RENDER.RU

Фрекен Снорк

preview Фрекен Снорк Другое Другое
12
2004-05-17
Эх, любимая сказка была...куда уходит детство! <:+) (плачу) автору - просто супер!
2004-05-17
Хорошие муми-тролли! Про недостатки говорить не буду. Я думаю ты их и сам знаешь. А тутор я могу тебе хорошиё выслать - 5 мегов. Давай e-mail.
2004-05-17
Мыло мое: Shliadinsky_собака_ rambler_точка_ru Жду. А про недостатки все-таки скажи.
2004-05-17
Бразил не виден :( Картинка плоская, будто фотографировали со вспышкой :) Замечание по поводу фрекен Снорк: у нее челка была выдающаяся, которую она все время то ли причесывала, то ли завивала (незабвенная сцена - хаттифнаты подпалили фрекен Снорк челку, Снусмумрик говорит: "Ты стала плешивая!" :)) ). У тебя же челка больше похоже на бесформенный клочок меха. :(
2004-05-17
Хм. Челку попробую исправить. С ней по-моему такая проблема - слишком тонкие волосики, также такой ракурс. А если смотреть сбоку, то она выдается вперед, впрочем, не очень сильно. Сцена с подпаливанием челки действительно незабвенная ;)
2004-05-17
to Аркадий Шлядинский: Ну для начала не понятно где они стоят. Похоже, что на обрыве. Небо делай _градиентом_. Посмотри хотя бы работу Пикселя последнюю - там отличное объемное небо http://render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=13581 Травку scatter'ом делал? Посмотри урок на рендере по моделированию травы скэттером. Неплохой урок. Ну текстурки, конечно, нужно. Но это ты и сам знаешь.
2004-05-18
Небо я и делал градиентом с нойзом, но натягивал его на сферу, вывернутую нормалями внутрь. Наверное в этом и есть ошибка. Травку я Шаг Хайром делал. А у Пикселя небо действительно здоровское.
2004-05-19
Челка - это Shag:Hair? Если да, то попробуй завить волоски совсем маленьким радиусом, иногда это помогает для того, чтобы волосы нормально смотрелись при любом ракурсе. Параметры сразу не подскажу - сам подбираю методом тыка. К сожалению, совсем не знаю книжку и с фрекен незнаком, но мне кажется, что было бы классно челку удлинить и эффектно свесить набок. А вообще - мне всегда нравятся работы с настроением. Как эта. Ты их потом анимируешь?
2004-05-20
2Эмиль: Да это Shag hair Хмм. А действительно надо попробовать поиграться с параметрами. Да и волосики надо наверное в толщину увеличить - уж больно они "жиденькие" А челку я и хотел свесить на бок - просто пока не очень подружился с Shag hair. Анимировать их я был бы очень рад, но до этого пока что далеко. Это модели, состоящие из отдельных деталей - руки, ноги голова. А хотелось бы сделать все из одного куска, а потом надеть на скелет. Только вот у меня что-то с костями не задается. Вместо изгиба получается перелом конечностей. :( З.ы. Мне тоже нравятся работы с настроением. Твоя корова - просто супер.
2004-05-21
Михаил Ершов, если не сложно, вышли тутор по бразилу на alex4_15@mail.ru Заранее благодарен.
2004-05-25
Симпотяги :)
2005-08-28
А вот вторая картинка, где задний план размыт и акцент получается на розовой фигурке, выглядит даже как-то загадочнее. Прелесть :) Люблю мультики :)
RENDER.RU