Поселок

Моделинг - Александр Хохлов. Визуализация - Ананичев Антон. Перед нашей студией стояла задача красиво преподнести подмосковный поселок таунхаусов, сделать изображения для рекламных брошюр и уличных постеров, способные занитересовать потенциальных покупателей. Кроме того, нами был изготовлен презентационный видеоролик.
62 0 850 1
10
2008-04-18
Вопрос, почему такой уклон при въезде в гараж!?? Какое там соотношение 1 к 3-м? Очень крутой уклончик? Надеюсь заказчикам понравится Успехов
2008-04-18
неплохой рендер, но архитектура слабенькая.
2008-04-18
понравилось почти все, только текстуру травы уменьшить надо бы, а больше всего понравилась надпись мелом - ненавязчиво и оригинально!
2008-04-18
здесь еще ракурсы и фрагменты ролика. [url http://www.avis3d.ru/dvd/izf/izf.html]http://www.avis3d.ru/dvd/izf/izf.html[/url]
2008-04-19
Охренеть какой уклончик)))
2008-04-19
Интересно а ролик не соскакивал при таком кол-ве деревьев? Виреем делали ролик? Деревья Tree Storn? Трава в ролика была дисплейс или просто текстура, и если дисплейс, то не мерцала? Буду благодарен за ответы на вопросы) На счет работы - очень понравилось!
2008-04-19
Ролик классный, вопрос на счет травы снимаю)))
2008-04-19
Ролик не соскакивал. Насколько помню, все компы его считали стабильно (даже старенькие). Да, виреем Деревья - tree storm в том числе.. для заднего плана. Трава - текстура. Не вижу смысла в данном случае делать ее другими способами. Дисплейс бы уж точно не стал использовать. Мне кажется, что дисплейс в конце концов атрафируется, слишком мало плюсов у такой технологии.
2008-04-20
А на рендер сколько времени ушло? Да и вобщем эта работа сколько времени заняла?Если не секрет?
2008-04-20
рендер: 3-15 минут на кадр. Много времени ушло на птичку. моделинг - неделя вместе с раскачкой и параллельными проектами. Сложного тут ничего нет, все дома состоят из одинаковых секций. Хотели оживить видео персонажами, но заказчик решил вовремя остановиться.
RENDER.RU