RENDER.RU

Ancient time

preview Ancient time Другое Другое
only concept model
39
2008-07-05
сетку принято показывать без сглаживания ;) А по работе, так модель и текстуры часов хорошие, а подача отвратительная)
2008-07-05
Да... Подача хромает сильно....
2008-07-05
Сетку принято показывать без сглаживания только в випе. А здесь хоть вообще сермат можно, вы чего? Часы интересные, первая картинка.
2008-07-05
[smile=07]
2008-07-05
[quote]сетку принято показывать без сглаживания ;) [/quote] Что за ерунда? В галерее куча работ со сглаженными мешами во вьюпортах. Тем более какая разница - сглажена сетка ил нет?) Автор: по технической части - проблемы с АА. Ну и шумновато немножко. По подаче - чёрный футляр в чёрной студии не гуд. Левая часть картинки сливается со студией. Материал футляра поинтереснее бы)
2008-07-05
У меня вопрос ко всем - может ли творческий человек иметь свое виденье ? или у нас Белорусская политика в ТВОРЧЕСТВЕ? многие пишут и то не так и то не так. Да, это прекрасный стимул для совершенствования, но есть одна дилемма.. Картины Пикассо, Малевича, концепты всяких продуктов повседневной - жизни - до хаотичности куда банальней - практически любой из работ на Рендер.ру.. Ах, да еще одно: - "Вот есть ЯБЛОКО, оно создано, а кто-то подойдет и скажет -" А если бы цвет по зеленее, полосы черные - добавить" Так господа, это уже Арбуз получается.. и он наверное больше вам нравится ,чем яблоко. " Я уверен что многие узнают себя в этом монологе..(но не признаются себе в этом..) Если я захотел такую подачу - то значит , по непонятным Вам причинам - это так ..и уже исправить ну не как, Какие Супер наставления -бы мне не хотелось услышать - только время и желание - товаришь и брат по оружию в нелегком пути, копирования реальности в Трехмерном формате.. Человек - никогда не хочет идти - по стандартному пути... и только в такой дороге рождается непредсказуемый смелый результат, годов непонимания и лживых пожеланий "Успехов" ... Вот так.
2008-07-05
[quote]Сетку принято показывать без сглаживания только в випе. А здесь хоть вообще сермат можно, вы чего? [/quote] верно.. сетку можно в любом виде.. а вот насчет сермата в правилах четко говорится: [quote]К изображению отсылаемую в 3D галерею обязательно должна прилагаться сетка сцены (принскрин въюпорта), без сетки либо с шайд ренедером вместо сетки работы не принимаются. Пример (слева сетка, справа шайд ренедер)[/quote]
2008-07-05
i100p, ну зачем ты так сразу) Ты же не хочешь сказать, что ты Бог творчества, и любое твое творение непререкаемо и не может вызвать замечаний?
2008-07-05
Skif, раньше про сермат не было. Чем он плох?
2008-07-05
Зачем тогда вообще выкладывать если критику не воспринимаешь?)
2008-07-06
i100p, смешной ты) В чём-то ты прав, конечно, но тогда надо в описании работы писать "Критика мне нафег не нужна, спасибо" (как на зарубежных сайтах) А высказываться имеет право каждый посетитель сайта, критиковать, советовать как бы он сделал тот или иной аспект работы. И нужна тебе критика\пожелания или нет он не знает. предупреждать надо, товарищ)
2008-07-06
[b]to Wasteland[/b] - Самое интересное что я не отвергаю критику, я же не зарекаюсь по поводу неё.. я же написал " Она даёт основания на дальнейшее развитие",одно дело когда она конструктивная а не - человек которое первое что пришло ему в голову написать, мол Сетка такая запрещена, (Ну как еще можно на такое реагировать - я же и так выставил все этапы - до конечного результаты))), а другое дело - обидней всего когда работа супер - а в ней 2 комента, но я не о том, тоесть критика как такова нужна и даже необходима - но есть моменты которые - автор хотел передать и всегда они будут - и необязательно с ними должны все соглашаться или нет (К примеру почему студия такая черная - а Вы попробуйте представить что переложив часы в другую коробку ничего не изменится - я же делал Акцент - на часах(будь неладны - они :))), К примеру не всем же нравится Дж.Лондон или Э.