RENDER.RU

Кошки-мышки

preview Кошки-мышки Фантастика Фантастика
Раз, два, три, кто не спрятался, я не виноват! Котеночек проголодался не на шутку... Я так и не смог какая картика лучше: одна покрасивше, а друга пострашнее. Поэтому запостил обе, смотрите большое изображение. :-)
29
2008-10-14
супер!
2008-10-14
морда с лапами както не вписываются )
2008-10-14
Шикарная кошка!!!!!!!! Я Болел за эту работу![smile=06] Последняя, но а мой взгляд самая интересная! 5+ Творческих успехов!!!
2008-10-14
Согласен с ZAG, нужно было все делать квадратно-угловым и лапки-морды ,ИМХО.
2008-10-15
Хороший моделинг.
2008-10-15
Всё хорошо: свет, окружение, материалы, механика. Но вот морда... :(
2008-10-15
А можно узнать поподробноее, что конкретно не то с мордой? Эскиз тушки, хвоста, ног я нарисовал быстро, а вот с головой пришлось повозиться, я пробовал и угловатую и аля терминатор, ну честно скажу: все не то, было похоже на крысу с ободранной кожей. Потом я начал рыться в интернете на предмет черепов различных животных, в итоге за основу взял череп саблезубого тигра. Так что не все так просто как кажется. Кстати, чтобы морда не смотрелась одиноко я и поддержал ее лапами. Хотя, это все вкусовщина, и, возможно у меня глаз уже замылился, но лично меня внешний вид бошки не коробит.:-) Хотелось бы услышать действиельно ли голова неудачная и почему, очень интересно услышать, что было бы лучше на ваш счет? :-)
2008-10-15
ой, клепаный металлл, обожаю! ^_^ сколько у тебя один тигръ рендерился? (и как мат выглядит в рендере скайлайной, можно глянуть?)
2008-10-15
Картинка с окружением (2500х1499) рендерилась 36 минут (с глобалкой). Рендерил без текстуры дисплейсмента пола из-за довольно большого размера текстуры(4000х3000) нехватало оперативки, поэтому дисплейсмент на полу рендерил отдельно от окружения. Один кадр без окружения (2500х1600 с чем-то) рендерился где-то 7-10 минут. Материал в сканлайне выглядит точно также (это стандартный максовский шейдер типа metal с шумами и рейтрейсом на отражении и задранным спекуляром), единственное, сканлайн не дает правильных теней. Комп двухядерный Intel Core Duo 2.33 Ghz, 3 гига оперативки.
2008-10-15
[quote=Vadim Valiullin] сканлайне выглядит точно также (это стандартный максовский шейдер типа metal с шумами и рейтрейсом на отражении и задранным спекуляром) [/quote]Ох, а можешь настройки скинуть? (можно в асю) а то меня не митал, а какой-то пластик отражающий постоянно выходит.
2008-10-15
Материал metal, цвет серый (по RGB 150,150,150) specular level 260, glossines 66, bump 10 на бамп поставлен шум с размером 0,02 (но это зависит от масштаба сцены). На reflection поставлен raytrace со значением 30. Все. А теперь самое главное: чтобы материал смотрелся нормально, необходимо изначально делать нормальную не кривую геометрию, [b]обязательно с фасками[/b] и [b]ставить затухание (decay)[/b] на источники света, лучше ставить [b]Inverse Sqare [/b](затухание пропорцинально квадрату расстояния), это нужно для того, чтобы поверхность не бликовала слишком сильно. Ну и экспериментировать надо побольше. :-)
2008-10-16
все в порядке и с мордой и с лапами. Одинаково-квадратное было бы скучно. С зубами может быть перебор :) Ну и с позой можно еще поработать (у нападающей кошки зад выше плеч), хотя это не существенно. Очень "эстетская" работа :) Нравится!
2008-10-16
Здорово!!! Кошка киборг:) - прикольно!!! Лично мне очень сетка понравилась - супер смотрится:) Успехов!!!
2008-10-16
Спасибо за комменты! 2 Mic Nau: да я считаю, что с такой башкой все-таки прикольный образ получился и менять на механически-угловатую не буду, по крайней мере в профиль, ну а там в три-четверти и т.п. тож сойдет. Отдельное спасибо за "эстескую" работу, имхо, это лучший комплимент. :-)
2008-10-16
Что-то от Сораямы... Особенно второй рендер, с голубоватым оттенком... Насчёт позы, Mic Nau - 100% прав, ИМХО стоит поработать в этом направлении... В общем - неплохо.
