Скромные познания в восточной моде и ее правилах привели меня к открытию
что паранжа это не только покров девстенности или одеяла распутности-но
и глубоко символичемкое обозначение тайны Вселенной!
Тайна в том-что она тайна.
В применении к случаю срывания покровов оболочки сверхновой,я обобщил общий
принцип на человеческую скрытность и нашел. что знаки паранжи вполне могли бы,
точно так же как и узоры крыльев бабочек и птиц-рассказывать о владельце(владелице)-невинные сокровенные тайны.
Мода востока,в виде джинсовых или прозрачного шелка паранжей,наступающая
на Европу так же как когда-то Чингисхан не щадя и не милуя слабых и непокорных,должна не только дойти до каждого дома и отдаленных хуторов.Но и
стать эталоном послушания современности.
Характер орнамента может быть строго индивидуален,но основные этапы жизни
индивида и его мировосзрения-следует отражать честно ,стараясь избегать
излишней откровенности своих преступлений и пошлости пастельных сцен.
Философия паранжи придет на смену устаревшей системе масок.Являясь-универсальной и более свойственной человеческой природе.
( из беседы маркиза с Джорджио Армани )
65
2007-03-27
свежо . можешь же когда захочешь, мне понравилось.
2007-03-27
Второй ___!
2007-03-27
Третий____!
2007-03-27
Считаем до миллиона:)
Маркиз, вы предлагаете на одежде записывать свою биографию?
2007-03-27
прикольно, и текстик тоже. начало интересное.
2007-03-27
а вот про Армани - уже завитушка, понт. имхо, конечно.
2007-03-27
... Сотый ___!
Супер!
2007-03-27
Минус Первый___!
ясная работа-ясные отзывы.
2007-03-27
"основные этапы жизни индивида и его мировосзрения-следует отражать честно ,стараясь избегать излишней откровенности своих преступлений и пошлости пастельных сцен" - снова парадокс. Как же изображать - все-таки "честно", или "избегая"? Либо-либо.
"Философия паранжи придет на смену устаревшей системе масок" - опять-таки, "честно", или "избегая"?
2007-03-28
Паранжа не очень удобная, а европейцы, западники и т.п. ценят именно удобную одежду, так что не уверен в этом.
2007-03-28
Напоминает что-то из "..найди 10 отличий"
2007-03-28
Если кто думал,что я опять скажу про теорию,-то он угадал.Да и о чем еще
говорить если сама истина похлопывает по плечу-не угадаешь.Да еще
в воздухе носяться несуществующие запахи наступающей весны-лишь
напоминая о тайне-и ничего не говоря.Дальше воздуха-тот космос где
эволюция звезд похожа на инволюцию людей с точностью до наоборот.
Я рассуждал с Джи-джи о паранже,и в этом не было никаких "понтов"
с его стороны.Каждый имеет возможность послушать маркиза,не имея
способностей-достойно с ним спорить.Причина-та самая начальная
ошибка в отношении к Знанию и Искусству.Очень похожая на мартышкины
очки.До безобразия до унизительного совпадения во всем что касаеться
зрения и слуха.Я не говорил что люди Европы станут носить паранжу.Так
же как и высокая мода никогда не выходит на улицу-а являет собой
тенденции движений красоты и интеллекта,так и разноцветные
вихри энергий-лишь образуют прообразы человеческой души.Лучше
даже принять-что я иносказал о том-что есть интенциональность
взгляда-навстречу невидимому .
Люди-являються в разных одеждах.Их души предстают в цветастых
тканях-расшитых узорами ложных и не очень символов души.Не
каждый носит узоры звезд не каждый видит что либо кроме босховских
рыб и далианских задниц.
Но есть и худшая беда-узор отрицания с перевернутой
книгой на черепе над костылями отрицания разноцветных
крыльев бабочки Чжуан-Чжоу.
Парадоксы это тайны,но я не говорил тайн.Ведь иначе-они
перестанут ими быть.
2007-03-29
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros - кто вы?
2007-03-29
Я удивлен :-)) ничуть не удивляясь... Имеющий да поймет, а прочим — ни к чему, ибо будет в тягость.
P.S. Питаю слабые надежды, что Весна не для всех только календарная категория...
2007-03-29
Работа никакая. Набросок лица + 2 фотошопных фильтра и очень много"Бла-бла-бла"
2007-03-29
нет понтов в том, что бы говорить с кем угодно, но не обязательно потом об этом сообщать в пафосной форме. в этом есть сразу и понты и недостаточность.
2007-03-29
Предатору пора на родину.
2007-03-30
Как раз отличая и лежат в ИК области.И об этом тоже.