Хемингуэй , но кто-то же находит смысл в их работах - а общество не учитывая предпоследних считает что это классика литературного жанра и заставляет нас читать их - говоря тем(предпоследним:))) Как вы не читали его произведения ??? А вы говорите - " что родители меня под копирку - НЕ ДЕЛАЛИ 8))), но конечно же вы наведете другие факты и аргументы - например, зато я прочитал все тома "Стальной крысы" Г.Гаррисона , да еще и "Смертельная планета"- все части, но в их ушах, то что они хотели услышать - так и не прозвучит и они сделают вывод " ВИНОВЕН :)))" Я вам честно скажу - Я обращаюсь ко всем великим Awardщикам и Просто великим людям - которые находят смысл в творчестве, [u]кстати to Elrond надеюсь ты, это прочитаешь :)[/u] [b]Так вот еще обращаюсь к АДМИНУ,[/b] Я был пол года в Бан -отослан, и что за это время я надумал... [b]1)[/b]Многие люди - очень плохо воспринимают не конструктивную критику - потому что многим нечего написать и они начинают доставать автора - не даже Советами - а просто бредом , как например " сетку принято показывать без сглаживания ;) " ([b]не в обиду ~SAURON~ - твои Lowpoly хороши)[/b] , а может и зависть берет свое, мы же все-таки люди) а многим, очень впадло читать все посты к работе и они начинают опять таки писать, повторение и всякую несуразицу, Пример моей предыдущей работы и еще предыдущей , в Orange например - человек начал за пересвет дневного проема, а второй за окно - НУ НЕУЖЕЛИ ВПАДЛО ПРОЧИТАТЬ ЧТО ЭТО ЛАМПА- РАЗВЕ НА УГЛУ ДЕЛАЮТ ПРЯМ ОКНА - ооочень редко, (ну это из накипевшего) так вот в первой работе - начался оффтоп - за Интерфейс...я блин в шоке - да прикольно - но когда это повторяется...труба как грустно .. А еще бывает тебя критикует какое-то существо у которого даже ни одной работы нет - и говорит Мол я лидер передового дизайна..а ты ему, а где же твои работы - а он Типа да, так НЕ ПРЕСТИЖНО ТУТ их вылаживать, А я ему так пришли на мыло их, А он БЕЗПРОБЛЕМ- ( кричит присылает - И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ - ЕСЛИ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ БРЕД В НАШЕМ МИРЕ - ТО ВСЕ КОРНИ, НАВЕРНОЕ БЕРУТ ЕГО РАБОТЫ !!!! И главное - он оскорбил сайт, автора - И ОСТАЛСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ !!!!Так вот из-за этого теряет Render.ru желаемых Художников и Моделлеров и Композеров и.т.д. [b]2)[/b] Я предлагаю следующую тему, не знаю можно ли ее реализовать или нет но у многих я спрашивал и все со мной соглашались ... [b]3)[/b] Ввести правило - НЕТ РАБОТ - НЕТ и КОМЕНТОВ у АВТОРА.. чтобы стимул был !!! КАЖДАЯ ОПУБЛИКОВАННАЯ РАБОТА 10 БАЛЛОВ, КАЖДЫЙ КОМЕНТ 5 БАЛЛОВ- ( вот тогда будут коменты к которым, просто грех не прислушаться !!!) Потому что человек Отдает частичку своего творчества - Тебе, будь ты начинающим или опытным, Но цена твоя уже чувствуется !!!! НАМНОГО ВЫШЕ ЧЕМ ОБЬЕКТ Для критики - или своего виденья работы !!!!! [b]4)[/b] А что делать с теми у кого рейтинг уже сейчас большой - нус господа, Надо же нам свершать революцию, Думаю надо ...!! И писать коменты новичкам, тоже Так вот пусть и займутся этим опытные Awardщики, Победители конкурсов и.т.д ( А новичкам как приятно будет Вы даже не представляете!!!) [b]5)[/b] Я уве
2008-07-06
[b]5) Я уверен Все рейтинги Подскочат еще на МНОГО ПУНКТОВ!!!! И наступит мир и Полное творческое спокойствие со своими уже - отфильтрованными коментами, ну конечно же не без курьезных ситуаций.!!!!! ))) P/S .......Большая просьба не воспринимать это как Марксизм-ленинизм или Утопическая сага Утреннего похмелья - Я уверен что многие бы КРИЧАЛИ УРА НОВОЙ ПОЛИТИКЕ !!! ГИП-ГИП УРА !!!!!!!!!!!!!!!!! .... [/b]
2008-07-06
[b]жду коментов Господа :)[/b]
2008-07-06
Скока пустых слов... Проще нужно быть. По крайней мере к интернет-галереям. Есть простое правило: нервы дороже. И ещё одно: сделай хорошо чтобы все сказали что это действительно хорошо. Блин, раз уж на то пошло, то и третье: нет предела совершенству - любой шедевр через год будет набором ошибок. Не призываю прислушиваться, просто я например этим пользуюсь. ЗЫ что-то агрессии на рендере в последнее время развелось... не ладно в государстве.
