хотелось бы более точных комментариев.
PS: тк делаю этот проект для себя(для реальной машины) есть некоторые ньюансы которые могут показаться недоделками например отсутствие дверных ручек..=)
2007-12-11
Сетка очень грустная... Дизайн машины — отдельный разговор, вроде не так плохо, но не идеал, конечно. Атмосфера картинки хорошая, успехов!
2007-12-11
Согласен с Москито по поводу сетки. Нет ручек действительно. Обожаю Калибру кстати, только не вижу что в ней нового кроме дисков и юбок, боковые не очень вяжутся с передней на мой взгляд, удачи!!
2007-12-11
Атмосфера СУПЕР! Успокаивает нервы:)... я конечно извиняюсь но я несогласен с другими коментами... Здесь судь не реалистичность - помойму. Главное что картинка вышло необикновенным и красивым...
2007-12-11
Давно я калибриков не видел. Хорошая машина. По моему тоже бок слишком грустно выглядит, по сравнению с мордочкой и задом. Задние тормоза не слишком большие относительно передних? Я бы ещё бритвенный резак на багажник пределал или пластиковый спойлер так сказать для завершения образа. И на крыльях жабры:)
ЗЫ ЕЁ можно будет в Москве увидеть где-нибуть?
2007-12-12
ее можно будет увидеть в Питере после нового года.
да глобально переделок мало. машина почти сток, но я же не фантазию делаю а вполне конкректную машину. =)
денег пока хватает только на это.
тормоза на 15 радиус цимерман которые стоят у меня сейчас, менять пока не собирался.
по поводу сетки совершенно согласен со многими что сетка корявая, знаю это прекрасно - это первый авто который моделил. буду совершенствоваться и буду рад любой конкректной критике .
я занимаюсь интерьерами . как будет время выставлю что нибудь на рендер ру.
спасибо.
PS:и еще вопросик- как еще добавить рендеров
а то по моему 1 ракурс не полностью раскрывает суть дела
2007-12-12
Верхняя часть - точно не Калибра... Диски в принципе интересные, но, ИМХО, конечно, на Калибру надо более широкие спицы. Передний обвес довольно интересный, а вот по бокам мне не нравится совершенно... Задний бампер вроде тоже не слишком оригинальный, хотя в принципе смотрится хорошо. Антикрыло на нее нужно, по-моему, и начинать то как раз надо было с антикрыла.
Зеркала тоже, кажется, не родные?
Вобщем - опять-таки, конечно, это только мое мнение - делать такие обвесы на Калибру нет смысла. У машины удивительная аэродинамика - 0,26, котрую таким обвесом убьешь напрочь. Или есть возможность продуть машину в аэродинамической трубе?
p. s. А можешь модель машины выложить? Для калиброводов из Казани? ;) Правда, боюсь, не скоро у меня руки дойдут обвесами заниматься :(
p. p. s. Прошу прощения за вопрос не по теме? Какой движок стоит? Привод полный или передний? Делал ли еще что-нибудь?
2007-12-12
А разве у калибры есть полный привод? Насчет передка. Очень интересно смотрится переход от бовеса в кузов без шва. Когда первый раз с другом увидели сразу не догнали как это делается. Потом хозяин за бутылочкой пива объяснил:)
Насчет доп картинки скинь сюда ссылку на какой-нибудь http://imageshack.us/ или что-нить в этом роде.
2007-12-13
А вот кстати не ваша Калибра на 8 линии Васьки стоит?)
2007-12-13
все что ниже не имеет отношения к 3D =(
работа над турбированием двигла будет проходить весной.
полный привод тоже.
по поводу обвесов - ребята я их сам не придумывал! это реально существующие бампера и пороги. (я не олигарх и не мастер что бы самому клеить)
перед - родной бампер CLIFF EDITION (родной как раз изза аэродинамики и родных креплений =) )
зад и пороги наших немецко-польских тюнинг товарищей .
если кому интересно могу показать ссылки на них(бампера пороги)
моя сейчас в кузовне и раньше часто стояла у академии художеств.