RENDER.RU

Динозавр(ик)

preview Динозавр(ик) Другое Другое
12
2004-06-15
Кайф! Все кайф: и картинка, и комментарий. Я ржал минут 5 :-)
2004-06-15
Симпатично
2004-06-15
Normalno
2004-06-15
Чёт полигонов много
2004-06-15
ушанка в самый раз.
2004-06-16
Пластелин рулит!! :))
2004-06-16
Ничего, но на земле зачем столько полигонов?.. И рендер ИМХО не очень. Слухай, а как ты ему шарфик "завязывал"?
2004-06-16
Всем спасибо за комментарии. Отвечаю: Много полигонов, потому что мой Athlon XP 2500+ не жалуется. А также для того, чтобы точно гранености не было. Землю делал так - plane -> edit mesh -> soft selection -> meshsmooth на 2 iterations. Может и дико, но говорю - комп не жаловался. А то, что листья пальмы на сетке черные - тут не полигоны виноваты - какой-то глюк вьюпорта - при приближении он исчезает и становится видно, что сетка не такая уж частая. Персонально для Shadowww: шарфик я ему делал с помощью лофтинга по траектории из Nurbs кривой, потом в настройках лофта изменял кривые в пункте Scale - тем самым придавая неоднородность толщины. Кисточки на концах - тоже лофт. Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу.
2004-06-16
Интересная сетка у динозаврика, сколько смотрел, не могу понять похоже на узор какой-то. Как динозаврика моделил?
2004-06-16
2Денис F: О, история долгая - динозаврик этот - модель, которой уже больше года. Только тогда он не был таким высокополигональным. Начал я со сферы. Потом трименил к ней Эдит патч - придал ей форму будущего туловища. Потом - эдит меш и потаскал за вертексы - получилась шея, голова, ноги. Ноги, причем, получились больше похожи на плавники. Потом эта работа долго лежала, пока я на нее не наткнулся. Начал дорабатывать. Сделал еще один Мешсмуф, затем еще один Эдит меш. Удалил половину динозаврика. Сделал нормальные ноги, проработал физиономию, применил многокомпонентный материал. Отразил симметрично, добавил скелет к хвосту - чтобы он хоть как то стал виден согнул его "на зрителя", сделал последний Мешсмуф, применил модификатор закрывания дырок (таковые имелись). Добавил глазки и все остальное. Ух, так я весь стек модификаторов пересказал =))) Технология, конечно дикая, но учусь понемногу.
2004-06-16
Я, конечно, совсем новичок, но мне в глаза сразу бросились тени. Люди!!! Объясните, тут всё нормально или как? P.S. Сдесь выжить мог только советский динозаврик :)
2004-06-17
Прикольно :))) С освещением делаешь успехи. Так держать. Неохота писать..... Ладно, не поленюсь :) На щарф не действует гравитация. Вопрос снимается, если это пластелин. Отражение слишком сильное. И не забывай на зеркальную поверхность ставить очень слабенький бамп-нойз, а то уж слишком ровно. Небо возможно такое и должно быть, но тогда на заднем плане должен быть туманчик. В противном случае на небе нужен градиент. Тени подозрительные. По-моему они должны быть другие при использовании фотонов. В общем все хорошо. Мне понравилась работа.
RENDER.RU