RENDER.RU

Хозяйка синих пещер

preview Хозяйка синих пещер Люди Люди
Работа делалась давно и просто ради удовольствия, по ходу изучения мной чего-либо в обожаемом мной 3DMAX-е. И, конечно, интересно узнать объективное мнение.
23
2007-05-22
в глазах зарябило
2007-05-22
С технической точки зрения (я в максе не силён) мне нравится, но полученный результат в плане визуализации мне напомнил плакаты 80-х годов, действительно рябит и не понятно что является фоном: это стена или заснеженный пейзаж, освещение надо дорабатывать, ухо и материалы драг. камней, металла и лица(пока больше похоже на фарфор), вобщем немного подправить и всё будет окэ, успехов!=)
2007-05-22
Оригинален не буду. Фон ужасен. Хозяйка прекрасна. У неё один стандартный недочёт - "ноздри светятся..." :(((( И колье на шее висит в воздухе.
2007-05-22
Спасибо за отзывы. Не поняла только, в каком месте ноздри светятся, и объясните кто-нибудь внятно, почему фон не может быть цветным и ярким, если он никоим образом не мешает центральному изображению, а является окружением, в котором моя героиня находится. А если хочется передать ощущение того, что персонаж живет в своем мире, является частью его? Пожалуйста напишите, какой фон здесь был бы хорошим на ваш взгляд.
2007-05-22
Фон может быть каким угодно: ярким, блёклым, со многим количеством мелких деталей, простым и выхухолистым, да каким угодно, главное чтобы он не мешал воспринимать объекты и не напирал - не прессинговал героев или объекты, которые на нём нах-ся, не забывать о воздушной перспективе, иногда о фокусе/резкости и пр. аспектах, которые делают фон фоном, в Вашем случае, что бы Вы ни говорили, фон просто прёт на передний план - его надо гасить и гасить, гасить контрастность, "включить воздух" и не делать резких контуров - смягчить их/размыть немного. Из-за этих недочётов и создаётся ощущение, что героиня и фон - не одно целое и они живут разной жизнью. И последнее чем дальше находится объект - тем меньше контраст между его освещённой и неосвещённой сторонами - для примера посмотрите: [http://china.kulichki.com/pictures/albums/city/hongkong/MThe_Morning_Star_Star_Ferry_with_Asias_World_City_livery_departs_Tsim_Sha_Tsui_for_Central.jpg] или [http://world.lib.ru/img/b/basha_w_w/a-380/a380-city.jpg] первые попавшиеся примеры=)
2007-05-22
http://world.lib.ru/img/b/basha_w_w/a-380/a380-city.jpg http://china.kulichki.com/pictures/albums/city/hongkong/MThe_Morning_Star_Star_Ferry_with_Asias_World_City_livery_departs_Tsim_Sha_Tsui_for_Central.jpg
2007-05-22
А мне понравилась и девушка и абстрактный фон :) Молодец.
2007-05-22
И с ухом проблемма выглядит плохо. Какоето пластиковое и такова рельефа нет у человека.
2007-05-22
[quote]Не поняла только, в каком месте ноздри светятся[/quote] В месте ноздрей :))) Стандартная ошибка 3D-шников и довольно распространённая. По ней можно легко определить на сколько человек умеет работать с источниками света в максе и позере. Вот первый попавшийся пример с буржуйского сайта http://www.renderosity.com/mod/gallery/index.php?image_id=1446498 Посмотрите внимательнее что у Вашей хозяйки делается под носом. При таком освещении там должна быть тень. А у Вас ? Обрывающаяся чёрная линия... Сделайте более человеческой форму уха. Посмотрите в зеркале на своё и сравните. Притушите фон. Просто тупо в фотошопе уменьшите резкость и повысте насыщенность (saturation), и если нужно подкорректируйте color balance, что бы сохранить цветовую гамму. Сейчас он своими бликами полностью "убивает" глаза и драгоценности героини картины... Классная же картина... Осталось совсем чуть-чуть руки приложить :((((
2007-05-22
не плохо... хотел поумничать но промолчал...
2007-05-23
Умничайте на здоровье! Под носом вроде и впрямь тень должна быть, неужели включить забыла и не заметила?! Перерендерю, узнаю в чем тут дело. Правда, все же, это нельзя назвать "светящимися ноздрями", не пугайте совсем уж! Уважаемый Medved! Самолеты и пароходы - отлично, но к данной проблеме все же мало подходят, ведь стена пещеры и сосульки находятся прямо за спиной у девушки, виси она в воздухе, уж я бы насчет дымки сообразила. Но в целом, Ваша мысль мне понятна, спасибо! Насчет ушей, не соглашусь, ибо ухо сделано с учетом фотографий разных ушей, хотя, конечно, я не старалась сделать их уж очень подробно.
2007-05-23
согласен с товарищами насчт слишком буйного фона. в остальном весьма симпатишна тетя получилась :)
2007-05-23
Насчет тени под носом. Тут . похоже. источник света находиться очень близко к оси камеры. Поэтому и тени видно не будет практически. Это как при фотографировании с вспышкой, все тени оказываются за объектами их отбрасывающими и поэтому почти не видны.
2007-05-23
То есть свет нужно выставить обязательно так, чтобы эта пресловутая тень была?
2007-05-23
свет нужно выставлять так, чтобы было красиво
2007-05-23
<<<То есть свет нужно выставить обязательно так, чтобы эта пресловутая тень была?>>> Ну да. И вообще надо избегать такой ситуации. когда источник на одной оси с камерой или близко от нее. Источник должне формировать игру света/тени и благодаря этой игре максимально проявлять объем, а какая может быть тут игра и какой объем, если все тени позади объектов и не видны из-за них.
2007-05-23
Очень двухмерная мадам получилась.
2007-05-23
Вопрос не по теме, просто вообще не знаю у кого спросить. В следующий раз хочу разместить портрет и не знаю, как добавить фотку оригинала, место только для работы и сетки, может кто знает, допустимо ли, скажем, в кучу с сеткой бросить? Смотрела старые работы, там не по одной картинке добавочной имеется, а как сейчас быть?
2007-05-24
Да какие проблемы? Сетку ограничили в 640 по ширине, но не по высоте => в следующий раз монтируй несколько картинок (сетку, фото и т.д.) вертикально.
2007-05-25
Объясните мне, пожалуйста, где там ноздри светятся?
2007-05-30
Глобального освещения не хватает – с ним бы и вопрос по светлым ноздрям сам собой отпал. Возникает ощущение, что украшения просто приклеены (при чем приклеены на уже распечатанный объект), а ведь они должны не только присутствовать в сцене как таковые, но и взаимодействовать с другими объектами. Я про тени, рефлексы, каустику… Глазам «глубины» не хватает. А для начала очень хорошо. Успехов.
2007-06-05
Litso horosho zamodelirovano, i teksturi jiviye. Vot s uhom chto to ne tak, nijnyaya chast nedoleplena chto li. No nastroyeniye chuvstvuyetsya, horoshiy fantasy illustration.
2008-11-08
Лицо супер, как живое, как будто со вспышкой на мыльницу сфоткали. А фон действительно буйный)))
RENDER.RU