Мне понравилось и про никакую картнку-набросок
и вопрос-КТО МЫ.
уважаемый Вампир,ты что-то чувствуешь?Что-то что
необычно.Явный признак близкого взмаха крыла
Сверхсущества.Ни ангелам ни дьяволу ни богу ни смерти-
не принадлежим .
Древность и отдаленное будущее в настоящем.Вечность.
2007-03-30
Приземлено о не приземленном:
Маркиз, Вы бросаете «мяч в ворота» надеясь, что он туда не попадет, что другие руки смогут поймать этот мяч…
И снова, и снова «забиваете гол», такой нежеланный «гол»…
2007-03-30
Чего-то вы намудрили с о своей религией... Есть только человек - эго, и есть вселенная, частью которой является человек. А всякие ангелы, дьяволы, бабочки, Иисусы, Марии - это лишние для веры элементы.
2007-03-30
Кончайте писать коменты. ЕДИНСТВЕННАЯ цель с которой он размещает здесь работы, получить побольше ВНИМАНИЯ и каментов. На мой взгляд это неуважение к авторам которые днями и ночами травят себе голову и душу чтоб сделать что-то действительно важное.
2007-03-30
Абсент!!! травят??? ну ваще!!! ))) значит выходит отравленное...
МуунБлюЛайт - такого качества лестью..., Маркиза уже давно - "не возьмещь": стиль соблюдён, но и только, пробуй еще.
2007-03-30
Абзац... полный абзац... Это не по поводу работы, по поводу здешних коментов...
Маркиз, ну Вы прям душа компании! :)
2007-03-31
IgoTM!
Я Вас чем-то обидела? Или Вы просто не видите явных вещей из-за Вашего абдоминального мышления?
Во-первых, мне нет необходимости льстить, кому бы то ни было, а уж тем более Markis'y. Он недостижим как для лести, так и для уничижения.
Если Вы не поняли мою фразу – почитайте ее внимательнее, может тогда, Вы поймете, какой там смысл.
Во-вторых, я Ваш ник не коверкаю и прошу запомнить, что мой ник Moonbluelight, а не МуунБлюЛайт.
Или это подражание Markis'y? Так на это я Вам отвечу: «/Что позволено Юпитеру, то не позволено быку/».
В-третьих, есть еще одно хорошее выражение: «Мужчины настолько слабы, насколько им позволительно быть слабыми», так что я Вас прощаю.
И еще. Посмотрите в эти «глаза Вечности» и может Ваш «корабль на приколе» вновь отправится в Завораживающую Бесконечность»!
2007-03-31
[quote]Кончайте писать коменты. ЕДИНСТВЕННАЯ цель с которой он размещает здесь работы, получить побольше ВНИМАНИЯ и каментов. На мой взгляд это неуважение к авторам которые днями и ночами травят себе голову и душу чтоб сделать что-то действительно важное.[/quote]
Это уже перл достойный авардиста!
Каждое слово-насыщенно истерической мыслью а особенно "действительно важное"Так и
мозги закипят пытаясь понять-в чем оскорбление если это важное все никак не появляеться
или не вызывает отклика.Есть причина-в интеллектуальной неполноценности творцов "ВАЖНОГО"-
по которой они травят себе голову шаблонами или экзистенциальными отправлнениями.
Да и я собираю больше ругани чем созидательных рифм.
Крайне редко кто то угадывает или видит ссылки на сверхличное.Господствующее там-
откуда приходит Весна.Куда уносит осень.И где холодные сны зимы-а в них поцелуй
Снежной королевы посреди снегов.
И уж совсем сверхъестестственным явлением выскальзывают иногда голоса похожие
на взаимопонимание,основанное на знание и приобщенности.Луна даже не
стараеться высказать красноречие или глубокую мысль.Ей-оперирующей
принципами достаточно указать направление-и образ очевиден.
Мне очень понравилась догадка о методах крученого мяча.Живописная сцена
с криками-маркиз ты нечестно ударил.Да как поймать мяч-если его или почти
не видно или он слишком тяжел.
Во всем что возникает утром-есть ростки полдня.Даже Ницше отравивший и себя
и столько людей-сделал таки свое дело,напомнив что воля и мысль не должны служить
ни толпе ни собственной славе.Но он не знал куда же идет с гор его Заратустра.
Это знаю я.Есть еще большая ошибка романтического одиночества.Она та жа
что и у эгоистического искусства.На одной ноге-далеко не ускачешь.На одном
крыле-будешь кувыркаться а не лететь.На одной технике и шаблоне-постоянно
рисковать быть поводом для насмешек элиты-переставшей смотреть мир наивными
глазами человеков в узкой области видимого спектра.
