RENDER.RU

Pupsy

preview Pupsy
Милый песик, выведенный путем скрещивания собачки из дума с двемером, также проглядываються гены обезъянки из FarCry)) Тех. данные: 1936 tris'ов , диффузка, нормалка и карта отражений (2048x2048)
9
2007-11-26
мож я сильно отстал от жизни, но как мну кажется лучше опртимизировать геометрию с текстурой. тут вполне подойдет 512,а если сильно детализировать 1024 этого выше крыши хватит , а поликов чуть поболе под 3000 думаю получилось бы намного лучше так как тогда получаестся не такой разлет по болансу -полики+текстуры. удачи:)
2007-11-27
Ну текстуру под 2048, всегда можно ужать до 512, а вот наоборот, согласись, уже нельзя) поликов да, маловато (бывает зацикливает на минимализме))) Еще, если сравнивать с моделями из Обливиона, то там на какие-нибудь, чахлые рукавицы, угрохана текстура под 1024...видимо мип-маппинг спасает от сильной нагрузки на железо))
2007-11-27
да какая разница что другие то делают на перчатки и на тд, если взять конкретный персонаж если здесь можно гораздо более круто сделать меньшим размером текстур и чуть большим уплотнением сетки, мне задумка очень понравилась--- но реализация скромная уж больно, очень большие текстуры а толку от них нет, тот же результат можно получить текстурой 512на512 на работе бы тебя сильно пожурили за такое:) ладно я загнался делай как нравится но имей ввиду:)
2007-11-27
анатомия полный капец)))) и при таком количестве поликов все равно получилась угловатая спина)))
2007-11-27
и текстуру при такой детализации нет никакого смысла делать 2048х2048, она будет один в один выглядеть и при 512х512 (я про тело тварюшки), мало деталей, а карта отражений тут ваще помоему ничего не делает, он тупо ничего не отражает, просто весь бликует совершенно одинаково и все.
2007-11-27
Бездарная модель как с точки зрения дизайна, так и реализации. Уж простите за прямоту. 1) Слишком детальные сферы. Вот на них можно было хорошо сэкономить полигонов и применить их там где Надо. 2) Тоже самое с жопой и складками суставов. Я уверен что там достаточно 1-2 полигонов но никак не 4х. 3) слишком выраженый и шумный бамп на металической части. 4) Анатомии нет.
2007-11-29
Не понравились ноги. Передние - зеркальное отражение задних......представляю какая походка будет у этой твари с таким строением суставов.
2007-12-03
двемеры, мора ))
2007-12-04
По мне можно было бы на сферах съэкономить. на счёт анатомии, не очень с точки зрения земных сушеств, ну а если его какой нибудь чокнутый доктор,по сценарию игры сшил например то нормально. текстурка 1024 вполне сойдет нет нужды больше делать.
RENDER.RU