Адский червячек, в стилистике гирзов, и анрила - на создание затратил ровно один день.
9
2007-12-10
текстуры делают квадратными для игр
2007-12-10
короче. denis_mazaev@mail.ru есть разговор.
2007-12-11
[quote]текстуры делают квадратными для игр[/quote]
Размер тектсуры должен делиться на 4 (.dds если исп. mip-map), посмотри текстуры из архивов Крайзиса - там как раз используют такие текстуры.
2007-12-11
в принцепе это даже не важно)))) это ведь все равно не в игру, а так для разминки)))
идея прикольная, хоть я и видел такое раньше, но вот фактура как у свитера))))
2007-12-12
господи какая чушшшш
2007-12-19
[quote]текстуры делают квадратными для игр[/quote]
А если это что-то узкое (Край платформы например)? Жрать дополнительное место на диске черным полем или растяжением по вертикали???
Тебе надо исправится на
[quote]текстуры[b] чаще всего[/b] делают квадратными для игр[/quote]
=)
2007-12-23
мне трудно представить зачем делать край платформы отдельно и делать для него отдельную текстуру))) но я все равно погаречился с квадратными текстурами, просто прямоугольных не видел.
2007-12-26
[quote]А если это что-то узкое (Край платформы например)? Жрать дополнительное место на диске черным полем или растяжением по вертикали???[/quote]
Тогда просто на квадратной текстуре размещают несколько текстур для нескольких узких и длинных предметов. Развертку каждого предмета смещают соответственно расположению текстуры. Получается даже экономия памяти.