Для той же игрушки, для которой делал Ниву и "Гибрид". Самая тяжёлая модель из этих троих, главным образом, благодаря запасному колесу, которое весит почти две тысячи треугольников (рисуется в таком виде, естественно, только вблизи, на отдалении заменяется на "безпротекторную"). Рама, двигатель, коробка и прочий трансмиссионный хлам, - около тысячи. Всё остальное не особо увесистое.
В сумме, шесть с половиной тысяч треугольников. Текстура 512х512*256цветов.
Примечание: Кол-во треугольников указано без колёс, т.к. в самой игре их можно разные ставить. Также, некоторые детали могут быть сняты.
3
2007-02-21
колёса и округлости делаются нормалмапами так что тут на лицо неоптимальность модели ...хотя ... пойми почему столько треугольников выделили на машинку а текстурку зажали мегапиксельную , она бы придала реалистичности больше чем лишних 3000 тринглов...
2007-02-21
> почему столько треугольников выделили на машинку а текстурку зажали мегапиксельную
Текстура, 512х512 - фиксированного размера (больше не сделать), да больше и не надо если учесть, что она 256 цветов.
На счёт колёс - полностью согласен, что это очень много.
А почему так много деталей вообще, я сейчас объясню.
Дело в том, что игруха хоть и старая, но до сих пор для неё делают дополнения любители. И если учесть особенность жанра (Внедорожники), то детали там любят. Например, я ещё 3 года назад сталкивался с приколами, где один только двигатель занимал около 10 000 треугольников!! В такие крайности я конечно не впадаю, но и литых моделек (как в НФС) не делаю. Кстати для столь детальной рамы, двигателя и т.п. по-моему, тысяча с чем то, - не так уж много (хотя тоже, смотря по каким меркам). Колёса, как я уже говорил, можно поставить любые (хоть вообще квадратные), они идут отдельно от модели.
Сам кузов (!), что у Нивы, что у УАЗа (включая каркас), - занимает порядка 2000 тр (если не меньше - точно не помню).
> округлости делаются нормалмапами
О каких округлостях речь? Если ты имеешь ввиду борт, то я не представляю, как его можно сделать реалистично нормалмапом, - ведь камеру можно вертеть.
2008-01-03
P.S: Тьфу, - какие вообще нафиг нормалмапы в такой допотопной игре?!! Писал сообщение год назад и только сейчас, вдруг случайно вспомнил (перебирая старый материал), что не о тех "нормалмапах" тогда подумал :))) :))) :)))