RENDER.RU

Alien

preview Alien
Просматривал недавно арты Гигера, и наткнулся на довольно-таки удобные скетчи чужого. И решил, - чего добру проподать. Начал делать не по проверенному алгоритму, и в итоге долго плевался...хорошо еще, что нормалмаппу удалось снять)но вот остался без нормального кавити с дисплейсом...
23
2008-09-11
а ты сам текстуры кавякаешь в шопе?
2008-09-12
ух какой откормленный ) много наверное морпехов поел
2008-09-12
Ппц, скока писали и в комментах и в твом уроке - модели сделанные под лепку надо оптимизировать, либо в ручную фиксить лишние эджи и вертексы либо делать ретопологию. Твои модельки на выходе весят раза в 2 больше поликов, чем должны. То что они красивые - возможно, но если попытаешся их комунить "впарить", то их не возьмет ни одна срьезная контора, имхо
2008-09-12
товаристЧ чтото вы бредите = D
2008-09-12
[quote]Ппц, скока писали и в комментах и в твом уроке - модели сделанные под лепку надо оптимизировать, либо в ручную фиксить лишние эджи и вертексы [/quote] Гхм...она и так сильно урезанна (под 4-е тысячи, это не так уж и много) Если и есть пару мест, которые можно сколлапсить, - но уж точно в модели не в два раза больше "лишних" поликов. [quote]а ты сам текстуры кавякаешь в шопе?[/quote] Ну а кто их кроме, как меня - будет коверкать) [quote]ух какой откормленный ) много наверное морпехов поел [/quote] Пару хищников на десерт тоже пожевал)
2008-09-12
[b]Posthuman[/b], тебе показать на модели эджи, которые можно смело удалять без потери качества? Я на вскидку на считал 8 эдж-лупов, при том, что я не видел модель со всх ракурсов. У тебя все модели под лепку, не более того. Ты как то писал что хочеш все комплексно изучать, так начни изучать оптимизацию модели, потому что лишние полики всегда лишние.
2008-09-12
О-о-о Хышник балерон в скафандре [smile=05] [quote]тебе показать на модели эджи, которые можно смело удалять без потери качества? Я на вскидку на считал 8 эдж-лупов, при том, что я не видел модель со всх ракурсов. У тебя все модели под лепку, не более того. Ты как то писал что хочеш все комплексно изучать, так начни изучать оптимизацию модели, потому что лишние полики всегда лишние.[/quote] [b]Carnifex[/b] Почитал твои коменты и минут десять пытался найти лишние эджи, честно говоря особо не нашел, даже наоборот кое где нехватка Модель вызывает неоднозначное впечатление, [b]Posthuman[/b] на то что скажу ниже не обижайся ибо это сугубо мое мнение и я могу оказаться не прав. Ощущение не особо сильной проработанности модели, при сильной детализации головы и оч сильной детализации зубов, явная нехватка полигональности на хвосте, пальцах рук, и немножко голенях. Ты модели сетапишь потом или нет? так как пальцы под анимацию не пойдут, или будут смотреться оч. коряво.
2008-09-12
Очень красиво... вот с такими бы Aliens vs Predator 3 сделать. Только здесь он очень на человека похож, финальный вариант Чужого другой совсем
2008-09-12
Хорошо.
2008-09-12
оооо) ступни бальшие)) а пальцы тонковаты)
2008-09-13
[quote]явная нехватка полигональности на хвосте, пальцах рук, и немножко голенях. Ты модели сетапишь потом или нет? так как пальцы под анимацию не пойдут, или будут смотреться оч. коряво.[/quote] Спасиб, что заметил) помог)) [quote]Только здесь он очень на человека похож, финальный вариант Чужого другой совсем[/quote] Да чужой вообще, от фильма к фильму заметно менялся...в четвертой вообще ноги ему вывернули)у меня ближе к самому начальному варианту. Дык на раннем скетче, там у него вообще гиганские глаза были))
2008-09-13
[quote]Да чужой вообще, от фильма к фильму заметно менялся...в четвертой вообще ноги ему вывернули)у меня ближе к самому начальному варианту. Дык на раннем скетче, там у него вообще гиганские глаза были))[/quote]Это не повод. Эталонным считается чужой из второй части. Но ранние дизайны чужого на то и ранние, что не пошли в фильм. =/
2008-09-14
плохо что Гигер не увлекается 3д, монстр у него во истину идеальный
2008-09-15
[quote]Это не повод. Эталонным считается чужой из второй части. Но ранние дизайны чужого на то и ранние, что не пошли в фильм. =/[/quote] Не ну давайте теперь все будем делать хищника из второй части, захотел человек смоделить зверюгу по раннему скетчу, ну и что? это его личное мнение...
2008-09-15
ой блин не хищника - чужого, все время двух этих тварей путаю по названию [smile=12]
2008-09-15
вобше левел аб как мне кажеться . Стоит поработать над палцами и кистью это очень важная деталь. Кисти и ступни выглядят как на древнерусских иконах. Вобше понравилась работа, гигеровская эстетика очень сильно чувствуеться.
2008-09-18
гигеровские скетчи являются эталонными, а не чужой из второй части, он во всёх частях разный..
2008-09-18
Ну профессионал, что и сказать - остается ждать игры с моделями автора.
2008-09-23
Абалденный!! [smile=04]
2008-09-26
афигенно! яб побегал в в третью часть сбулдь там такие модельки!!
2009-01-11
все технично сделал ,особенно текстура. но вот ложка дегтя тебе - стойка у него ...ну не подходит для инопланетной твари никак.
2009-01-11
он похож на чужака из первой части, там человек в костюме был.
2009-02-04
научи делать такие же [smile=06]
RENDER.RU