2007-03-31
Как это Ницше всех отравил?
2007-03-31
да не..., видишь - говорит: понравилось, значит попала, молодец. для лести очень даже достижим и вполне, и не двусмысленно - её заказывает. и говоришь - чего тот там читать внимательнее... а если это так просто?
да, ник мой можешь коверкать как хочешь, эти пять буковок стерпят, только не бросай их в терновый куст...
и уж, конечно, никак не посягаю на широту сознания Маркиза. Он сам в курсе, что он такое провоцирует, и во мне в том числе, и как это вообще работает. И это отлично умеет встраивать новое в старое ничего при этом не меняя по настоящему. Так и твои далёкие миры, "О Нековеркайте Мой Ник!", лежат прямо у тебя перед носом, но будучи встроенными в "далёкие" - остаются недосягаемыми.
2007-03-31
а сам эффект Маркиза тут, имхо, растёт... из странной "неудобности" Маркиза в этом рендере.
образуется столкновение - аля "дорожная пробка".
ну... прикольно. на каком-нибудь экзотерическом портале это выглядело бы совсем неприкольно, а тут:
это как вышел в подъезд, а одного лестничного пролёта нет... ё!
2007-03-31
Маркиз молоток! отличаешся от большинства своими работами,отличие не в стиле и не технике ,а в контексте работы.
смотри тока рисунок не запускай,на этой дорожке такое характерно.
2007-03-31
Ну, стилем и техникой он тоже сильно отличается.
2007-03-31
Лесть ,искусство лести приветствовалось во все времена.
Это сейчас ему на смену пришла вульгарная мода на правду-которой не существует,весь
мир фантазия а значит ложь.Оттого и недосягаемо пока сам не станешь-мечтой.
Почему такое разделение на картину с одной стороны и псхологическую вивисекцию друг-
друга с другой?C желанием нанести опоненту максимально возможную травму в целях
проникнуть к его личности.Неужели одеть паранжу и войти мягкой походкой в чужую
Вселенную так уж роняет достоинство.
Так вот-по рисунку,FedDark,превосходство в свободе линии и подтека-серьезное оскорбление
от достойного противника.И здесь некого винить уже кроме самого себя.Это уже то самое
потенциальное преимущество-что видно по нескольким наброскам.Но это еще не все.Дальше-
самое интересное.На этой дорожке большинство уходит в изготовление иллюстрации .Не важно
чего.Иллюстраций стандартной моралистики или аморальности.Быта или фантастических
выдумок.Себя или всего человечества-оптом.
А ведь живописный прием не возник из нечего.Он сам несет в себе содержание внутренних
энергий.Почему не заглянуть в них?Не описать уравнениями и не найти в вибрациях-смысл
существования Вселенной.Доказав,вопреки,расползающимся слухам,что он непоколебим и
превосходит возможности понимания.из чего следует-что если что-либо понято-то это ложь.
Есть традиции человеческих взаимоотношений основанных не на силе а на гумманистических
идеалах самоподчинения мудрости и возвышенности Сверхсуществ.Встать на колени и вопршать
Амона-не в этом ли высшее счастье и для художника или для ремесленника и для обывателя,любящего
свой кошелек как самого себя,и для пытливого ученого-готового отдать жену ради истины,и для
сластолюбца пожертвовшего разумом ради плоти.Для любого-кто знает о краткости жизни и
редкости счастливого случая-послушать Сверхсущество.
2007-03-31
"...Лесть ,искусство лести приветствовалось во все времена.
Это сейчас ему на смену пришла вульгарная мода на правду-которой не существует..."
и та и другая мода свободно сосуществуют и перетекают в друг-друга прямо на лету. стоит чего-нибудь другу "не дать" и полетела - "правда из окопов"... устали (биологически почуствовали, что ум - это неприступно) и "полетела лесть" типа не вышло одно "крутого"(на белом, на коне) - давай хоть сделаем двоих... - коня поделим, так тебе кусок с хвостом... что? ах ты б%^%*! мене с хвостом! и "полетела снова правда"... опять устали, зато теперь понятно как пилить коня...
2007-03-31
"...Для любого-кто знает о краткости жизни и редкости счастливого случая-послушать Сверхсущество..."
а можно чай вперед чайника? или это уже не модно?
2007-04-01
Вижу готовых кандидатов в какую-нибудь секту,
то-есть людей которым элементарно зас..пудрить
мозги. Просто посмотрите на работу, отбросив
всю эту словесную диарею, и увидите то, о чем
писал Absent.
