RENDER.RU

Lying Figure

preview Lying Figure
Просматривал рабочие арты по СХ, и вариации монстров дизайн которых так и не вошел в игру (а после прочтения гайда по всем СХ, видно что зензура зарубила оочень много пикантных подробностей), ну вот здесь я и взял за основу один арт, и привнес немного своего (из глубин моего извращенного сознания)))) Это - вариация на монстра из второго СХ, самого первого, которого встречаем в тунеле)
23
2008-08-29
Вот тут и просматривается то, о чем я в недавних постах писал! Ощущение, что все состоит из одного материала, диффуз не проработан. Вид нормала и спекуляра смотрится неплохо, но диффуз с ними не сочитается, теряется материальность.
2008-08-29
У меня вот вопрос, если не секрет конечно... ты сколько времени на модель тратишь? [quote]Ощущение, что все состоит из одного материала, диффуз не проработан.[/quote] Технически материал скорее всего действительно наложен один, на счет смерительной рубашки не соглашусь, на мой взгляд сделана оч грамотно, можно немножко попридераться к материалу сапог, но опять же нужно ли? а вто голенькие ножки смотряцца не очень но это скорее всего изза того что на модель один материал положен..
2008-08-29
[quote]Технически материал скорее всего действительно наложен один, на счет смерительной рубашки не соглашусь, на мой взгляд сделана оч грамотно, можно немножко попридераться к материалу сапог, но опять же нужно ли? а вто голенькие ножки смотряцца не очень но это скорее всего изза того что на модель один материал положен..[/quote] Язык и материал рубашки очень похожи, ощущение что язык из ткани, вот я о чем.
2008-08-29
[quote]Ощущение, что все состоит из одного материала, диффуз не проработан. [/quote] Вот, видимо разрешение скринов недостаточно высоко, чтобы увидеть фактуру материалов. [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0808/8a/f9a599522930.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/0808/8a/f9a599522930t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0808/e2/8a29075e6445.jpg.html][IMG]http://i002.radikal.ru/0808/e2/8a29075e6445t.jpg[/IMG][/URL] Но причина скорее в схожести в общей, монотонной цветовой гаммы, - да с этим не отрицаю у меня проблемы) Ну и да - соответственно используеться один материал на модель. [quote]У меня вот вопрос, если не секрет конечно... ты сколько времени на модель тратишь? [/quote] Проще посмотреть на промежутки между датами работ - но в среднем 1 - 4 дня. Самое тяжкое - это концепт...мозги просто кипят и ничего толкового не приходит)
2008-08-29
[b]Posthuman[/b], [quote]Но причина скорее в схожести в общей, монотонной цветовой гаммы[/quote] не только, вообще фактура схожа. Поясняю: под словом "фактура" я подразумеваю не только диффуз, но и спекуляр, нормал, а так же их общее сочетание. А на приближенном рендере видно опять же, что можно было проработать детали больше. Например, швы на ткани, они у тебя просто нормалкой сделаны. Выглядит, будто рубашонку ему (или ей?) сшили только что, а материал при том с виду допотопный. Лучше бы смотрелось, если б ты сделал на диффузке темные подтеки вокруг швов и на складках. Язык выглядит как та же самая ткань, только спекуляр и цвет изменены. Ноги тоже в чем то схожи с тканью! Я видел несколько последних работ, которые ты сделал, там наблюдаются те же "грабли". Так, что думаю, тебе бы стоило обратить внимание на то, что я написал. Ну.. и конечно же это всего лишь мое никому не нужное личное мнение.
2008-08-29
ради бога,вылечи им ступни [smile=04] размерчик детский.
2008-08-30
у меня глядя на неё не особо нормальные мысли возникают... =) но все равно круто! [smile=13] мне кажется медсестрички из больницы курят посравнению с этим пупсом)
2008-08-30
Posthuman тебе надо научиться прорабатывать детали, а не набрасывать общие формы и заваливать все текстурами ткани/грязи/пятен. либо учись прорабатывать концепт, либо работай по чужому. да и сетку надо делать не просто забитуюу квадами под лепку, а делать сначало лепку, а потом новую лоу!!! у тебя очень бедный контур, при том что куча полигонов нафиг не нужна. вопщем щас ты просто выезжаешь за счет того что науился не просто заливать дифуз одним цветом, а добавил туда аклюжена и разных текстур + движок анрила канешно делает своё дело:)
2008-08-30
Оки, спасибо за конструктивную критику) есть над чем поломать голову)) Видимо 50% поблем - из-за непроработанности концепта. Т.к. конечный результат получился именно таким, каким я и хотел его видеть)
2008-08-31
ААААААААААААА! Крута!! :))
2008-08-31
изящьно
2008-08-31
Аааа) вот это да, классный перс)
2008-08-31
ёманарот!) супер!
2008-08-31
Самую малость подрихтовал диффузку) [URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0808/ae/163a02c426ee.jpg.html][IMG]http://s41.radikal.ru/i093/0808/ae/163a02c426eet.jpg[/IMG][/URL]
2008-09-02
Читал коммент kinyz и прямо аж млел, типа вот чувак 3d монстр. Все знает о сетке. Ничего себе. Как посмотрел работы аж уписился. Великий советчик который клипает 150 полигональные модели для игр уровня 1996 года. Базара ноль, Денди с такими поликами не будет тупить, Сега так вообще летать дудет. Но вот только в у нас 21 век. Движок Сталкера поддерживает 150.000 полигонов в моделе. И вопрос эстетического восприятия стоит на рынке на первом плане, нежеле правильная по учебникам сетка. Не, это конечно важно, не спорю. Но kinyz советчик рассмешил своими работами. Извините никого не хотел обидеть. Все молодцы!!!!
2008-09-04
чувак, от качества моих моделей не зависит качество чужих:D я могу хоть для дарвинии моделить, но говняность сетки от этого не уйдет:)
2008-09-05
[quote]Самую малость подрихтовал диффузку) [/quote] разница не замечена....
2008-09-07
O__O Уоу! Супер..
2008-09-08
Фуу какой классный персонаж)))))
2008-09-20
Да действительно, не читая откуда взята идея, сразу в сознании Сайлент Хилл, отличная скопирована атмосфера такая же как и в игре не говоря уже о моделе
2009-01-02
фигурку можно было и покрасивше+)
2009-02-21
Слушай, не тормози, кидай портфолио Konami) Атмосфера сайлента передана на 10000+++ Короче новый виток считай)
2011-06-28
Что-то название не совсем соответствует модели. Во второй части Хилла уже был монстр с таким названием, вот он-то ползал по земле. Хотя как самостоятельный персонаж монстр классный.
RENDER.RU