Модель хорошая!
А в чем проблемы с бампом? Расскажи поконкретнее, может, подскажу чего...
2005-10-03
рендер неправдоподобный, хотя косит на него.
плюс ракурс неудачный - всё зажато..
моделька неплохая.
2005-10-03
Модель хороша. Да и картинка тоже, если бы не описанный ниже минус - зажатость. Больше воздуха надо. Хотя ты наверно руководствовался размером картинки на рендере.
2005-10-03
А на передних шасси что? подставки во время полета? Или лыжи для посадки в арктических условиях?
2005-10-03
Эх, слишком зарезал ты его по краям. Эту птичку надо в пространстве!
Ту 160 - вот доказательство оборонной мощи нашей страны. Пусть все боятся!!!
На счет бампа - действительно уж очень самолет гладкий.
Удачи!
2005-10-07
-> Spark:
по идее на передней чтойке шасси должны быть брызговики.... в реале они не совсем такие, но они должны быть... чтобы всякая дрянь не летела в воздухозаборники....
2005-10-09
из за здоровой разметочной полосы самолет кажется игрушечным...
2005-10-13
Ну вобщем неплохо я его видел на Макс 2005 ну здоровавущий же он, но вот лишние детали на переднем шасси надо убрать.
Может как нибудь выложу скриншот у меня свой фотоархив есть.
2005-10-13
Всем, привет!!!
Ну так вот кароче, всё по порядку))) Щаз защищаться буду. Придираться к каким-то конструктивным недоработкам, недоделкам, лишним элементам нету смысла. Делал я его по детальным чертежам, фотоархив с этим самолетом у меня тож не малый, со всех ракурсов))) Да и ко всему прочему, я по работе связан с этим самолётом, так что время облазить его и всё пощупать было:)
Это что касаемо геометрии. А вот насчет текстуризации нужны советы! Пытался создать карту бампа, как уже говорил.... Анврапить такой многопилогональный обьект, чтобы потом в фотошопе рисовать текстуру - это смерти подобно, комп просто вешается((( Кто-нить, поделитесь опытом!
2005-10-24
А сколько у тебя полигонов? Не переборщил ли ты с ними? Ты знаешь, я анврапил, скажу по секрету, поршневой самолет 30х годов, так там поверхность была куда более сложная.
А реактивные современные самолеты анврапить одно удовольствие, потому что формы очень обтекаемые и кривизна поверхностей небольшая совсем. Кстати, полезно разбить его на несколько частей, на отсеки, как колбасу нарезать, тогда вообще текстурирование сводится к последовательности почти примитивных операций.