RENDER.RU

Величие прошлого

preview Величие прошлого Художественные произведения Художественные произведения
Величественные постройки старины всегда меня завораживали... Несколько отличных фотографий, немного фантазии, полгода работы, помощь в WIP'е - и результат перед Вами, уважаемая публика... Огромная благодарность Всем, кто помогал и подсказывал в WIP'е: ksi2, kot3d, RGBam, Valdic, poisk, PANTURAL, Nervъ, shidoxx, 3dart, x_Personaj_x, Dyuk, InfinityExe, sanderdell, Stanly, Aleksey Kovalev, Алексей Пастушук, yurchak, Kirbi, Кактус, Saplus, TAGANCHIN, ParticolFayer, skif, ArciZ, Андрей Жариков, DirectX, Ergenecon, Олег Жевелев, Chingiz Ismailov, Freakazoid, DrLambert, ну, надеюсь, что никого не забыл... Ребята, без Вас я бы никогда такую работу не осилил! kot3d, отдельное спасибо за предоставленные модели деревьев.
35
2007-12-22
Да, детально, красиво.. но, текстуры слабые. Нехватает индивидальности.. или как это любят говорить - грязючки нехватает. )) Освещение тож неинтересное. Белесое. Хочется Голубого света от неба и чуть желтоватого от солнца.. или вообще закат.. Задник вообще не катит не под каким соусом. Тупо вставленая фотка облаков, приче без учета масхтаба смотрится крайне глупо. =\ Корчое - работать и работать.
2007-12-22
Богато намоделено! Молодец! Поздравляю с замечательной работой!
2007-12-22
Класно, сказочно вышло. Особенно гига-беседка на первом плане. Сошла бы за центр картины если бы не была подавлена замком. Глаз только режет ров слева. Трудно без сетки сказать где там вода, где стена - слишком светлые отражения.
2007-12-22
Что ж, до аварда не захотел дотягивать - ну и ладно) Работа в целом хорошо получилась. Явно опыта у тебя прибавилось и это главное
2007-12-22
Я знаю, работ без ошибок не бывает... НО! [b]мини Стишок:[/b] [i]Честное слово я буду очень рад, Если этот работа получит Авард![/i]:)) - p.s. это только что в голову пришло:)))... Помойму уже время - ViStas почти ветеран етого сайта и к таму же работа в полне подходит к Авард...:).. В любом случае мы здесь просто коментируем, а главное решение вбирает Админстрация.... (наверно они меня поймут...) Работа приятное и красивое:) УСПЕХОВ!
2007-12-22
Мои поздравления, дорогой друХ) Наконец это случилось) Я думаю ты догадываешься что работа мне нравицо))) Удачи!!!
2007-12-22
Поздравляю с завершением [smile=13] , лично мне нравится, жду дальнейших шедевров [smile=04]
2007-12-22
Здорово. А про деревья можно поподробнее? Я вижу, они тоже 3d. Как-то попробовал, но уже на третьем дереве понял, что результата визуализации не дождусь :-) Вообще, как был организован процесс рендера? Что за машина(ы)? В каком режиме визуализировалось, как сводилось? Как удалось избежать трудностей с реальными деревьями?
2007-12-22
Всем добрый день... Буду по порядку комментировать :) [b]Shiva[/b]: [quote]Да, детально, красиво.. но, текстуры слабые. Нехватает индивидальности.. или как это любят говорить - грязючки нехватает. ))[/quote] Да, может быть и не очень текстуры вышли... но я старался, как мог :) Насчет "грязючки" только не совсем согласен - я ведь и не хотел с самого начала все старым и побитым делать... Именно как получилось "чистенько", так и задумывал. [quote]Задник вообще не катит не под каким соусом. Тупо вставленая фотка облаков, приче без учета масхтаба смотрится крайне глупо. =\[/quote] Не совсем понял про "не катит" - что же там еще, кроме неба и облаков может быть? Пробовал горы, но тогда получается, что не совсем в перспективу они попадают... камера ведь под углом стоит и стены (вроде довольно высокие)закрывают весь дальний план... Хотя, конечно, могу и ошибаться... [quote]Корчое - работать и работать.[/quote] Ну, тут и не поспоришь... Спасибо, [b]Shiva[/b], буду стараться. [b]Миша Ершов[/b]: [quote]Богато намоделено![/quote] Да я и сам удивляюсь, как столько сделал... в основном, из разных фото брал всякие постройки и перерисовывал... смешал всякие стили и времена - надеюсь, что "замес" нормально вышел :) Хотя, основную часть работы занял ни моделинг, а рисование текстур и постановка света... [quote]Молодец! Поздравляю с замечательной работой![/quote] Спасибо большое, [b]Михаил[/b]! [b]F1LOSOF[/b]: [quote]Сошла бы за центр картины если бы не была подавлена замком.[/quote] Т.е. можно было бы ее без замка сделать? [quote]Трудно без сетки сказать где там вода, где стена - слишком светлые отражения.[/quote] Да, согласен... слишком засвечены отражения. [b]F1LOSOF[/b], спасибо за отзыв. [b]RGBam[/b] [quote]Что ж, до аварда не захотел дотягивать - ну и ладно)[/quote] Понравилась фраза... значит, если бы захотел, то получил бы Авард... Хочу!!! :) А если серьезно, то тут скорее дело в умении и опыте - нужно больше и того и другого. [quote]Явно опыта у тебя прибавилось и это главное[/quote] А вот это верно подметил... Спасибо за коммент и, конечно, за помощь в WIP'е. [i]Продолженеи следует[/i]...
