RENDER.RU

Серый воин

preview Серый воин
Работал на персонажем по немножку в течении нескольких месяцев. Вот наконец доделал... В модели 2285 треугольников: - Модель персонажа - 1749 треугольников - Две модели револьвера - по 268 треугольников каждый 7 диффузных текстур (самая большая 256х256 пикселей) 7 бамп карт (разрешение соответствует разрешению диффузных карт) 1 карта отражения (64х64 пикселя) для револьверов
4
2007-04-01
я не программист, но знаю что частое переключение между текстурами в движке очень нагружает буфер видеокарты... 7 текстур на 1 модельку не многовато ли?
2007-04-02
моделька мне нравиться но оптимизация по моему не в тусторону ушла надо не количеством текстур брать а наоборот , лучше больше тринглов и меньше текстур , ибо скажем 2000 тринглов в .х формате весит 60-70- кб а вот текстура гораздо больше ! особенно когда их 15 штук модель становиться совсем неоптимальна и весит около 3 мб (оч приблизительно)
2007-04-02
рад что моделька понравилась =) много текстур получилось из-за того, что я хотел максимально упаковать анврап, так чтобы как можно меньше пустых мест в тестуре было, и чтобы при этом все таки было удобно их рисовать... но про то, что это сильно влияет на производительность чет слышу впервые... учту, в следующий раз все в одной тексе сделаю...
2007-04-06
.Sandr абсолютно прав... Я проверял на практике... Жутко тормозит... Уж лучше одну и большую...
RENDER.RU