2007-04-01
to Absent: "Кончайте писать коменты. ЕДИНСТВЕННАЯ цель..." - конечно, все, что здесь происходит - болтовня, и не имеет никакого, "или почти никакого" отношения к обсуждению работы. Хотя, некоторые технические стороны обсуждены были. )
Но, имхо, здесь интереснее другое - идеологическая борьба. Возможно, именно поэтому все это и длится. По крайней мере, мне видно здесь именно это.
Идеологическую борьбу специально никто не навязывает, но налицо, имхо, некоторые элементы провокации, инициированные самим художником, Markis de La Rosa Salvador de Los Toros. Например, "из беседы маркиза с Джорджио Армани", как апелляция к известным художникам (вообще людям творчества), имеет некоторый провакационный контекст, и, кроме того, как таковая она не нужно художнику - его работы должны говорить сами за себя. Имхо.
Однако факт: имеет место идеологическая борьба. И здесь, прошу меня извинить, конечно, каждый должен вести борьбу честно и отвечать за каждое слово (не "по понятиям", как говорят бандиты, а по существу) - ввиду сложности затрагиваемых материй, потому что можно случайно кого-нибудь обидеть. И вот, в связи с этим, у меня несколько вопросов к художнику, на который мне было бы очень приятно услышать ответ:
1. "Даже Ницше отравивший и себя и столько людей-сделал таки свое дело,напомнив что воля и мысль не должны служить ни толпе ни собственной славе. Но он не знал куда же идет с гор его Заратустра. Это знаю я". Покуда первая заповедь ученого (а художник от ученого почти ничем не отличается - только языком передачи мысли) - делится со всеми тем, что он знает, не кажется ли вам, что нужно поделится с отальными этим знанием. Ну а пока создается впечатление, что ваше знание пути Заратстры Ницше сводится к признанию того, что и так известно из самой книги - Заратустра идет к Сверхчеловеку через унижение и падение, - с одной только поправкой, что Сверхчеловек - это вы.
2. "весь мир фантазия а значит ложь". Не могли бы вы объяснить, почему это так? Или нарисовать?
И немножко критики напоследок. "Встать на колени и вопршать Амона-не в этом ли высшее счастье ... пытливого ученого-готового отдать жену ради истины. Для любого-кто знает о краткости жизни и редкости счастливого случая-послушать Сверхсущество". Для пытливого ученого счастье не в том, чтобы отдать жену ради истины, а чтобы добыть эту ПРЕСЛОВУТУЮ истину ради жены, т.е. людей в ее лице. Возьмите любого - Тимофеева-Ресовского, например (если вы не имеете ввиду, конечно, Фауста, но это всего лишь персонаж, а не человек). Приравнивая мещанство (в дурном смыле слова - "обывателя,любящего свой кошелек") к ремеслу, творчеству и науке, благороднейшим занятиям человека, вы тем самым утверждаете, будто "высшее счастье и тех, и других" - в эгоистическом по сути желании получить в неприличном экстазе ответ от некоего Сверхсущества, которое им все расскажет и покажет. А если не эгоистическое, то это должен быть не Амон, а просто Бог, Савваоф. Иначе ведь и Андрей Рублев не попадает под эту философию "примирения".
2007-04-01
Gaser,твой пытливый ум ученого бессилен перед поэтическим бредом маркиза,
основанном на точных математически безупречных рассчетах.И конечно же-
я знаю что произношу.Иначе слова были бы слишком легки.
Тайну-сказать нежелательно.Я не могу лишать людей удовольствия испытывать
заблуждения.Но мне жаль если они тратят себя на служение обманам,таким
как общие представления,посеянные в свое время умами-уступающими моему.
Да и идеология мне уже не интересна-пусть ей занимаються политики и художники
пенсионеры и кухарки.И ругаться не хочу как настойчивый IgoTm-взявший
миссию научить меня уму-разуму.
По вопросам.Эгоизм чужд ученому-но если окажеться что истина эгоистична,-и
даже жестока.Как он должен поступить?На бытовом уровне-он отказываеться
от жены как Циолковский или Пьер Кюри(погубивший и ее и себя солями урана)
и как Некрасов-промотавший ее состояние на стихи и бордели.
Мир ложь.А что в нем правда?Даже математика-плод воображения о несуществующем.
Сотканный из окрашенного эмоциями и антропоморфными понятиями он-лишь
игра воображения человека.А у каждого оно свое-или нет вообще:)
Ницше-отравлен литературными штампами и религиозными методами.И не
только его тяжелое заболевание но и отстутствие Второго-увело его в тупик
одиночества где в конце тунеля стоит идол самого Себя.