2007-12-22
Молодец, Стас! Наконец-то работа стоит в галерее, ты рад? Думаю да, но как и сам понимаешь это только начало...
2007-12-22
ну наконецто, ая смотрю, темка то не апдейдиццо в випе)) классно получилось)) [smile=05]
2007-12-22
[b]PANTURAL[/b]: [quote]Я знаю, работ без ошибок не бывает... НО! мини Стишок: Честное слово я буду очень рад, Если этот работа получит Авард!:)) - p.s. это только что в голову пришло:)))...[/quote] Спасибо на добром слове [b]Турал[/b]... Я прямо обрадован и польщен :) [quote]Помойму уже время - ViStas почти ветеран етого сайта и к таму же работа в полне подходит к Авард...:).. [/quote] Тут я вынужден не согласиться... я на сайте всего полгода... работ не много... Но, самое главное, что Авард дают не за эти показатели, а за саму работу... Здесь я сам вижу кучу недоработок и недоделок в своей работе - я бы сам себе Авард не дал :) [quote]Работа приятное и красивое:) УСПЕХОВ![/quote] Еще раз спасибо, друг, за пожелания... и тебе не болеть :) [b]ksi2[/b]: [quote]Мои поздравления, дорогой друХ) Наконец это случилось) Я думаю ты догадываешься что работа мне нравицо))) Удачи!!![/quote] [b]Женя[/b], спасибо большое за такие наставления... прямо настроен еще чего-нибудь эдакого нарисовать :) тебе тоже успехов! Кстати, скоро в заветный WIP про 26 апреля зайду :) [b]kot3d[/b]: [quote]Поздравляю с завершением , лично мне нравится, жду дальнейших шедевров[/quote] Рад, что понравилось... [b]Костя[/b], но если бы не твои деревья, то выглядело бы явно хуже работа... Спасибо за пожелание! "Шедевров" я, конечно, не обещаю, но что-нибудь скоро сделаю... В общем, Всем спасибо за поддержку и за отзывы... Самое главное, что в процессе данной работы познакомился со множеством отличных художников и, самое главное, отличных людей... Это, думаю, важнее любого Аварда.
2007-12-22
[b]ПЗ[/b], а Вам я решил отдельно ответить... чтобы технический аспект был в отдельном посте :) Деревья 3d модели... Полигонов в каждой очень много (во всех вместе более 1000000 пол.)... Я бы тоже их никогда не отрендерил, если бы не [b]VRay Proxy[/b] (Спасибо товарищам в WIP'е... подсказали о такой вещи)... Не знаю, пользовались ли Вы им когда-нибудь, но там все просто: берете дерево и правой кнопкой мыши сохраняете в VRay Mesh, а потом в примитивах выбираете VRay Proxy и загружаете дерево в него из файла... рассадить таким способом можно довольно много всего. Но рендер всей картинки все-равно слетал, потому пришлось визуализировать по частям: открывал файл, выделял объекты, попадающие в 1/4 кадра, а остальное удалял, нажимал render... потом закрывал Макс, чтобы память опять освободилась, заново открывал сцену, оставлял следующую 1/4 кадра и опять render... Повторять до готовности :) Потом в Photosop'е все склеил и добавил небо. [quote]Здорово.[/quote] Спасибо большое... а на какой слог ударение ? :) [b]Алексей Пастушук[/b]: [quote]это только начало...[/quote] Точно, точно... скоро Мы завоюем эту вселенную :) Спасибо [b]Алексей[/b]. [b]~SAURON~[/b]: Да я и сам рад, что работу, наконец-то закончил... теперь можно и отдохнуть :)
2007-12-22
Класс, мне нравится. Глобальная такая работа, сложная )
2007-12-22
только что глянул на название, помоему автору удалось передать величиственность, причем очень даже хорошо )
2007-12-22
У меня ударение на первый слог, естесственно. Методика понятна, я так поезд рендерил (только не тот, что в галерею попал :-)). Я не случайно спросил. Подняв тему на форуме, честно говоря все еще колеблюсь между честными 3d-деревьями и монтажом на фотошопе. Цена/качество="?"
