RENDER.RU

Очередной Надаль

preview Очередной Надаль
Сорри за очередного Надаля :) Но раз делал - выложу
10
2007-09-30
Надаль прошлого автора был посимпатичнее был посимпатичней ))) может попросить геймлофт поменять задание? а то уже надали заполонили галерею ))
2007-09-30
Руки до колен, как некрасиво)
2007-09-30
Ну че... Если у кого еще остались эти мутанты - выкладывайте уже сразу. Прорвем гнойный карбункул Геймлофта! Долой смартфоны:)
2007-10-01
Мутантов минимум еще трое ;) мои коллеги с прошлой работы делали и не прошли к сожалению... В данном варианте надаля - не соблюдены пропорции, изза чего он вызывает ассоциации с принцем-коротышкой из Шрека... Текстура тоже подкачала (хотя мылсль занять бОльшую часть развертки лицом правильна). Далее с точки зрения лоу-поли анимации у него кривые суставы. Чтобы нормально анимировался меш нужно делать 2 лупа на суставе, никоим образом не сколлапшеных. при скининге верхний луп привязывается 100% на верхнюю кость, нижний 100% на нижнюю. У тебя на колене кошмар, я не представляю что у него творится под коленом при анимации... Если же эт опопытка придать геометрии форму в профиль - то это не стоило делать, на таких моделях грань короче кисти неуместна, кроме лица и самих кистей, а также суставов. Геко - а с чего они будут менять? лучше попросить людей не выкладывать сюда надалей ;) хотя имхо пусть будут - хоть какая-т оактивность в лоу-поли разделе ;)
2007-10-02
[quote]В данном варианте надаля - не соблюдены пропорции, изза чего он вызывает ассоциации с принцем-коротышкой из Шрека...[/quote] Ну не знаю, если бы ты указал на конкретные вещи... А так лично у меня ассоциаций таких нет... [quote]Текстура тоже подкачала[/quote] Пиши в чём... [quote]Чтобы нормально анимировался меш нужно делать 2 лупа на суставе, никоим образом не сколлапшеных.[/quote] Почему же ты на своей модельке 1 сечение всего поставил?:) [quote]при скининге верхний луп привязывается 100% на верхнюю кость, нижний 100% на нижнюю[/quote] Смысл полный луп привязывать на 100%? Чтобы под тем же коленом пошло пересечение граней при сгибе? P.S. Это случайно не ты принимаешь почту в Геймлофте и отклоняешь всё?:)
2007-10-02
Анимацию выложил здесь http://repinka.com/img/Nadal.avi
2007-10-03
[quote]Ну не знаю, если бы ты указал на конкретные вещи... А так лично у меня ассоциаций таких нет... Цитирую: Текстура тоже подкачала Пиши в чём... [/quote] Грева не даром своего надаля выложил - посмотри как сделаны пропорции у него, и как сделана текстура. Словами оч долго писать. Лучше 1 раз посмотреть :) [quote] Цитирую: Чтобы нормально анимировался меш нужно делать 2 лупа на суставе, никоим образом не сколлапшеных. Почему же ты на своей модельке 1 сечение всего поставил?:) [/quote] На руках все видно, а на колене - может неочевидно, но там 1 луп - низ шорт, а второй - верх колен, который входит немного в шорты а-ля труба в трубу. Так что у мя все ок. И на анимации тоже. [quote] Цитирую: при скининге верхний луп привязывается 100% на верхнюю кость, нижний 100% на нижнюю Смысл полный луп привязывать на 100%? Чтобы под тем же коленом пошло пересечение граней при сгибе? [/quote] О смысле можно размышлять вечно, но это правило позволяет сделать хорошую анимацию там где нужно экономить полигоны. Не хочешь - не следуй но при равном кол-ве полигонов получишь кривую анимацию сгиба сустава. На пересечение граней при сгибе тебе будет начхать, вот посмотришь ;) [quote]P.S. Это случайно не ты принимаешь почту в Геймлофте и отклоняешь всё?:)[/quote] Хыхы, нет, здесь ничего не проверяется ни мною ни кем либо еще. Проверяют французы, и результат сообщают HR менеджеру, которому ты высылал тестовое. Он просто озвучивает результат. Я точно так же прошел через этот процесс. Мой надаль удовлетворил требовательную французскую публику, чего и тебе желаю ;)
2007-10-03
[quote]Проверяют французы, и результат сообщают HR менеджеру, которому ты высылал тестовое.[/quote] Ну не знаю - я высылал на выходных, а сутра в понедельник мне ответ уже пришел. Чтото мне кажется, что команда набрана и никто ничего не отсылает на проверку [quote]при равном кол-ве полигонов получишь кривую анимацию сгиба сустава. На пересечение граней при сгибе тебе будет начхать, вот посмотришь ;)[/quote] Согласен, но привязку не на 100% и Инфлюенсы никто не отменял. Другое дело схавает ли это движок... А насчет чего видно, а чего нет - в тестовом задании нужно уточнять размер модельки, ракурс камеры и т.п., а то экономить можно на всём...
2007-10-04
[quote]Чтото мне кажется, что команда набрана и никто ничего не отсылает на проверку[/quote] Неправильно тебе кажется ;) Мне ж виднее. Люди все еще нужны, это точно. А почему так быстро ответили - не знаю. [quote]А насчет чего видно, а чего нет - в тестовом задании нужно уточнять размер модельки, ракурс камеры и т.п., а то экономить можно на всём...[/quote] Угу, но а) не я составлял тестовое и б) я про общие принципы говорю, которыми руководствовался лично я, и советую так делать остальным - вот и все. Никто не утверждает что только так надо делать и никак иначе ;)
2007-10-17
Предлагаю работу. Ничего особенно сложного. Вы быстро справитесь Оплата через webmoney. Не нашел вашего e-mail через профиль, напишите пожалуйста мне на job_art@bk.ru
RENDER.RU