RENDER.RU

Le pilote gentleman

preview Le pilote gentleman Другое Другое
Еn commémoration de François Cevert. 1944-1973
22
2008-06-27
Как всегда - Круто! ;) не надоело ещё Ф1 рисовать?)=)
2008-06-27
[quote]не надоело ещё Ф1 рисовать?)=)[/quote] Неа :) Тема неиссякаема.
2008-06-27
Автор молодец,уважуха!Действительно получилось круто за исключением некоторых моментов :)вообще странно)переднее ограждение не в фокусе просто и не размыто,а бэкграунд размыт...камера движется или нет,я чото не пойму ?Вообще из за ДОФа кажется что моделька игрушечная,в реале ведь такого не бывает,разве что в ручном режимо покрутить настройки камеры чтобы получить фокус только на машине...Тень от машины не размыта,один из недостатков ВРЕя скажем перед ментал реем,который поддерживает мошн блур теней :)В остальном все замечательно!
2008-06-27
Мне ничего игрушечным не кажется. Смущает композиция (машина в нижней половине картины), но это дело субъективное. Короче, отличная работа.
2008-06-27
Отличная работа!
2008-06-27
ух...класс:)
2008-06-27
Раелистично, блин, нет слов!!! Вот только у меня вопрос: в данной модели этого болида, почему зеркала так близко расположены к плечу пилота, т.е. находятся почти вровень с плечем, а это как я понимаю неудобно при заднем обзоре, возможно мне так кажется из-за положения камеры и вида машины!?
2008-06-27
[quote]почему зеркала так близко расположены к плечу пилота[/quote] Там примерно 30 см до параллели глаз. Вполне достаточно. Но тут нужно учитывать и то что гонщик должен был хорошо видеть свои передние колёса чтобы оптимально входить в поворот плюс контролировать их состояние. Главное чтобы зеркала не перекрывали этот вид. А как уж там вид назад на самом деле не важно.
2008-06-27
Всё же композиция хороша. Реклама со словом adieu тут не спроста и по смыслу, и потому что она создаёт симметрию. Но всё-таки, всё-таки я бы сверху немного обрезал картинку (процентов 10-15) :)
2008-06-27
А резина то лысая ))) Вообщем огромный респект автору. Буду стремится к такой реалистичности!
2008-06-27
Здорово, динамика хорошо ощущается, но машинка немного пластмассово выглядит, [smile=09]
2008-06-27
3DmaxUser, а как тень от машины может быть размыта, если она движется вместе с машиной?)
2008-06-27
Интересная форма болида =) И работа хороша.
2008-06-28
Понравилось! 2 [b]3DmaxUser[/b]: если телевиком "вести" движущийся объект - то именно так и будет с резкостью (размажутся как раз неподвижные объекты) 2 [b]RGBam™ (3D Award)[/b]: если судить по комментарию к работе - то машинка очнь неновая - тогда они примерно такими и были :)
2008-06-29
По работам F1LOSOF'а теперь я уже знаю несколько таких)
2008-06-29
[quote]По работам F1LOSOF'а теперь я уже знаю несколько таких)[/quote] Прямо урок истории ;))) Это Tyrrell 006. Чемпионский автомобиль 1973 года. Сезон получился столь триумфальным сколь и трагичным. Джэки Стюарт (напарником и близким другом которого был Франсуа) стал трёхкратным чемпионом за несколько этапов до конца сезона. Тогда же обьявил и об окончании карьеры - просто устал... И понял что автогонки не такой уж безобидный вид спорта. Последняя гонка сезона должна была состояться на американском автодроме Уоткинс-Глен. Джэки собирался отметить сотую, юбилейную и последнюю гонку а Франсуа полный решимости и жажды побед готовился заменить чемпиона на чемпионском автомобиле в следующем сезоне. Но судьба готовила другую историю... Гораздо короче и грустнее. Сэвер разбился ранним утром на субботней тренировке. Стюарт был настолько подавлен что не стартовал в гонке, на его счету так и осталось число 99. Так Кен Тиррел потерял двух лучших гонщиков начала семидесятых, а Джеки - лучшего друга. Мне кажется каждый сезон прошлого полон героев, подвигов, историй, триумфов и поражений. Каждый - как сюжет красивого фильма. Раньше всё было другое... Без наигранных улыбок, шаблонных фраз и стопроцентных расчётов на победу. Формула 1 была тесным сообществом энтузиастов, гениев и настоящих талантов. Дружили, отмечали и грустили целыми командами. Наверное поэтому меня так всё это впечатляет. По-моему ни один вид спорта не имеет такой полной жизни истории. Трибьют Франсуа если интересно: http://www.youtube.com/watch?v=ToX05LCGPhs
2008-06-29
А чего стоит только попасть к инженерам ф1...
2008-07-01
Привет, по-моему это твоя лучшая работа. Авард человеку.
2008-07-03
Супер. F1LOSOF, даёшь бенетон Шумахера, у которого нос был у первого задран :)
2008-07-03
Кстати да, Авард в студию.
2008-07-10
Очень хорошо. Хотя мне лично "фотошум" не шибко нравится. Сдей Tyrrell P34, 6-ти колёсный. Вот народ удивится :)
2009-08-06
работа *Le pilote gentleman (vieux photo)* больше нравилась по оттенкам правдоподобней мне так кажется
RENDER.RU