RENDER.RU

underground

preview underground
29
2008-05-04
Прикольно, только евер все портит, можно было бы несколько декоративных элементов интерьера самому смоделить. ;)
2008-05-04
Я согласен с вышеперечисленным! :)
2008-05-04
что бы кирпичную стену выровнить как минимум 20 см штукатурки набросать надо.
2008-05-05
ага такая работка с хорошим постом и бархатные бутылки, совсем не в тему))
2008-05-05
Всем привет и большое спасибо за комментарии! [quote]евер все портит, можно было бы несколько декоративных элементов интерьера самому смоделить[/quote] делал я эту работу в свободное время, которого особо нет) [quote]что бы кирпичную стену выровнить как минимум 20 см штукатурки набросать надо.[/quote] а можно, между прочим, для создания такого эффекта в имеющуюся нишу положить старые кирпичи... что, вообще-то, проще и логичнее. [quote]бархатные бутылки, совсем не в тему))[/quote] сомневаюсь, что глянцевые были бы в тему; матово-бархатные бутылки выглядят не совсем так, но оч похоже. видел живьем. Еще раз всем спасибо. Надеюсь вскрое выложить что-нибудь еще... Если сделаю достойную работу) З.Ы. в "большом изображении" черно-белый вариант
2008-05-05
Дв ну... пол работы дофом убил.
2008-05-05
виктор куносев,про штукатурку я надеюсь шутка???
2008-05-06
[quote]пол работы дофом убил.[/quote] =) Потолка просто не видно, его я тоже дофом убил, не только пол=))) Заметил одну закономерность... Самые активные критики и скептики здесь, на сайте (и не только здесь), как правило, вообще не выкладыват своих работ. Только комментируют) Никаких обид, что вы)
2008-05-06
Что каждый умеет то и делает.. наверно они скромные очень и не хотят свои подвиги показывать [smile=02] А по работе- приятно, гармонично, натурально что ещё надо :)
2008-05-06
Давненько я не заглядывал сюда. Открыл первую попавшуюся работу... Вобщем доф правда портит все. Советую изучать как правильно пользоваться макросъемкой. Кресло хорошо получилось. Растение не очень... Видимо поэтому так сильно заблурил задний план... Слева на стене что то прикольное ;-) Хотелось бы надпись прочитать )
2008-05-06
Уважаемый Serg T, вы действительно думаете, что depth of field и scattering, а также пересветы, сделаны мной непредумышленно, по причине неумения и невежества?=) вынужден вас огорчить=)) Фокус на передний план был задуман изначально. А еще - устал я от типичной "рабочки", устал от работ без настроения, устал от столь любимой многими уберчеткости пополам с catmul-rom)
2008-05-06
Честно говоря, в работе, которая позиционируется как творческая, ставить заезженные эверовские элементы - как-то странно. Кирпичу бы дисплейса.
2008-05-06
2[b]A1R[/b] Я не от кого не прячусь... некоторые свои работы выкладываю в ВИПЕ. То что я только коментирую - это я согласен. Но выкладывать свои работы в галерею не собираюсь, потому что не считаю, что они пока будут как-то сильно выделяться из большинства рутинных и неинтересных работ с кучей евера. А вот в вип выкладываю для всех желающих. А вы думаете, если вашу работу приняли в галерею, то вас непременно нужно хвалить и льстить?(вопрос риторический) Замечания по работе не надо воспринимать в штыки. [b]Я просто выразил свое мнение, что Дофом вы переборщили и все испортили![/b] А коль вы заговори про настроение, то в вашей работе его не чувствуется(скучный и малоинформативный ракурс с видом на половину кресла с еверовской бутылкой, котороя слава Богу не от шампанского, а то бы в глаз пробка залепила), но это для меня. Извините за резкость. ИМХО
2008-05-06
да намано всё с дофом, чё вы )) к дизу и моделям есть вопросы. а доф - в тему.