2007-12-22
Замок очень нравится. Смотря на изображение просто кожей чувствуешь количество вложенного труда :)
2007-12-23
Хммм работа конечно хорошая но - нехватает глубины, замок и беседка и все остальное как-бы сливаются в одну кучу.... А вот атмосферка или настроение как угодно, передано очень неплохо - прямо как в диснейленде когдя я был во Франции, даже фотооальбом пересмотрел. Эхххх !!!! Вобщем положительные эмоции есть - а это главное!!!!
2007-12-23
Моделлинг, идея отличная, а вот со светом не очень. Помоему в ВИПе были варианты получше с освещением, в общем смотрится немного плоско. Если глаз уже замылился то попробуй инвертировать картинку слева направо, или вообще обратить цвета. Во рву слева над кромкой надо было сделать темную полоску от воды. Я тоже както рендерил по частям - разбивал на 16 частей))
2007-12-23
вот бывают работы на которые смотришь и думаешь, есть потенциал и можно до аварда довести, но поторопился и бросил. а может интерес потерял. вот эта работа имела огромный потенциал, но как мне кажется ты его не использовал в полной мере, рекомендую потом вернуться и доделать. очень понравилась задумка и реализация. но осталось самое маленькое чуть-чуть которое и делает работу авардом.с интересом буду следить за всеми твоими работами. поздравляю с хорошей работой.
2007-12-23
Всем доброго дня... [b]fremax[/b], спасибо за хорошие отзывы... рад, что понравилось. [b]Олег Жевелев[/b], ну если чувствуется работа, значит я не зря тратил время :) Спасибо. [b]FonBismarK[/b], да я и задумывал так, чтобы на ДиснейЛэнд похоже было... чтобы смотреть и радоваться... Но там в WIP'е я написал, что все-таки сделаю из нее мрачную сцену... Надеюсь, руки дойдут :) [b]have a nice day[/b], а в каком именно варианте было лучше освещение... просто интересно узнать на будущее. [b]poisk[/b], вот и ты про Авард... но я не совсем понимаю, что люди подразумевают под выражением "не довел, не дотянул" до Аварда... Если нравится работа, если неплохо все вышло - это, по-моему, и есть лучшая оценка работы... [quote] маленькое чуть-чуть которое и делает работу авардом[/quote] Но что же это "чуть-чуть"? Алексей, спасибо за пожелание и за отзыв... а на рабочий стол поставил картинку? :)
2007-12-23
радует глаз, молодец отлично вышло аж в героев мяча и магии захотелось поиграть...
2007-12-23
[quote]Деревья 3d модели... Полигонов в каждой очень много (во всех вместе более 1000000 пол.)... Я бы тоже их никогда не отрендерил, если бы не VRay Proxy (Спасибо товарищам в WIP'е... подсказали о такой вещи)... Не знаю, пользовались ли Вы им когда-нибудь, но там все просто: берете дерево и правой кнопкой мыши сохраняете в VRay Mesh, а потом в примитивах выбираете VRay Proxy и загружаете дерево в него из файла... рассадить таким способом можно довольно много всего. Но рендер всей картинки все-равно слетал, потому пришлось визуализировать по частям: открывал файл, выделял объекты, попадающие в 1/4 кадра, а остальное удалял, нажимал render... потом закрывал Макс, чтобы память опять освободилась, заново открывал сцену, оставлял следующую 1/4 кадра и опять render... Повторять до готовности :) Потом в Photosop'е все склеил и добавил небо. [/quote] [b]TO: ViStas[/b] - Если стена очень большая, многополигонально и это вдерживает [i]viewport[/i] но не рендерит в vray... То надо вот что: - Просто надо уменшить размер бегушего квадратиков в свитке System > Render region division... Надо ставить назночение по x 50 x 50.... Если опять не будет рендерить то надо ещё уменшить до x10 x10... Если опять возникнут проблемы с рендером то надо применить Region W/H на Region Count.... Если и на этот раз не будет рендерить то надо ещё изменить Choose Driver в Direct 3d... Если ещё раз не будет рендерить [b]ТО СЛОМАЙ ЭТОТ КОМПЮТЕР!!!:)... или же рендери со своём способом... Эти веши могут быть полезными для любого кто не пробовал эти веши... Это не зависит от опыта графиста и к таму же я недавно узнал об этом:)... - и мне оно очень помогло!:))) УСПЕХОВ ещё раз!...
