RENDER.RU

Pet

preview Pet
Shadow Of The Colossus - rulezzzzzzzzzzzzz
11
2007-12-14
На меше очень много триугольников. а dif карта какого размера? А вообще зверь интересный.
2007-12-14
Мне что-то в глаза бросился шов на задней лапе где пальцы и на передней, хотя с задней стороны лап все отлично )
2007-12-14
анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить) лапы странные, а на задних дутие не нужно, в этом месте нога тонкая как раз.
2007-12-14
Ты это для своей игры делаешь? А с анимацией как если так?
2007-12-14
помоему с анатомией все в порядке, и это не собака. изумительная модель, автору респект за плодовитость! а как реализована шерсть?
2007-12-15
шерсть альфа, причем кажется 2 сетки )
2007-12-15
[quote]а dif карта какого размера?[/quote] - 1024x1024 [quote]Мне что-то в глаза бросился шов на задней лапе где пальцы и на передней, хотя с задней стороны лап все отлично )[/quote] - хехе...ага...ну что тут сказать - один день моделлинга)) [code]анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить)[/code] -да что вы все с анатомией пристали)))это - не собака, это существо не из наших реалий, и моя бредовая фантазия имеет полное право придавать ему такую форму, какую она того пожелает))))))) [/quote]Ты это для своей игры делаешь?[quote] -нет эт я так, развлекаюсь, хотел технологию шерсти опробовать)) [/quote] А с анимацией как если так?[quote] -что-то но я не аниматор, но так, для себя скелет натянул, чтобы можно было элементарно менять позу)) [/quote]изумительная модель, автору респект за плодовитость![quote] - =)))))))))))))))))))))))))))))) [/quote]а как реализована шерсть?[quote] - ага, несколько слоев алфы (три), и еще под ними текстура на самой модели))приятно в динамике смотриться, придает объем)))
2007-12-15
[quote]а dif карта какого размера?[/quote] - 1024x1024 [quote]Мне что-то в глаза бросился шов на задней лапе где пальцы и на передней, хотя с задней стороны лап все отлично )[/quote] - хехе...ага...ну что тут сказать - один день моделлинга)) [code]анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить)[/code] -да что вы все с анатомией пристали)))это - не собака, это существо не из наших реалий, и моя бредовая фантазия имеет полное право придавать ему такую форму, какую она того пожелает))))))) [/quote]Ты это для своей игры делаешь?[quote] -нет эт я так, развлекаюсь, хотел технологию шерсти опробовать)), а чтоб на харде не пылилась, то модели отправляю на "Игроманию" (эту и все пред.) [/quote] А с анимацией как если так?[quote] - что, что, а я не аниматор, но так, для себя скелет натянул, чтобы можно было элементарно менять позу)) [/quote]изумительная модель, автору респект за плодовитость![quote] - =)))))))))))))))))))))))))))))) [/quote]а как реализована шерсть?[quote] - ага, несколько слоев альфы (три), и еще под ними текстура на самой модели))приятно в динамике смотриться, придает объем)))
2007-12-16
""анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить)""-- после таких коментов, что тут скажешь.... Причем тут анатомия собаки, это существо не чего общего с собакой не имеет, раз на то пошло то больше на кабана похоже. Я считаю что в данном случае важнее сам образ существа, как идея. Понятно что модель и мапинг и раскладку можно доделать и все будет ок.
2007-12-23
про анатомию собаки я сказал примерно) у все млекопитающих основные черты все таки одинаковые, даже строение скелета и расположение мышц похоже, поэтому не принципиально собаки или кабана (хотя у кабана копыта, а не пальцы), но все таки это фантастическое существо должно как-то жить, все таки нармальная анатомия смотриться более органично и естественно, чем просто нагромождение бурной фантазии))))
2007-12-23
понравилось... не больше, не меньше
RENDER.RU