RENDER.RU

Denny Hulme Brabham BT24 1967

preview Denny Hulme Brabham BT24 1967 Другое Другое
Дэнни Хьюм мчит свой Брэбэм сквозь "зелёный ад" северной петли в Нюрбургринге. Формула 1 тех лет была не лёгкой прогулкой среди полос безопасности и не способом заработать миллионы. На старт выходили лишь самые достойные и бесстрашные. Ведь лететь по узкой полосе асфальта, проложенной среди лесов, полей и горных обрывов сможет только тот, кто умеет одной ногой заступить за грань возможного. Тот, кто сев в обьятия топливных баков сможет обуздать табун лошадей, ревущих за спиной. Тот, кому запах жжёной резины напоминает о свободе. Да, это была Формула 1. P.S. большая картинка прилагается
24
2007-11-16
Всё б ни чё. Модели нравятся НО поярче бы. Еще смущает то чот колеса не крутятся или крутятся как то медлено. К любой работе при желании можно придраться... :) Молодец!
2007-11-16
Даже не хочется ничего писать про мелкие недочеты. Огромный респект за выбранную тему и исполнение!
2007-11-16
Очень понравилась работа ! Да, немного темновато, но это такая мелочь !
2007-11-16
да, тема классная, молоток, работа понравилась, но я не слышал про Нюрбургрингскую трассу, тока про Нюрнбургскую:))
2007-11-16
Работа просто супер, очень понравилась. Одно замечание: как-то у него рука на руле расслабленно лежит, я бы на его месте вцепился в руль мертвой хваткой. ИМХО.
2007-11-16
Круто, все на достойном уровне!
2007-11-16
Супер!
2007-11-16
Классно! Очень понравилось.... главное, что тема "незаезженная", а исполнение очень достойное. Успехов!
2007-11-16
Здорово!Приятно было посмотреть.
2007-11-16
очень,очень красиво!а рука-это мелочь(хотя ,правда, расслабил руку),хотя может фотограф так сфоткал 8-) ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!
2007-11-17
дым из под колёс по насыщеннее, темнее и гуще ... обьёмом чтоб наполнить, руку что на руле, пальцы особенно надо как то иначе сделать ... и асфальт .. как то он растянут и плосковат ... это всё что отделяет эту работу от фотографии ... если бы я смотрел на неё всего 5 сек, возможно я даже и не подумал что это графика ^_^ впечатлён, успехов!
2007-11-17
Супер и тему выбрал интересную, наконец-то что-то разбавило бесчисленные машинки в студиях. Единственно, выражение гонщика охеревшее какое-то, он и в жизни такой весь охеренный?:-)))
2007-11-17
Спасибо, рад что всем понравилось. В работу вложил очень много сил и времени. Старания были не зря судя по всему. Что касается названия трассы (не хочу конечно казаться занудным...), то оно пишется как Nuerburgring. Рядом деревенька Нюрбург. Возможно в заблуждение ввёл более известный город Нюрэнберг. А по поводу лица... Честно говоря я плохо себе представляю охрененное лицо :) Возможно именно так выглядит физиономия гонщика когда он летит боком на деревья. У парашютистов тоже примерно такое - ветром сплющивает. Это профессиональное, полагаю. А тут ещё копоть от других автомобилей. На финише лицо обычно было как у кочегаров.
2007-11-18
Вообще обалденная картинка! :)
2007-11-19
Прикольно! Да, видать ракурсов специалист свои знания на практике применил! Круто, давай исчо!
2007-11-19
В общем и целом здорово. Правда не помню чтобы Формульные болиды ездили с контролируемым заносом. Это раллийный приём. Газ и тормоз причём жмуться одновременно. И обычно исполняется на гравии-льду-снегу-грязи. А в формуле (да и ралли по асфальту) занос-снос означает потерю скорости и сход с идеальной траектории. Хотя не спорю - может на старых авто иначе не получалось, без антикрыльев. Или реально он слетает с трассы. И по резине - всё-таки на открытых шинах хочется видеть некоторую выпуклость профиля наружу. Смущает "плоскость" Даже при плоской покрышке камера надувается кругло и под нагрузкой особенно должна сверху проявляться. Для реализма ещё можно изображать изгиб от боковых ускорений - шины то достаточно высокопрофильные. Наверно не должно быть текста на внутренней стороне
2007-11-19
В общем и целом здорово. Правда не помню чтобы Формульные болиды ездили с контролируемым заносом. Это раллийный приём. Газ и тормоз причём жмуться одновременно. И обычно исполняется на гравии-льду-снегу-грязи. А в формуле (да и ралли по асфальту) занос-снос означает потерю скорости и сход с идеальной траектории. Хотя не спорю - может на старых авто иначе не получалось, без антикрыльев. Или реально он слетает с трассы. И по резине - всё-таки на открытых шинах хочется видеть некоторую выпуклость профиля наружу. Смущает "плоскость" Даже при плоской покрышке камера надувается кругло и под нагрузкой особенно должна сверху проявляться. Для реализма ещё можно изображать изгиб от боковых ускорений - шины то достаточно высокопрофильные. Наверно не должно быть текста на внутренней стороне
2007-11-19
Да, тогда ещё гонщики пользовались заносом. Аэродинамика была не так важна, преимущество было у тех, кто имел более мощный мотор и лёгкую машину. А это два условия, при которых заносом грех не воспользоваться. Со временем, конечно, всё поменялось, но самые отчаяные ещё показывали подобные финты на трассе. В начале 80-х Жиль Вильнёв на слабой Феррари показывал чудеса. Соперники не могли понять как Жиль, нарушая все логические принципы езды в Формуле 1 умудряется на слабом автомобиле идти по трассе быстрее их. А у него в каждом повороте машина шла боком! Пара фоток шестидесятых годов: http://img239.imageshack.us/img239/4356/2706br5.jpg http://img253.imageshack.us/img253/9423/eagleweslakecanadiangp9do4.jpg С плоскими колёсами, конечно не слишком хорошо получилось, но при холодной резине выпуклости настолько малы, что я позволил себе ими пренебречь. В следующий раз буду учитывать.
2007-11-20
прикольно
2007-11-21
Здорово. колёса бы чамфернуть слегка. Главное что пилот не испортил картинку,Эта работка поинтереснее последующей,автору уважуха.
2007-11-21
понравилось!-))
2007-11-26
качественная работа, мне понравилось.
2007-12-10
Супер
2009-08-06
прикольно почему то картинка до рендера больше нравиться ^^''''
RENDER.RU