Джи-джи,да ты что же считаешь что и Данте разговаривал с Аристотелем и Платоном
спустившись в Ад?Это искрометная шутка намекающая что даже законадатели моды-
могли бы попить чая с маркизом.Мир-это Возможность.И она безгранична.
И самое важное-отношение с богами.Ницше сказал что дедушка бог-умер.Это
так-но это был его,Фридриха -бог.Боги живут не на небе.Они слушают
вопрошающих и улыбаються если им встречаються достойные.Это лучезарное
сияние в сердце-ответ бога.Таков Амон.Пока люди поклоняються-они не уходят.
Симбиоз:)
Я бы рассказал о Теории Сверхсущества.Но сам принцип Неопределенности-
лежащий в ее основе в данном применении звучит так.Произведение неопределенности
человека о себе на полученное знание о GM не должно превышать постоянной GM.
2007-04-01
Как говорится, с удовольствием прочитал эту чушь :)))
2007-04-01
Ну, по поводу того, что бог - умер - могу сказать, что это действительно ошибка Ницше, а вот по поводу львов и верблюдов - тут он прав!
И на счет правды и лжи - их не существует обеих, есть только действительность и действия
2007-04-02
Насколько у людей истерлись ориентиры...
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros (2D&3D Work) 31.03.2007 10:30 Цитирую: "Есть причина-в интеллектуальной неполноценности творцов "ВАЖНОГО".
Это твои проблемы. Люди называющие всех вокруг дураками как правило сами не отличаются особенным умом.
И вообще, не завидуй чужим целям, как поиск Важного, если у тебя их нет.
Щас будет : бла-бла-бла... Какого эти работы пропускают в галерею... А люди ведутся...
2007-04-02
хлам
2007-04-03
Absent и dolgopolov,мне понятна ваша непосредственная реакция.
Но я же не сказал что интеллектуальная стирильность запрещена.
наоборот-многим она помогает чувствовать себя занятыми ВАЖНЫМ.
Даже являеться-причиной движения.
То что здесь-не на том языке на котором вы умеете говорить.А значит
и понимать.
2007-04-03
Да, мальчики! Послушаешь Вас и диву даешься! "По што спор миряне"?
Нить здравого рассуждения уже давно потеряна. Остались одни амбиции... Ведущие все к большей глупости измышлений.
"Не из нашей стаи Маркиз! Ату его!" - Смешно, право!
2007-04-03
"Но я же не сказал что интеллектуальная стирильность запрещена.
наоборот-многим она помогает чувствовать себя занятыми ВАЖНЫМ. "
Это тоже только твои проблемы. Если ты считаешь что все вокруг стерильны и занимаются неправильными вещами, это повод обратиться к психологу приятель.
2007-04-03
ничего не имею ввиду, просто смотрю и говорю как думаю, намазано за час непойми чего непойми как, приделали философский ярлык и шедевр готов, научитесь рисовать или же нужно создать на рендере филосовскию рубрику и там философствовать, эта рубрика 2d, а соответственно не буду повторяться... мне тескст вобще не важен что вы там написали анотацию, хотите выразить свою мысль, выражайте через рисунок, а для этого убейте на него больше чем полчаса, пока будите постить такое я буду реагировать однозначно, не только к вам касается, я бы мог разобрать этот рисунок но вам не важно вы ж философ а я вот стараюсь быть художником и с этой колокольни судить или хвалить
2007-04-03
Читая опусы, автора по ничке dolgopolov, не перестаю удивляться широте и размаху его самомнения...
у человека просто "потрясающие" по значимости и ВАЖНОСТИ "шедевры",
особенно умиляет вот этот: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32283
Большого, видимо, уровня достигла у него "...интеллектуальная стирильность",
особливо на фоне его замечательной фразы:"...а я вот стараюсь быть художником и с этой колокольни судить или хвалить".
P.S. Видать гн. dolgopolov весьма однобоко и привратно понимает суть Истинного Смысла
и значения такого понятия, как ХУДОЖНИК... прискорбно... при таких-то амбициях...
2007-04-03
GraN2 (2D&3D Work) можете сколько угодно огрызатся, мне за свою "мазню" не стыдно, назову ее "мазней" пускай так оно и есть, я сюда не тусоватся пришел а рисовать, и вам советую поучится-это полезно, потом когда мне не моргая вдалбливают "парень да ты херней занимаешься, брось ты это дело, это никому не нужно" а потом просто по интересу открываю наши всем известные сайты и вижу что там за "шедевры" разного толка, у меня просто извиняйте не хватает терпения промолчать, да пусть меня банят ненавидят мне только польстит, я же не ругаю хорошие работы http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=35616&gal_rub=28&gal_add=discuss#work такого уровня
2007-04-03
истинный смысл художника рисовать а не ерундой страдать
2007-04-03
Уважаемый Гран. Сначала пройдите по этой ссылке: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=28925
а потом уже критикуйте опусы других авторов. Я имею ввиду, что работа распологающаяся по этой ссылке, весьма спорна со всех сторон. Ее мог нарисовать как невероятно талантливый парень, так и дельфин в океанариуме. Кончайте грызню млин. Все авторы, все чего-то рисуют, но этот парень, который повесил тут набросок с надписью ГМ, называет всех ослами, и это изумляет. Более изумляет то, что кто-то ведется.
