RENDER.RU

Заброшенный храм

preview Заброшенный храм
Изначально работа делалась как фон к 3d работе, но потом переросла в самостоятельное произведение.
11
2007-04-06
Отличный matte! Респект :)
2007-04-06
Очень красиво...
2007-04-06
ArseniXC (3D Award) Спасибо. Давай присоединяйся. Wasteland (3D Work). Просто спасибо.
2007-04-07
Ну что тут скажешь, ЗДОРОВО!!!
2007-04-07
косяков много... особенно выделяются разные разрешения,зашумеленность замыленность... предидущие были лучше. С Уважением.
2007-04-07
S.andr (3D Work). Зашумленость и замыленность - это все из-за сжатия. Давайте Все присоединяйтесь к MATTE галерее.
2007-04-07
Васче супер красотища. Прям вспоминаются программы про зверюшек и путешественников. Жаль у нас в Москве такого нет (хотя тогда б там тусовались одни НЕ ПОМНЮ КТО). Огромный респект автору!!!! Так держать!!!!
2007-04-09
Всмысле, здравствуй новый раздел? :) По работе(ам) - не жалеет автор простого юзера (размеры и трафик...) Все красиво. Для затравки - зер гут. Есть предложение постить рядом с заматтеной пикчерсой оригинал.
2007-04-09
Хмм... Помните, книжки такие были, открываешь - а там карета с августейшими особами "вырастает". Дёргаешь за лепесток справа - лошади и колёса зашевелились... Вот это и есть matte? Забавно. Чисто технически - всё просто. Но! Куски ведь нужно подбирать соединяемые, ну, или подрисовать немного. По-моему, оно и не соединились: на снимках свет разного цвета, тени с разных сторон и разного типа. Вот, такое мнение. Хмм...
2007-04-10
Спасибо можешь не говорить. Хотя твой призыв я поддержу, и свою недавнюю работку выложу. Начну с советов (:)). : Совет 1: Просмотри тщательнее тени. От человека на горе - при таком освещении обязательно будет тень на камне, да и тень от самого камня, да и сам камешек, со стороны обращенной к зрителю будет затемнен. Вообще все тени в картинке странные. Совет 2: Посередине картинки ближе к низу видна полоса - плохо подчистил границу фотки, стоит подправить. Касательно самих фоток - не стоит брать картинки низкого разрешения. При их увеличении и масштабировании и лезет зашумление, которое пытаться замазать - трата времени и сил. Уж лучше подрисовывай их. Совет 3: Фотки подобраны не очень хорошо, здания видны под разными углами. Чисто с архитектурной точки зрения смотрится странно. Рушится общая атмосфера. Из-за чего сама картинка выглядит мутновато. А возможно это из-за излишне большого количества тумана. 2 Дмитрий Стрижак (3D Work): Это только кажется, что все просто. Нюансов куча. Мелкой проработки выше крыши. P.S. Вообще мэт довольно странное, но интереснейшее направление 3D искусства. Если проводить параллели, то его можно сравнить с функаном в матиматике ( те кто прошел этот ад поймут меня). Это сборище многих исскуств и от 3D и от 2D. Поэтому он и столь притягателен, поскольку позволяет решать многие проблемы (и не только технические) Основная из них, на мой взгляд, нехватка мощностей при расчетах 3D сцен, бюджетного финансирования на хорошие декорации и т.д. Причем это проблема не локальная, ею страдают даже знаменитые студии.
2007-04-10
Странник (2D&3D Work). Все понял. Для первого раза, думаю нормально. С появлением нового раздела буду относиться к матте серьезней.
RENDER.RU