Всем привет
Решил для себя что это лоу поли. Я тока учусь так что руки не ломать по голове ногами не бить :)
Без пистолетов, который я тут выставлял, будет 6387 tri. Волосы геометрией они у меня 1041 tri.
Браш для нормаль мапы. Фотошоп для цвета и спекуляр.
Текстур несколько на тело 2048, волосы 512 и кобура 512. Экспериментировать с меньшими картами не стал.
Критикуем на здоровье, за полезную критику спасибо :-)
10
2008-01-08
я по персам не спец конечно, но мне кажетса для такого качества 2048 многовато да и с анатомией трабл, перед тем как нормал делать стоит наверно полистать литературу по поводу куда как мышцы крепятса. я покашо з-браш не трогаю, пытаюсь одуплица на пластелине))), ну и на сетке можно былобы конечно сэкономить, особенно на голове, если уж там нормал есть. для начала наверно луче когото пофоткать на проэкции. ато с пропорциями трабл.
2008-01-09
модель без нормала нормальная,вполне неплохая особенно с боку, хотя конешно много касякоф с анатомией, ,. особенно с ногами и головой,. нормал кривой и бугристый наверно от того что в браше уплатнял триуголную сетку ,из-за этого выходит такой не симпотичный эффект, в браше нада работать с квадратными поликами.при модэленге персов лучше так высоко руки не подымать, почему .во первых: при использовании перса во основном он с опущенными руками или полу поднятыми , то есть при анимации существенно меняетца анатомия и персонаж выходит совсем не такой каким его представляли, во вторых: сам модэлер неможет себе в полной мере представить естественный вид плечевого пояса - который играет очень важную роль во внешнем виде перса,.второй вапрос о скине ,как сделать так чтоб было удобно замодэлить красивую фигуру и при этом было удобно скинить?,просто нада модэлить персанажа с полуопущенными руками чуть отведенными назад ,немного согнутых в локте и со сгибом в кисти, есть много всяких способов ( вот по моему очень неплохие примеры:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41618&gal_rub=25&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=34360&gal_rub=25&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31479&gal_rub=25&gal_add=#work
в любом случае здесь неможет быть точных правил,.нада делать так как тебе удобно ,. если конешно скином занимаешься сам. успехов
2008-01-09
P.S.: классные сиськи...)
2008-01-09
Не могу сказать про анатомию я еще не спец но с лицом точно можно было съэкономить
2008-01-09
Вид сверху понравился.
2008-01-10
лоуполи только потому что на реализм не тянет? фу бяка(
титьки да, класные.
2008-01-11
текстуры грязноваты
голова не годится: нужно исползовать фотореференс для лица,а сдеся видно шо рисованое, с анатомией головы шота, некрасивая она, ну и пэтлы так лучше не делать
татуировка тапорная
особых проблем с анатомией тела не вижу, их можно найти на любом живом обнаженном теле:)
размер текстуры канэшно неоправдан, двумя 512ми можно добится фотореализму
p.s. моя тетка пострашней будет))
2008-01-14
Kasatik, неплохо. Могу предложить опачиваемую удаленную работу, без жестких сроков работы. Так будет и моделить веселее и учиться быстрее. пиши на job_art@bk.ru
P.s.: я никогда не требую выслать модель до оплаты труда. только рендер с сеткой и без в трех ракурсах.