RENDER.RU

PHead

preview PHead
Еще один ремейк, старого - доброго - Пирамидоголового. За основу взял оригинал, а не то убожество -,что продемонстрировали в фильме. Текстуры в разрешении 2048K
16
2008-09-26
ЙЙааа) новое моделько) када уже чегонить своё забабахаешь?)))
2008-09-27
это конечно дело вкуса,но в фильме и в игре он как-то по прикольнее был,у того чувака каой никакой центр тяжести был в конусной голове,а у твоего прям так и кажется,что эта ванная на бошке щас перевесит и он навернётся.Вобщем выглядет нелепо.текстурка на модели выглядет очень блекло,практически с ног до головы взгляду зацепиться незачто,возможно это избытки движка в котором ты рендеришь но тогда может быть тебе стоит попробовать считать модели в вирее например?Стопы и кисти рук ты походу научился таки делать,сердечно поздравляю [smile=04] и ещё в изображении сетки хотелось бы увидеть в следующий раз скрин из зибраша,чтобы оценить навыки в скульптинге,а то так не особо разглядишь что и как.Удачи!
2008-09-27
Мда уж я ю тже не сказал что в фильме убожество очень даже отлично его преподнесли. А у твоего реально корыто на голове которое его перевешивает. А текстуры эти текстурами нельзя назвать такую модельку б в игру не вставили полюбому . такое принято называть кашей пикселей) почему бы не потратить больше времени и не зделать что то качественное и проработанное
2008-09-27
ПХ! Прикольно. А у него ещё дырочка в пирамиде была. В Fukuro, по крайней мере. И, говорят, наколка на плече "69", хотя я её так и не увидел. А в фильме тоже ПХ неплох. Вот, что действительно плохо, так это то, что в новом Silent Hill'е будет именно фильмовский вариант. Там вообще не должно быть ПХ! Так они ещё и из фильма взяли.
2008-09-27
Топологию на плечах перемудрил... Текстурам контрастности не хватает. Попробй на диффузку наложи фильтр Sharpen или Unsharp mask (более гибкий) и покрути регуляторы Brightness&contrast
2008-09-27
а где на текстуре ноги, кстати? 0_о
2008-09-28
неее, не гуд =( ни разу =((((((
2008-09-28
[quote]када уже чегонить своё забабахаешь?)))[/quote] хз...сейчас творческий процесс идет очень вяло) [b]to Максим Козлов[/b] Ага, в Fukuro была дырка...но почему то они не сделали ее в самой игре, а то так сразу было бы понятно, ОТКУДА эти красные таблички, что находит Джеймс) Хых...я тоже, как ни всматривался, так и не разглядел 69)) Хспд! А я и не знал, что в "ужасной" пятой части будет ПХ, да еще из фильма....ужс. [quote]а где на текстуре ноги, кстати? 0_о[/quote] Под перчатками)
2008-09-29
эх и тяжело ему наверно держать такую бошку на себе :))
2008-09-29
[quote]эх и тяжело ему наверно держать такую бошку на себе :))[/quote] Ну, - она ведь символизирует тяжкую ношу ответственности, и самобичевания, - которую Джеймс несет на себе за убийство Марии)
2008-10-03
А промоему клетка как в оригинале круче...
2008-10-03
что то он у тебя качок )))) по сравнению с пирамидоголовым из СХ 2 [quote]в игре он как-то по прикольнее был,[/quote] согласен
2008-10-05
согласен с [b]InfInc[/b]
2008-10-08
Просто офигенный у тебя Low-poly, всю галерею посмотрел! Очень здорово)))
2008-10-08
И кстати, не твои ли работы выкладывали в "Игромании" на диске с журналом???
2008-10-09
[quote]И кстати, не твои ли работы выкладывали в "Игромании" на диске с журналом??? [/quote] Ога, мои) чтоб просто не пылились у меня, я их отправляю на Игроманию)
RENDER.RU