2007-12-24
Ochen xorosho poluchilos.Pozdravlyau s otlichnoi rabotoi
2007-12-25
Масштабная работа. Мне нравится.
2007-12-25
Работа супер! Особый респект за трудолюбие (пол года - Кому сказать!!!.)Я тоже одну работу делал даже больше чем пол года, правда, день через месяц. Уверен, что будешь дорабатывать - Нету глубины Шумноватые облака, и по отношению к освещению небо можно чуть высветлить. Хотя можно наоборот все затемнить Много засветов (можно исправить с помощью color mapping ) Воду действительно нужно затемнить, и обязательно затемнить стены, где вода их омывает (там всегда гадость быстро нарастает, даже в только что построенных замках) Если ветер есть, то нужна пыль, если ветра нет, то можно меньше ряби. Если комп не держит лям поликов, то как выразился PANTURAL - СЛОМАЙ ЭТОТ КОМПЮТЕР!!!:)... или все в мэш. p.s. Успехов!
2007-12-25
[b]yurchak[/b], [b]miXo[/b], [b]Odessit[/b], - большое СПАСИБО за положительные отзывы... рад, что понравилась Вам работа. [b]PANTURAL[/b], спасибо за дельный совет... надо будет опробовать. [b]baryonyx[/b] [quote]Я тоже одну работу делал даже больше чем пол года, правда, день через месяц.[/quote] Да у меня почти такой же график был :) [quote]Уверен, что будешь дорабатывать -[/quote] Буду, точно... но, навреное, не раньше весны... Спасибо за добрые слова [b]baryonyx[/b]... Вам тоже успехов! Я вот что хотел сказать (ну,так - мысли вслух): А есть ли вообще смысл делать так долго работы? Я вот часто ловил себя на таком же предположении, думал, что и не стоит: нарисую что-нибудь попроще, да и в галерею отправлю... Но так было где-то на первом месяце работы, а потом уже какой-то азарт проснулся, все время тянуло что-нибудь подделать, прикрутить к работе... Причем тут уже и не было цели сделать в галерею работу - просто для себя хотелось что-то такое сделать, чего еще никогда не осиливал (до этого так долго одной работой и не занимался никогда)... В итоге доделал, выложил, и такая радость на душе... Как-будто миллион выиграл! И, самое главное, что по комментарием видно отражение вложенного в работу труда... Значит смысл есть! Ладно, буду заканчивать свою "писанину". Всем успехов... и с Наступающим 2008 годом!!!
2007-12-25
Очень хорошо ,молодец!!! Тут если дорабатывать так только свет!!!! РЕспект короче и с новым годом!
2007-12-25
[quote]А есть ли вообще смысл делать так долго работы?[/quote] Ну, я "Припять" сделал за три месяца, так что это дело практики...
2007-12-25
[quote=ViStas]Да у меня почти такой же график был :) [/quote] Ах так значит???!!! Ну я те устрою... лентяй :-))))))))))))))))))))))))
2007-12-26
Супер! Ещё раз поздравляю!
2008-01-30
Впечатляет! Почему то вспоминаеться старый добрый Обливион
2008-08-07
Объем впечатляет, респект за трудолюбие, мне бы так :) Но, ИМХО, шрифт и рамка (особенно тонкие серые линии) очень портят общее впечатление.
2008-08-13
Одним словом - круто! PS: Чем-то напомнило кадры эльфийской долины из Властелина колец.
2010-05-07
Обалденно! Хочу туда =-D
RENDER.RU