RENDER.RU

strider-патруль

preview strider-патруль Фантастика Фантастика
Как-то летом гуляли с другом, зашли на заброшенный завод, пропитанный запахом сициализма. Ржавчина на цистернах была фантастицески красива. Не долго думая я сделал снимок данной картины в результате чего обработал ее в Максе.
512 0 850 2
16
2007-04-27
эх, вот если б ты сделал окружение сам; идея чужая-халфовая
2007-04-27
Идя чужая, полностью согласен. Я сразу отметил, что это фэн-арт. И смысл в самой визуализации страйдера в реальном мире. Это кадр из 3 секундного видео.
2007-04-27
Не знаю конечно... Но по-моему если бы автор "сделал окружение сам", то наверняка исчезло это замечательное проникновение виртульного мира в реальный... Кстати автору на заметку - не нужно было выкладывать предыдущую работу с пятиэтажкой... "strider-патруль" явно лучше, но здорово проигрывает в восприятии из-за присутствия в галлерее своего более худшего "двойника"...
2007-04-27
Хороший совет. Обоснован по всем правилам рекламы. :-) Я учту, но ближайшее время убирать не буду.
2007-04-27
интересно , как же пахнет сициализьм
2007-04-28
Нехватает: Динамизма. Чужеродности *пришельца* Драматизма ситуации.\ Тоесть: 1. Добавить движения, может заблУрить ноги, сверкающих хищных элементов, огней чтоль каких-то. Передать неотвратимое движение полное смертельной опасности. Сейчаз немножко похоже на ржавый бионический элемент окружающего ландшафта.\ 2. Материалы!! Чтобы были абсолютно нереальные, чужые, *не нашы*.. Вобще деталей четких побольше надо наверное.. 3. Сделать народ разбегающийся. Попросить бомжей за бутылку устроить массовку, пусть бегут, падают..Луч там лазера от *ST-патруля* добавить там.. Можжешь друзей попросить пробежаться, ты их щелкни с того же света и ракурса, пусть бегут, вопят там.. Вот такие советы и успехов.
2007-04-28
мда. а ты сам то хоть раз в жизни "передавал неотвратимое движение полное смертельной опасности ?"
2007-04-28
Уоу, уоу. Спасибо за в принципе уместный комментарий, но какие огни, какие лазйзеры? Это страйдер, я сделал копию модели Страйдера из культовой игры half-life 2, в оригинале нет огней и точных элементов. Все как есть только в 8 раз больше полигонов. И еще, до страйдера расстояние больше 60-63 метров. А на больших расстояниях, блУра нет. Блур только при очень динамичных и близких ракурсах. Летящий самолет над моим домом пролетает без всяких блУров. И картина называется "патруль" то есть все бомжи убегающие за бутылку, давно убиты и Стайдер ищет хотябы живую кошечку.
2007-04-28
Да, убегающая кошечка была бы в тему))) В принципе, если все убиты зачем патруль? Высота Стайдера около 15 метров (смотрел по тени на здании прошлой работы), значит конечности его гораздо ближе 60 метров. Если он широко шагает, а не семенит, то низ лапок можно было чуть смазать..появилось бы движение. Вобщем я это имел ввиду. А вобще фильм война миров вспомнился-так что прошлый мой комментарий касался больше тех *треног*.. Думаю халфисты разработали *Стайдер* частично позаимствовав идею Г.Уэллса.
2007-04-28
Да, я не исключаю этого. Но войну миров не смотрел до сих пор. :-( Вообще на фильмах учиться классно. Я купил лицензионные Матрицы с бонусами, что дало мне большой опыт в создании фильмов и спецэффектов.
2007-04-29
А что такое сициализм?
2007-04-29
Это опечатка по Фрейду.
2007-05-02
Улет! Обажаю ХалфЛайф В метал геар рубил? скидывай в аську 491-712-799 буду рад пообщаться
2007-05-05
Обалдеть!!! Слушаю музыку из халвы и смотрю работы и каково же было мое удивление, когда я увидел страйдера! Музыка + картинка - атмосфера сразу стала халферская... Если что я фанат игры Half-Life. Автору огромный респект!!! Твоя работа меня вдохновила!!!
2007-05-08
а я тоже эту тварь видел на одной из фабрик в чернобыле
2008-06-25
Отличная работа. Мне нравится.
RENDER.RU