2007-04-03
П.С. "наступающая
на Европу так же как когда-то Чингисхан" это конечно автор отжог. Чингиз наступающий на европу это круто. Войны Чингиза разоряющие францию... Вот это да...
2007-04-03
отжог это то что ты все же заметил:)чингисхану не дали дойти до Европы.Теперь
ты понимаешь что я говориил о моде?наступит или нет.
Луна выразила коварный взгляд на происходящее.Я не смотрел на это как
буйство фрейдистких комплексов.Любопытно.Почему самцы стараються
доказать себя или бурными воплями или мастерством владения-не важно чем?
Откуда такая злобная первобытная агрессия.Рисуй-кто мешает?Я же никого
не ругаю на их страницах.Здесь-принимаю гостей.Уровень Грана-известен.
Музыкальность цвета и филосовская сдержанность идеального мира.
2007-04-04
"Теперь
ты понимаешь что я говориил о моде?наступит или нет.
"
Нет, меня это просто раздражает. Написал как обычно какую то ерунду, теперь выкручивается. В прошлой работе вообще отжог, процитировал исковерканного и изуродованного Етса, типа это мои стихи, Гран прокоментил как обычно, "о боже, какие гениальные стихи вы написали, Маркиз". Выпадаю в осадок. Что, люди вообще перестали в музеи ходить и книги читать, что все это принимают за чистую монету?
2007-04-04
представьте себе, что в галерее вдруг, запретили комменты.. и просто не читая их, посмотрите на работу..
ни в одну галерею такую работу не взяли бы.. потому что никакой работы то и нет.. есть только несколько фильтров в фотошопе..
есть только жалкие попытки привлечения внимания к работе, путем написания пространного коммента, якобы "со смыслом".. и определение работы в раздел "НЮ", в который работа не подходит ни коим образом.. дешевые надо сказать трюки, но эффект свой возымели.. народ парится.. что то пишет.. кто то ищет глубокий смысл.. кто то поливает г...щем из шланга.. процесс запущен.. про саму работу никто не помнит.. все увлечены крючкотворством..
есть тут и положительный момент.. у народа напрягаются мозги.. люди вспоминают всемирную историю.. красотаааа... :О)
2007-04-04
Absent, и Alien,даже моему ангельскому терпению становиться невыносимо
перманентного идотизма-трактующего мои слова по своему образу и подобию.
Стихи были в довольно вольном переводе в котором от Етса лишь то что
его произносят в Эквилибриуме.И Гран говорил не о том что маркиз
сочинил стихи а о том что текст весь-в целом,пламенной преданной Идее
речи-сам Гран находит удавшимся:)
Я не в состоянии отвлекаться на ваше перевоспитание.Я знаю что кому-
то интересно сверъискусство протообразов и формул вселенной.Когда
затихнут шелесты-я расскажу.
Все же я прав,истина должна быть спрятана.На самом видном месте:)
2007-04-05
Вот придурок...
2007-04-05
спасибо:)
твой стон раздался перед 666+1 просмотром.украшение в диадему.
2007-04-05
" Я не могу сказать что я не заблудилась и невиновна
Я не могу сказать что я не люблю света и темноты
Я не могу сказать что я не знаю что я жива
И все что я чувствую я могла бы открыть."
************************** GM
В лучших традициях искоренения глупости,заложенных Босхом.
В восхитетельных снах Сальвадора Дали о невесомых неприкасающихся
а лишь проецирующих тени жизни на вакум небытия объектах.
В самых ослепительных снах-я вижу Искусство таким, как оно должно быть,
а не тем во что его превратили - лишь слабую тень, раздражающее дежавю,
подобие подобия подобия, намек,и парадию. Если освободить себя, можно увидеть,
какой должно быть самое совершенное проявление Души, ее каждого взгляда
в потенциале -несущем
Апокалипсис и Возрождение.Ренесанс.