2008-10-17
Про Сораяму, восточные дизигны не особо люблю, эт дело вкуса. Что у нападающей кошки зад выше я не знал, кошки нет у меня. :-) Ну, хотя, это микс из скелетов (вот почему бошка именно такая) кошки, волка, саблезубого тигра, крысы и еще чего-то, наверно, так что фиг знает, что получилось и к чему его (её?) причислять, хотя, на кошку больше смахивает. С позой я поэксперементирую, позже, когда буду нормально текстурить (под старый метал) и домоделю (к конкурсу я не успевал и кое-где схалтурил), щас, имхо, очень хорошо получилась пластическая связка спина-хвост и позу тут надо менять с толком и расстановкой, чтоб не испортить. Меня больше волнует сочетание пластин спины и хвоста и вон тот круг стыкующий "таз" и "позвоничник" как-то не в тему, что думаете? По-моему есть разнобойчик. Очень интересно услышать мнения специалистов по этим вопросам. :-) Вообще, наверно, скоро рендерну её в джунглях, а потом еще в одной масштабной сцене, но пока видеть её не могу, надоела ужасно. :-)
2008-10-17
Да, вот еще интересно, чего все сразу на персонажа набросилсись? Тут ещё и типа сюжет есть, вернее намёк на него. :-)
2008-10-17
ОХРИТЕЛЬНО! КЛАСС! только морда и лапы не по мне [smile=11]
2008-10-17
Ну, всем не угодишь. :-) Лично я не нахожу их уродливыми, это все дело вкуса. Седня своему преподу по промдизайну покажу: интересно уснать че скажет по этому вопросу.)))
2008-10-17
Честно говоря ни страха ни агрессии не обнаружено, ощущение, буд-то киса играется с туфлёй, но никак не пытается кого-то слопать, ИМХО
2008-10-18
Здорово! Больше понравился второй рендер с верху. Не вижу криминальных разногласий между черепом и лапами и остальным скелетом. Хотя возможно если позвоночник и прочие "кости" выполнить в таких же природных, плавных линиях, то зверюга будет более цельной. Про позу тоже верно подметили! По поводу "таза" вроде норм. В целом, великолепно! Успехов и вдохновения )
2008-10-18
Авард!!!
2008-10-19
Ночь в музее. Новый работник - охранник сафкового музея, у которого на ремонт нет денег. даже и не знал.. что по ночам. железные крысы музея естествознания(ученые в россии низкооплачив. поэтому все находки из Нии разработки металич. обшивок космич. кораблей) так. вот. этот музейный охранник Джо, он как бэ и попросил эту крысу из Нии, попозировать в профиль с туфлей Пэрис Хилтон. знаете ли сломался каблук. и поэтому она оставила ее в музее. [smile=01]
2008-10-21
Всем спасибо за комменты!
2008-10-21
Mental ray?????????? а я подумал, что это вирей:).... Отлично - не просто достич такого еффекта в ментал рейе - это мой неопытное к менталу - мнение..!:)... Успехов!!!
2008-10-22
Отличная киса!!! яб такую дома завёл) только ступни мне кажется не такими монолитными надо было делать!
2008-10-22
[quote=PANTURAL] Mental ray?????????? а я подумал, что это вирей:).... Отлично - не просто достич такого еффекта в ментал рейе - это мой неопытное к менталу - мнение..!:)... Успехов!!! [/quote] Cпасибо, ментал не так уж плох, и совсем не тяжел в освоении))) А SSS - вообще сказка, как раз сейчас осваиваю. :-) [quote=anton krasnov] Отличная киса!!! яб такую дома завёл) только ступни мне кажется не такими монолитными надо было делать! [/quote] Спасибо, я бы тоже завел. :-) Кстати, ее не так уж сложно сделать в реале, в модели учтены практически все нюансы (даже есть по 2 шланга к каждому цилиндру, как полагается) Единственное - дело за источником энергии, можно, конечно поставить ДВС, но мощности будет мало и нужно будет много топлива, и баки размещать негде. А насчет модели - да, я не успевал к конкурсу, поэтому многое не доделано еще. Как-нибудь я ее домоделю и затекстурю как следует, на ногах был расчет на текстуру, я думаю, с текстурами вопросов уже не возникнет)))
2008-10-22
Ураа!!! Мою кошечку мою кошечку приняли на 3dtotal.com! Разместят где-то 26-27 октября! Долго я к этому стремился!
2008-12-26
Ну сделал бы сразу глаза!
RENDER.RU