2008-07-06
ЗЫ что-то агрессии на рендере в последнее время развелось... не ладно в государстве.[/quote] пустых слов??? - хорошо сказал - грубо, с одним желанием показать себя вот я такой "попроще" по отношению ко всем, Эй никого это не интерисует... А агрессия в последнее время развелась, Так это -она не впоследнее время развелась а уже тут давненько ... потому - предыдущей пост я и написал.
2008-07-06
[quote]грубо, с одним желанием показать себя вот я такой "попроще" по отношению ко всем[/quote] Да у вас серьёзные проблемы с восприятием... Одиноко наверное живётся с таким вот характером. [smile=01] Не думаю что тут кто-то ещё что-то напишет.
2008-07-06
Всем добрый день. Я независимый наблюдатель. Сама работаю в махе, и на рендер ру бываю часто. После увиденного и прочитанного здесь решила даже зарегистрироваться. Скажу откровенно, сайт мне не нравится тем, что люди забыли, что такое нормальная, здоровая критика. Читая весь этот бред, что здесь пишут, просто поражаюсь злой натурой людей. Иногда кажется, что это зависть, иногда позерство, но атрору этой работы могу сказать, что он молодец и первый высказал то, что во мне кипело. Я поражаюсь придиркой к мелочам, удивляюсь как люди прыгают друг перед другом. Авторов просто жаль становится. Много работ, которые у меня вызывают восторг просто оклеветали. Критика - это не поиск недостатков и проколов..... у вас ложное о ней представление. А насчет этой работы могу сказать, что подача мне нравится, что черный фон только усиливает центр композиции и эти часики как-бы вырываются из темноты. Модель и виз мне тоже нравится.... Атор молодец, создал концепт... и я думаю, что возле таких часов креативный человек не пройдет мимо. если они будут лежать на прилавке.
2008-07-07
Ну-ну... очень смешно. Трюк с аккаунтами старый и банальный.
2008-07-07
Какой акаунт, ок, раз так, я выставлю и свои работы..... Только после этого ты будешь выглядеть глупо)))))
2008-07-07
Ого какие расклады... Серцевина фруктов, сгнила - совсем, а на вид такие привлекательные!!! Просто жесть.
2008-07-07
или может тебе еще свое фото предоставить?))))
2008-07-07
[quote]или может тебе еще свое фото предоставить?))))[/quote] А тебе может логи IP предоставить? Кто выглядеть будет глупо? Вообще маразм полнейший. И к чему это всё? Мы тут в игрушки чтоли играем?
2008-07-07
to F1LOSOF - Самое интерестное - [b]ДАВАЙ Предоставляй[/b] ..У админа возьми логи Пусть он тебя Привселюдно Обламает !!!! Если не предоставишь значит Язык - твой Враг и играть в детство твоя неугомонная идея.!!!
2008-07-07
[b]судя по IP, i100p (3D Work) и Mania D один и тот же человек... стыдно должно быть..[/b]
2008-07-07
Действительно, зачем создавать новый аккаунт, чтобы самому себя хвалить ?! о работе. На крышке часов интересный узор, к сожалению в финальной картинке мы его не видим, а жаль...
2008-07-07
уважаемый модератор, проверьте IP еще раз, мы просто не можем біть одним человеком.... Это ошибка... Если чесно, мне даже интересно стало. как это получается так, и чем все закончится.
2008-07-07
и почему мои работы не приняты? никакой свободы мысли....