Для восстановления порядка Маат,для очищения и инквизиции,для прекращения
НАСИЛИЯ глупости над элитарными проявлениями необузданной воли к Красоте
соединенной с Мудростью.Я создал Теорию основанную на законах и принципах-
позволяющих человеку вести себя-правильно и не уменьшать количество Счастья
в Вселенной.Демонстрация враждебности оголотелого идиотизма-служила здесь преамбулой и
фундаментом для приоткрытия Трех из Пяти законов Человекотехники.
=================
1.Человек не может принести вред богу или своим бездействием допустить что бы он
был допущен.
2.Человек выполняет все приказания бога.
3.Человек заботиться о себе,если это не противоречит Первому и Второму законам.
=========================================
2007-04-06
Если бы не Гран я бы так и не узнал, что ты в 2д выставляешся.
Так как мне закрыта дорого на рендер, блюстителями тридешности, графичности, и живописности
Времена меняются, а люди никогда, я об посетителях сораницы:)
Пойду прошвырнусь по другим работам...
Маркиз - респект!
2007-04-06
Да... начали за здравие, закончили за упокой…
[quote]Паранджа не очень удобная, а европейцы, западники и т.п. ценят именно удобную одежду, так что не уверен в этом.[/quote]
vlad, а т.п. - это кто? Значит, есть те, кто любит неудобную?
Неужели Вы подумали, что речь идет о материальных вещах?
[quote]/Чего-то вы намудрили со своей религией... Есть только человек - эго, и есть вселенная, частью которой является человек. А всякие ангелы, дьяволы, бабочки, Иисусы, Марии - это лишние для веры элементы./[/quote]
Я так понимаю, что у Вас нет никакой религии? А только лишние элементы. Ха-ха! Вы прямо открыли нам глаза!
[quote]/Как это Ницше всех отравил?/[/quote]
Вот это да! А знаний-то тоже нет.
[quote]/Ну, по поводу того, что бог - умер - могу сказать, что это действитель-но ошибка Ницше…/[/quote]
Ницше говорил, что старый бог умер, о чем Markiz и упомянул. А это совсем другой коленкор получается, а не то о чем Вы утверждаете.
Чтобы разобраться с Ницше надо много чего почитать. Советую.
А то Ваши реплики напоминают: «А мы идем на Север, а мы идем на Север». Помните откуда припевочка?
[quote]Напоминает что-то из "..найди 10 отличий"[/quote]
Кажется, я это уже слышала. Это что, любимая игра?
[quote]/Вижу готовых кандидатов в какую-нибудь секту, то есть людей, которым элементарно зас..пудрить мозги. Просто посмотрите на работу, отбросив всю эту словесную диарею, и увидите то, о чем писал Absent./[/quote]
Могли бы не ссылаться, а высказать конкретно свое мнение. Или его просто нет, или боитесь промахнуться?
А судить о качестве мозгов - Вас никто не уполномачивал.
IgoTM! Если мужчина опускается до грубости, когда его призывают соблюдать элементарные правила такта, то это не красит, прежде всего, его самого.
Чтобы видеть миры - не нужно смотреть себе под нос, там можно увидеть только сопли. А как говорила моя мама, их у меня не было даже в глубоком детстве.
Я предпочитаю чаще видеть звезды.
И почему когда человек высказывает свое мнение, то его обвиняют в лести? Как Вы не поняли моей «лести», так и не поняли отклика Markiz'а.
Он не о лести примитивной, угоднической говорил.
[quote]/… травят себе голову и душу чтоб сделать что-то действительно важное./[/quote]
Absent, Вы абсолютно правы.
У каждого свой процесс творчества. И некоторые не только «травили», но и сходили с ума и даже умирали - тоже от творчества.
= Если нет ни смысла в работе, то тогда что же уважаемые пользователи засиделись в «гостях», да еще «поливая»? И это мужчины? Где мужская сдержанность, рассудительность? Творческий подход? Ни того, ни другого - потому, что нет уважения к миру другой творческой личности. Колья в руки и на Markiz'а.
Да, люди до удивления предсказуемы.
IgoTM, вот он «мир под носом»… - какая скука.
А как реагирует Markiz? Иронично, по Ландау. Но и ирония не понята!
Вообще, очень странная картина здесь вырисовывается, злость и раздражение из-за того, что мудрость Markiz'а – не для всех вещь «подъемная».
2007-04-06
Между прочим, в Нью-Йорке, в одной известной галерее я видела работы в таком же стиле. В этот довод я не вкладываю никакого пафоса.
И уж, наверное, прежний админ галереи 2 D, 3D галереи Render'а размещающие на сайте работы Markiz'а - не были глупцами, как впрочем, и сегодняшний.
А еще есть Dron111, FedDark, GraN2 и пользователи, которые просто не пишут свои комментарии – которым понравилась данная работаю.
