не юзал. Но, имхо, черное пятно на стене в такой солнечный день вызывает некоторое сомнение, ну и какой-нибудь лодочки в воде не хватает. А так - очень приятная картинка, текстуры -вообще супер.:-)
2008-10-26
Дежавю у меня вроде. Видел похожий тьютор пару лет назад. Правда там цвета были поинтересней. Пережег сильно с красными отттенками.
2008-10-26
Не плохой текстуринг))
2008-10-26
водосточную трубу погнул для реализму а вот с идеальными стенами и углами домов пусть даже с отличными текстурами ничего не сделал [smile=03]
не хватает развалины какой то
2008-10-26
Для брайса очеь даже хорошо получилось! [smile=04]
[quote=Странник]
Дежавю у меня вроде. Видел похожий тьютор пару лет назад. Правда там цвета были поинтересней.
[/quote] Это ты видел работу Карлоса Серрано (Carlos Serrano) "Доквиль" ("Dockville"). Сам тутор был на диске с текстурами 3D total V12 - "Тестуры со всего мира. Том 1".... Вот. [smile=07]
2008-10-28
приятная работа, вот усложнить бы чуть, добавить деталей, мелочей.
2008-10-28
Очень нравиться в черно-белом виде, тяжелая душная атмосфера. Сооответствует затопленному городу.
2008-10-29
Да, мелочей бы побольше, а так ничего. А рендерил в синеме или брайсе.
2008-10-31
Рендер в брайсе-)))
2008-11-01
Просто интересно почему выбор пал на брайс
2008-11-01
Очень люблю такие работы. Но в данной очень не хватает мелких деталей, которые цепляли бы глаз. Успехов!
2008-11-02
кажись это еще один умник! где то раньше я видел эту работу! ее кстати выкидывали с сеткой и сценой! а может я ошибаюсь
2008-11-04
hk из вредности-)))
2008-11-04
Константин Суханаев учитесь корректно выражаться дружок... Вам же указали что референсом этой работы, является работа Карлоса Серрано (Carlos Serrano) "Доквиль" ("Dockville").