2008-07-07
хех... я тоже тогда чегонить напишу... я захожу на этот сайт еще с тех незапамятных времен, когда он был еще в старом варинте дизайна))))) хотя аккаунта тогда у меня еще тут не было) сайт отличный и работы тут выставляются действительно классные... на счет критики: ну так тут и есть как предожил i100p (3D Work): если работа получает статус авард, то ее уже не могут критиковать простые смертные), а настоящих художников, пока их работы еще не досигли должного уровня критика не должна запугать, а скорее наоборот... хотя все должно проходить в рамках приличия и в споре не надо переходить на личности впрочем и за этим смотрит модератор) иначе говоря: "спор идей, а не спор людей") По работе: часы гуд понравились... как часы... но проработанное окружение добавило бы больше "художественности" к работе в целом... хотя тут смотря чего ты добивался: либо показать саму модельку часов, либо сделать полностью законченную картину для "художественной галереи") 2 Mania D да, тут уровень отбора достаточно высокий... выкладывай работы в ВИП пусть все посмотрят;)
2008-07-07
Вообще маразм полнейший. И к чему это всё? Мы тут в игрушки чтоли играем? Я ничего плохого не говорила в твою сторону. я выссказала свою точку зрения, или он она детская? А вот теперь скажу, что не один шедевр не станет наличием ошибок... С кого мы учимся рисовать? Мы рисуем Давида, Венеру, Геракла... они не стали ошибками даже через столько лет. Почему мы восхощаемся руинами Коллизея? Ведь по твоим словам он тоже должен стать ошибкой.... Или секрет Тайной вечери тоже ошибка? А Пизанская башня, она уж точно сплошная ошибка, вот-вот упадет, а мы в восхищении. Я не знаю о тебе ниччего, может ты трижды хороший человек, но почему ты нападаешьна меня? У меня было мнение, я его выссказала..... А тебя наверное зацепило, как и меня теперь.... И причем здесь детство и игрушки? И агрессии нет никакой, просто немного обидно, вот и все. Не берина себя много, и не суди строго.... ведь ты тоже не Бог, и даже не Awardщик..... Низко кланяюсь, наверное, это все, что хотела сказать. . .
2008-07-07
Работы от пользователя Mania D были, но не прошли отбор, по причине слабого технического уровня. Что касается ip вопрос передали админу, будет разбираться, ответ пологаю будет в течении дня.
2008-07-07
мда, слабый тех уровень..... ну право не знаю..... могу сказать работы были не хуже других.... хотя вам виднее..... хотя зацепило)))
2008-07-07
Да... честно -говоря мне уже - нечего постить, просто сейчас начал работать над новым проектом -и немного в шоке от событий на этой страничке - [b]Хотя про ip действительно обидно как-то, надеюсь админ покажет - истину. [/b]
2008-07-07
i100p - относитесь к происходящему спокойнее... Ведь нервы и вправду дороже. Критика, конечно, бывает тупой, незаслуженной и безграмотной - но не всегда. Но нужно признать - замечания "профи" без работ в портфолио, но с большим самомнением, здесь - вполне обычное явление. Но разве стоит обращать на них внимание? Есть ведь люди, которые с усердиям всякие ляпы в кино ищут и потом скриншоты на спец. сайтах выкладывают... Только фильмы от этого хуже не становятся) Что касается ваших часов - меня эта работа не привлекла. Не буду говорить об идее и дизайне, но подача могла бы быть куда эффектнее. Могла бы в более удачном свете представить ваш концепт. Успехов!
2008-07-07
по мне так, работу автора не восприняли должным образом, и он сгоря решил сам себе сказать какой он молодец, я кобы от лица другова юзера =)) по работе: визуал скучный, а вот моделинг понравился..
2008-07-07
Автор, по-видимому, просто не хочет получить AWARD. Если бы автор хотел бы получить award, то работа была бы доработана.
2008-07-11
композ слабоват, моделлинг на уровни, виз шумный. Мне лично вторая картинка даже больше нравится чем первая )
2008-07-12
весело тут)
2008-07-15
[b]Moderator [Пожаловаться на комментарий] модератор Render.ru 02.03.2004 11:15[/b] 1. Работа прошла достаточно долгое и сложное обсуждение, в процессе которого автор сумел убедить аудиторию в том, что это его работа. Для просмотра достаточно нажать ссылку "старые комментарии" 2. Предоставленный Вами линк - ссылка на похожую работу, но даже минуты достаточно для того, чтобы убедиться, что это РАЗНЫЕ работы. Вы же предпочли просто обвинить автора работы (при этом переврав его фамилию, что само по себе достаточно некорректно ) и ресурс в нечистоплотности. В связи с этим напоминаю, что НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫЕ обвинения попадают под действие пункта 2 Правил ресурса: ----------------------------- Запрещается помещение сообщений, содержащих: ----------------------------- 2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила. ------------------------------- Если Вы беретесь обвинять, будьте готовы к тому, что от Вас так же потребуют ответа. Еще раз - все спорные моменты решаются перепиской с модератором! (см. Правила ресурса) ______________________http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11124_____________________ [b]Вот слова - которым , хочется - верить - так когда же ..будет ..Выяснено - про ЛИПОВОЕ ОБВИНЕНИЕ В МОЮ СТОРОНУ - ПО ПОВОДУ АККАУНТОВ !!!!!!!!!! [/b]
RENDER.RU