RENDER.RU

The world of Ketrin

preview The world of Ketrin Другое
14
2004-04-28
Помоему это мир какогото маньяка. ))
2004-04-28
Жутковато для полёта фантазии, связанной с любимой женщиной.
2004-04-28
"?:@#_+>*!!!
2004-04-28
Скриншот из игры про упырей-вурдалаков. Неинтересно... З.Ы. Названия не понял... буковки там какие то непонятные. Любимая женщина - иностранка что-ли?
2004-04-29
нда, как все запушеyно e nt,z c ytq
2004-04-29
Ну уж простите меня, не все такие гениальные художники как вы... могли бы и подсказать чего-нибудь, не обломались бы думаю. а про мир маньяка и про упырей-вурдалаков это вы зря...
2004-04-29
А чего подсказать то, если даже название непонятно. Я вот, поскольку названия не понял, написал только о том, что вижу на картинке. А вижу именно скриншот интерьера из какой то игры типа "Хексен" или "Блуд". Никакого героя тут нету, глаз остановить не начем - это только антураж к чему то, чего еще нет. И антураж скучный и однообразный... Единственно что тут можно предположить насчет главного героя, что тут им является сам корридор. Этакий "глубокомысленный" символ чего-то, типа смены жизненных событий и ситуаций, этакая дорога жизни аля-Фелинни. Если ты что-то подобное хотел сказать, т.е. через символизм что-то выразить, то, ИМХО, упор именно на скрытую "глубокомысленность" в ущерб визуальному ряду работы не принес ей успеха. Все же в первую очередь работа должна быть интересна визуальна, а смысл и глубокомысленность - да какой в них прок если работу скучно смотерть не говоря о том, чтобы еще что-то в ней выискивать "умное". По технике исполнения. Порадовала верная раскладка камней в арке, обычно этот момент народ упускает. Непонятки со светом, у тебя блик от лампы на краю рамы с фотографией почему то оказался значительно ярче чем сама лампа. З.Ы. "Глубокомысленность" и "умное" я намеренно взял в кавычки, т.к. считаю такой стиль как символизм (если тут именно он у тебя) банальным мозгоклюйством - ничего нового или суперумного (ради чего стоит разгадывать хитросплетения символов) в таком формате как одиночное изображение (живопись, скульптура)все равно не скажешь, формат не тот, для этого надо развернутое повествование и последовательное развитие идеи (книга, кино). Ну и несомненно надо быть при этом еще как минимум пророком. К тому же очень часто художники за своим желанием заплести свою мыслю в паутину каких-то (часто им одним понятных) символов, забывают о визуальной гармонии и эстетике.
2004-04-29
для ЛМА. Спасибо за развернутый ответ. Этого я и добивался, Ваших советов и указаний на ошибки. Позволю себе заметить, у меня нет никакого художественного образования, я работаю вообще в др. области, 3d max я только осваиваю и я думаю что нет ничего страшного в том что у меня есть НЕИЗБЕЖНЫЕ ошибки. НО зачем же сразу отбивать всю охоту? типа НЕ УМЕЕШЬ НЕ ЛЕЗЬ?!!!!!!!!! еще раз спасибо за последний комментарий.
2004-04-29
Да не за что... ))) Успехов. З.Ы. А про художественное образование ты верно вспомнил. Без него, если тока тебе от Бога не дано, очень сложно заниматься любым искусством, и 3Д в том числе. В этом смысле 3Д ничем не отличается от скульптуры, живописи или графики. В 3Д просто инструмент другой, а суть процесса та же самая.
2004-04-30
для ЛМА. Я все это прекрасно понимаю, сожалею... о том что нет худож. обр. 3Д мне очень нравится, но я с сугубо техническим образованием. По этому пытаюсь научиться постепенно. У себя на работе я взялся рисовать технологические линии с промышленным оборудованием в 3Д, с последующей анимацией. Для нашей фирмы этого достаточно. Просто показать суть проекта, спроецировать на большой экран и все довольны. Хотел выложить сюда, так заклюют ведь
2004-04-30
Мне понравилось, только вот кажется, что Bump на стенах не в ту сторону, обычно кирпичи выступают больше чем раствор... Удачи.
2004-04-30
технологические линии с промышленным оборудованием в 3Д, с последующей анимацией ты зря не выложил!
2004-04-30
Для технического 3Д моделлирования художественное образование не так важно. Тут скорее более важнее иметь навыки в черчении, уметь читать чертежи, разбираться в технической стороне объекта. А художественная сторона тут может иметь место только в момент подачи (если она вообще требуется) - выбор уравновешенной композиции, постановка света и т.п. А насчет этой линии - зря не хочешь выкладывать. Даже если и заклюют, то все равно толк будет. Критика (по делу еесно) всегда необходима.
2004-04-30
для Владислава Кирпичёва по поводу Bamp'a не в ту сторону согласен. но это делалось на скорую руку в течении полутора часов с отвлечением. Просто для души. p.s. спасибо всем! технологические линии выложу, самому очень интересно Ваши мнения, анимацию тоже можно, только вот 30-45 сек 20-26 Mb занимает, здесь возможно выложить такое?
RENDER.RU