Небесная Империя - могучая и развитая цивилизация, населяющая отдаленную планету (покрытую водой на 90%). В связи с достаточно тяжелыми условиями существования аборигенам приходиться возводить постройки прямо на поверхности океана или на клочках суши.
18
2007-06-28
Пропорции явно страдают, гора с крепостью кажется игрушечной. Впервую очередь из за больших волн, ощущение что это игрушечный домик в луже... Ну и из за самолетов, вот бы парочку самолетов в оригинальном масштабе поместить рядом с крепостью, или за ней, чтоб явно читалось расстояние.
2007-06-28
Скопированные флаги очень портят картину, мне кажется что лучше поставить один большой но качественно сделанный, ну или над этими поработать ... Ну и самолетикам на переднем плане добавить детализации
2007-06-28
Текстура планеты на заднике очень низкого разрешения..
2007-06-28
Во-первых, отвечу уважаемому Сергею Моркину на его критику о скопированных флагах: я не виноват в их схожести, вроде просчитывал ткань в Reactor (хотя они и в самом деле выглядят не очень). Замечание VESP насчет пропорций и масштаба учту в дальнейших работах.
Спасибо всем за здоровую критику, жду дальнейших отзывов.
2007-06-29
Мне кажется самым большими упущением было писать, что это могучая и развитая цивилизация…мне кажется у них как минимум не развит технологический дизайн….довольно простые формы и вполне земные материалы…
если не ошибаюсь то на спутниках Марса нет такой богатой атмосферы..))
2007-06-29
Вода красивая. А вот нечтолеты не очень красивые. Посоветовал бы вместо них использовать модель твоего космолета из ангара. Планета на фоне кажется лишней. Странная атмосфера - внизу непроглядный серый туман, наверху - чистое небо (это можно списать на инопланетность, но лучше не надо; лучше не слишком удаляться от привычных представлений - зритель не поверит). Ну и не хватает общего внимания к мелочам (мокрые следы от волн, более разнообразные текстуры и т.д.).
Конструктивно?
2007-06-29
Цвет тумана неочень, может ещё есть смысл фон поменять или например сделать небо и туман яркого цвета.
2007-06-29
Эх, все бы эти советы и пораньше... Выкладывал работу в WIP, но, к сожалению, никто ничего не комментировал. Отдельная благодарность Ven за конструктивные комментарии. Спасибо всем за советы.
2007-06-29
планету можно было и сделать, картинка, да ещё и низкого разрешиния все портит
2007-07-01
Так же, планета все таки должна быть за атмосферой, а здесь она воспринимается как огромный шар в море.
2007-07-01
Неужели планета настолько плоха? Она ведь и не главный элемент сцены. Планету специально делал за атмосферой (около часа колдовал в Photoshop), да и текстуру вроде взял нормального разрешения. У меня уже складывается ощущение, что кроме этой планеты там больше ничего и нет. Извините, если что не так, никого не хотел обидеть, просто накипело :)
Спасибо за отзывы и за внимание.
2007-07-02
А так всегда, одна не качественная мелочь способна оттянуть на себя все внимание..
Что бы далеко не ходить посмотри как сделаны планеты на моей работе http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=30677
Вот ссылка на мою статью, возможно окажется полезной http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=417
2007-07-02
Огромная благодарность, уважаемый Роман, за полезные ссылки. Кстати, если бы увидел вашу работу пораньше, возможно мог бы выполнить свою получше (в вашей работе понравилась стилистика и атмосфера. В своей, к сожалению, этого мне не хватило).
2007-07-21
Хочу сказать о флагах, то что просчитывал их в реакторе, и получиль они как скопированые, так это очивидно если ты задал один источник ветра и одинаковый промежуток времени просч. анимации, и оставлять такую деталь не следует, лучше вообще тогда убрать эти флажки.Но я бы посоветовал не убирать флажки а исправить проблему. Можно попробывать поставить два источника ветра в разных точках и под разными углами, посмотреть что получится, но это так, теоретически, можно оставить один источник и добавить торбуленции, может это поможет, вобщем попробуй, ну а уж чтоб точно сработало просто просчитай каждый флажок с одним источником, но с разным временем аним., также в 3ds max есть и попроще варианты просчитывания анимации тканей, там уж точно с иточниками ветра всё работает, вобщем эксперементируй.
2007-12-23
Несоответствие между четким передним и нечетким - задним(текстурным) планами делают свое дело. Да и нагрузка детализацией не равномерна и динамики нет. Но все можно исправить, например, вооружившись планшетом и дорисовав нехватающие детали вручную. Но проще будет перещитать это хозяйство в v-ray с фоторильными настройками.
2008-05-23
Отличная работа. Mне нравится.
2009-03-08
Извините, если кому не понравится моя критика, но по-моему когда планета на заднем плане взойдет повыше над горизонтом то и башенку и крепость затопит если не полностью, то почти...
2009-06-25
[b]euuwatr[/b], а может эта планета не восходящая? То бишь водный мир вокруг неё обращается и всегда к ней одной стороной, как Луна к Земле?))
Работа мне нравится, всегда привлекали футуристические и космические изображения. Только для планеты на заднем плане текстурку бы подобрать с большим разрешением.