2008-05-07
2Sergei Mironyuk - я ведь уже говорил, что depth of field и scattering, ракурс и подача вообще, была задумана изначально. Странно слышать в этом контексте претензии по поводу "отсутсвия четкости") Возможно, стоило выбрать рубрику "Малые арх. формы и предметы интерьера", это моя оплошность. Я успел наделать немало "четких" и "чистых" интерьеров, которые, наверное, прошли бы в галерею, но дело в том, что таких тут и так навалом. К чему действительно можно и стоит придраться - так это к моделям от evermotion, пожалуй, в следующий раз не пожалею времени на аксессуары.
2008-05-07
Выложите картинку без поста было бы интересно взглянуть . Единственно что портит все так это мат бутылки убивает весь реализм
2008-05-08
---к дизу и моделям есть вопросы. а доф - в тему.--- Задавайте, Валерий, милости прошу) Могу бесплатно рассказать, как НЕ делать диванов, покрытых корой дуба) И как много чего еще НЕ делать)
2008-05-08
[b]A1R[/b] чёта как-то долго думал. ну, давай, рассказывай.
2008-05-08
Что рассказывать? Пользуем маппинг и все становится хорошо) А чтобы не делать стульев для лиллипутов на кухне для обычных людей - с умом пользуем скейлинг) Чтобы из окна светило солнце, а не прожектор - пользуем солнце вместо прожектора) Ах да... Перед тем, как создавать домашний кинотеатр на основе акустики Sonus Faber, неплохо бы посмотреть на эти колонки хотя бы на фото)
2008-05-08
И еще есть сомнения что 2-канальный усилитель NAD M3 потянет 4 колонки и сабвуфер. Кстати, колонка центрального канала - тоже отнюдь не декор, она, вообще-то, пригодилась бы)
2008-05-08
[b]A1R[/b] да да да, чувак, ты прафф, ты прафф. я тоже читал каменты. не поверишь, ну никак не хватает времени (и желания) догонять точность исполнения [b][i]3D-эскиза[b][i] (в сравнении с реальным проектом) до 100%. кстати, и Сонусы такие больше не выпускаются, и НАД М3 тем более. а вообще Polk Audio рулит (хоть они и дешевле), я это говорил и всегда буду говорить. у самого такие )) ЗЫ. умеешь моделить? работаешь быстро и качественно? хош подзаработать? айда ко мне!! будешь делать не только NAD-ы и Сонусы, но и чё поинтереснее! клиенты всякие бывают! заплачу намано даже для Москвы, неговоря уже о вашей У. (привет, ВэИкс!!). соглашайся, дело верное!
2008-05-09
[quote]Сонусы такие больше не выпускаются, и НАД М3 тем более[/quote] Не знаю насчет С. Ф., а НАД выпускается. М3 - новая модель. Вроде, хорошая. Полк Аудио слышал, ИМХО не рулит. Дома Динаудио Аудиэнс 42, хочется большего) Dynaudio Focus 140 или Martin Logan Clarity)
2008-05-10
Гуд!!! виз мне очень нра! только с DOF переборщили да и сделан он не грамотно! а ценности у работы никакой, обидно что все евер........................
2008-05-11
у меня похие работы, не буду выставлять.
2008-05-11
[quote]а можно, между прочим, для создания такого эффекта в имеющуюся нишу положить старые кирпичи... что, вообще-то, проще и логичнее. для создания эффекта 20 см штукатурки?
2008-05-12
Константин, я писал уже 2 раза, третий, видимо, неизбежен: 1) там не только ДОФ 2) это не "архитетурная" подача 3) так и было задумано, размыьл немного и с засветами. А насчет эвера... Это не есть гут, но тут есть немало хороших работ с этими моделями. И все довольны. Считаю ниже своего достоинства тыкать пальцем в эти работы, но, думаю, вы и так знаете о чем я. И - о чудо - зачастую ни слова про эвермоушн в комментариях) Странно, не правда ли?
2008-05-19
никого не слушай. нормальная работа. эвер - в помойку.. всё остальное гуд!
2008-12-02
Понравилась работа! живенько светленько!
2010-10-25
Эвер, не эвер, какая разница? Работа сделана на отлично и это главное, у нас тут не конкурс моделлеров, а галерея, и больше по визу, ИМХО. А доф очень даже в тему по-моему.
RENDER.RU