Считаю, что это уже не мало!
Теперь про саму работу. Да, мне нравится, пусть даже если мое виденье отличается от авторского.
Два лица - дуализм этого мира, две ипостаси – веры и безверия. Паранджа, как вуаль, скрывающая для кого-то просто плоть, для кого-то Тайну смысла Жизни.
Первое лицо – почти бесцветно, словно примитивизм Бытия, но это маска. Губы приоткрыты в тихом шепоте, сквозь зубы. Кто может услышать?
Но если это дано постичь, если сможешь хотя бы заглянуть под маску, то откроется Великолепие Мира, он приобретает краски.
Это второе лицо, вроде то же самое, но совсем другое. Как грань, которая отделяет Зна-ние от Незнания.
И не надо будет придумывать для себя или под себя Вселенную, она Сама позволит смотреться в себя.
Губы так же полуоткрыты и сжаты зубы, но парадокс в том, что когда слышишь шепот - крик уже не ну-жен.
А глаза? Надежда, но и суровость. Не надо обольщаться; открытие сопричастности к Миру – это тяжелое, почти невыносимое перерождение.
Еще про глаза. У Markiz'а есть потрясающая!!! картина «Слезинка G». И я была просто шокирована, когда читала комментарии к ней.
Вот собственно, что я хотела написать. Извиняюсь, что так много, но как иначе…
P.S.
Если конечно считать, как многие и считают, что Россия, Украина, Молдавия - не Европа. То, монголы (в Европе их называли просто татарами, и безумно боялись) «пронеслись» по Европе уже без Чингисхана, но вели их его прямые потомки.
Польша, Силезия, Моравия. Трансильвания, Венгрия, Чехия, Словения, Хорватия, Албания, Босния, Болгария.
В Австрию посто-янно посылались отряды, для пополнения запасов фуража. Понятно кто кормит чужую армию! Сербия вместе с северной и средней частью Балканского полуострова также подпала под власть Монгольской империи, которая уже тогда на востоке упиралась в Желтое, а на западе в Адриатическое море,
так как Сербия того времени владела частью Адриатического побережья и озером Скадарским.
А вот как обращался монгольский император к французскому королю: «Именем Бога Вседержителя повелеваю тебе, королю Людовику, быть мне послушным…».
И был бы! Но сама Судьба распорядилась по-другому…
2007-04-06
Луна,я думаю это обрамление картины-давшееся мне не без труда-течет.Переливаясь.
Замыкаясь в сердце андрогина.Да и разве-перескажешь:)Вот про шепот-удивительно.
Я больше думал о Рублеве и цвете в финале чернобелого фильма,чем о том ЧТО
Она шептала на песчанной косе-каким то птичьим языком будущего в фильме
Ейфория.Ладно.
Как-то все замыкаеться в неопределенность.Все то же Зеркало-где аномалии и
нелогичные с точки зрения трехмерной Вселенной события-вне времени.И вдруг
узнаю что 75 лет Тарковскому.Девочка-мутант движет взглядом стакан воды.
Ветер Зоны управляеться чьей-то мыслью.Конечно же я не Тарковский но и не
Лев Давыдович:)-но и я могу видеть их глазами и слышать их ушами-как кипит
вакум.В этом их Бессмертие.И будущее.
http://www.film.ru/newsitem.asp?id=4146
посвятил бы,конечно же-мы могли бы быть друзьями.или врагами.но-быть.
Я удаляюсь ненадолго-на гору Вудан:)мидитировать в прозрачной пустоте.
Мы все будем скучать.Я-знаю.
Soso,что тебя потянуло рисовать карты:)и стать Josef.Мир-эротичен.зачем
другие истины?:)
2007-04-07
А josef -ом меня тут переименовали, видимо после того как галерея обновилась. Я к этому не имею никокого отношения, хоть и не против.
Карти? - Незнаю, наверно потому, что понравились, а может из за лени, или отсутствия собственных переживаний(идей) Они тоже эротичны:)
В руки мне случайно попали, первое, что я подумал, есть некая схожесть с твоими работами, символизм и т.д.
Кстати ты получил мое письмо? Возьми меня с собой медитировать на гору Вудан. Ну.........или научи. Если ни лень конечно:)
Буду оч. признателен.
2007-04-07
ну вот опять... пришла и всех порвала. теперь зашивай. ух! ч-е-р-т-о-в-к-а! )))
2007-04-09
IgoTM! А теперь, я полностью с Вами согласна. Вот такая я!
Markis, удачной медитации!
2007-04-10
Точно, оставайся там , приятель. Подольше. Я бы пожалуй даже не был против, если бы ты остался на Тианжу насовсем...